Технологии
Николай Чумаков

Пользователи пожаловались на сбой в работе «Яндекс.Почты»

Обновлено: в компании сообщили, что «Яндекс.Почта» восстановила нормальную работу после неполадок.

Карта сбоев «Яндекса»

С 10 утра 11 сентября продолжаются неполадки в работе сервисов «Яндекса» — в частности «Яндекс.Почты». Согласно жалобам пользователей, сервисы не загружают страницы и выдают ошибки о работе с сервером (504 Gateway Time-out и 502 Bad Gateway).

В поддержке «Яндекс.Почты» подтвердили наличие неполадок.

Судя по данным сервиса DownDetector, сбой в работе «Яндекса» затронул Москву, Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург. Большинство жалуются на то, что неполадки с почтой продолжаются с утра, но также есть сообщения о сбоях в «Яндекс.Метрике» и «Яндекс.Деньгах».

В «Яндексе» пояснили TJ, что из-за неполадок пользователям стоит пользоваться Lite-версией «Яндекс.Почты», которая «работает в обычном режиме».

Советуем пользоваться сейчас лёгкой версией. Наши сотрудники уже работают над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее.

пресс-служба «Яндекс.Почты»

Представители «Яндекс.Денег» добавили, что проблемы с почтой не затронули работу их сервиса.

Сервис работает в штатном режиме. Временные сложности «Яндекс.Почты» его не затронули — пользователи могли столкнуться с некоторыми трудностями только на этапе авторизации.

пресс-служба «Яндекс.Денег»

#сбои #яндекс