Технологии
Николай Чумаков

«ВКонтакте» поддержала предпринимателя из Ставрополя, который собрался открыть бар «Клевер»

TJ связался с владельцем кафе: он готов сотрудничать с соцсетью, но хочет обсудить юридические тонкости.

«ВКонтакте» объявила о готовности поддержать неизвестного предпринимателя из Ставрополя, который готовится открыть кафе «Клевер» в стилистике одноимённой викторины соцсети. TJ связался с владельцем заведения: его зовут Дмитрий и он заявил, что готов к сотрудничеству со «ВКонтакте».

* * *

В конце августа в сообществе «Клевер» появилась запись о том, что в Ставрополе откроется одноимённое кафе, где будут проводить викторины за вознаграждения. Заведение оформили в том же стиле, что и викторину, и даже использовали логотип с четырёхлистником.

Фото из сообщества «Клевер» во «ВКонтакте»

«ВКонтакте» предложила пользователям найти владельца заведения за вознаграждение: те отыскали адрес кафе и отметили, что оно появилось не так давно и ещё не открылось. На картах Google в сентябре 2017 года по адресу заведения ещё не было баннеров с клевером.

13 сентября «ВКонтакте» объявила, что не смогла связаться с создателем кафе, но готова поддержать его бизнес. Соцсеть пообещала предоставить инвестиции в размере 1,5 миллионов клеверсов, а также помощь маркетологов, бухгалтеров и аудиторов.

Скорое открытие бара пока остаётся без внимания широкой общественности. Команда «Клевера» считает текущее положение дел несправедливым. Россия всегда была полна ярких предпринимателей с оригинальными бизнес-идеями, несмотря на то, как сложно заниматься своим делом в нашей стране. Мы на собственном примере знаем, как непросто создать то, что ещё никто и никогда не делал.

команда «Клевера»

TJ нашёл предпринимателя по объявлению о поисках поваров в кафе «Клевер», размещённому во «ВКонтакте». Дмитрий рассказал, что никто из представителей соцсети с ним не связывался, однако ему звонили заинтересованные пользователи викторины.

По словам Дмитрия (он попросил не раскрывать свою фамилию), суть заведения — в постоянном проведении розыгрышей призов, но с некоторыми отличиями от онлайн-викторины. «Это будет „умное кафе“ с серьёзным программным обеспечением, которое сканирует чеки, передаёт заказы поварам и следит за розыгрышем», — пояснил предприниматель.

Это такое заведение, построенное на новых технологиях: прямые трансляции, «умные» кассы и, конечно, розыгрыши призов с популярными ведущими.

Каждый клиент автоматически становится участником викторины по номеру в чеке. На столах будут стоять планшеты, где можно сделать заказ, а также поучаствовать в розыгрыше. Ежедневно будут разыгрываться денежные призы.

Дмитрий

Дмитрий отказался назвать TJ точные суммы денежных призов, но уточнил, что вложил в развитие «Клевера» более 10 миллионов рублей. Он обсудил использование товарного знака с командой юристов и «никаких проблем не было».

Такого товарного знака как «Клевер» для заведений барного общепита нет, поэтому мы его зарегистрировали. Мои юристы всё перепроверили, плюс мы уже заказали программистов для работы над программным обеспечением бара на достаточно большую сумму.

Если будут прям большие проблемы из-за логотипа или названия, мы готовы вносить небольшие изменения.

Дмитрий

Как добавил Дмитрий, он планирует открыть кафе «Клевер» в октябре 2018 года. В качестве первых известных ведущих рассматривает КВНщиков, но без каких-то конкретных имён.

TJ с разрешения Дмитрия передал его номер «ВКонтакте» для того, чтобы они обсудили совместное развитие кафе. Если вы живёте в Ставрополе или будете там в октябре, свяжитесь с нами по адресу [email protected]: мы готовы предложить вам сделать репортаж за вознаграждение (не толстовку TJ и не клеверсы).

#технологии #соцсети #клевер