Пользователи пожаловались на сбой в работе «Яндекс.Почты» Статьи редакции
Обновлено: в компании сообщили, что «Яндекс.Почта» восстановила нормальную работу после неполадок.
С 10 утра 11 сентября продолжаются неполадки в работе сервисов «Яндекса» — в частности «Яндекс.Почты». Согласно жалобам пользователей, сервисы не загружают страницы и выдают ошибки о работе с сервером (504 Gateway Time-out и 502 Bad Gateway).
С десктопа у всего офиса не работает, а нужна - как никогда
В поддержке «Яндекс.Почты» подтвердили наличие неполадок.
Судя по данным сервиса DownDetector, сбой в работе «Яндекса» затронул Москву, Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург. Большинство жалуются на то, что неполадки с почтой продолжаются с утра, но также есть сообщения о сбоях в «Яндекс.Метрике» и «Яндекс.Деньгах».
В «Яндексе» пояснили TJ, что из-за неполадок пользователям стоит пользоваться Lite-версией «Яндекс.Почты», которая «работает в обычном режиме».
Советуем пользоваться сейчас лёгкой версией. Наши сотрудники уже работают над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее.
Представители «Яндекс.Денег» добавили, что проблемы с почтой не затронули работу их сервиса.
Сервис работает в штатном режиме. Временные сложности «Яндекс.Почты» его не затронули — пользователи могли столкнуться с некоторыми трудностями только на этапе авторизации.
У многих проблемы с работой почты, главного сайта и денег в основном.
https://downdetector.ru/ne-rabotaet/yandex
Особенный паркур
поиск тоже работает, но почта вот такое
когда пытаешься зайти - кидает в авторизацию (хотя на главной яндекса залогинен), а потом 502
Умный Гоша
Я, например пользуюсь Яндекс.Почтой для своих доменов. Во-первых, бесплатно. Во-вторых, когда настраивал - в Яндексе это заняло в удобном интерфейсе 10 минут с учетом ожидания верификации и MX записей. А у гугла долбануться можно было это настраивать с их App Engine.