Технологии
Анатолий Чиквин

Singapore Airlines объявили о возобновлении самого длинного рейса, но без эконом-класса

Авиарейс Сингапур — Нью-Йорк вновь станет самым протяжённым беспосадочным перелётом в мире.

Фото Singapore Airlines

Авиакомпания Singapore Airlines объявила о возобновлении перелётов между Сингапуром и Нью-Йорком, начиная с 11 октября. Этот регулярный коммерческий авиарейс побьёт рекорд, который в феврале 2017 года установила Qatar Airways с помощью перелёта по маршруту Доха — Окленд.

Продолжительность беспосадочного перелёта составит до 18 часов 50 минут, а расстояние — 16700 километров. Рейс Qatar Airways в этом случае окажется короче примерно на два часа и две тысячи километров.

Для рекордного рейса Singapore Airlines заказали новый авиалайнер Airbus A350-900 в модификации сверхбольшой дальности Ultra Long Range без обычного эконом-класса — в самолёте есть 67 кресел бизнес-класса и 94 кресла премиум-класса.

Кресла бизнес-класса в лайнере Airbus A350-900 ULR. Фото Singapore Airlines

По утверждению авиакомпании, лайнер и обслуживание пассажиров на борту устроены так, чтобы минимизировать дискомфорт от почти суточного сидения на месте. В салоне самолёта высокие потолки, сложное светодиодное освещение, почти вертикальные боковые стенки и низкий уровень шума. К тысяче уже доступных для просмотра фильмов и шоу добавлено ещё 200.

В стоимость билета бизнес-класса входят 30 Мб интернет-трафика. Как подсчитал Bloomberg, этого достаточно, чтобы в течение часа сидеть на Фейсбуке со средней скоростью передачи данных 4-8 Мбит/с. Дополнительно за 28 долларов можно приобрести ещё 200 Мб.

Ранее Singapore Airlines уже выполняла такие рейсы, однако в ноябре 2013 года закрыла их из-за неэффективности. С того момента на перелётах между Сингапуром и Нью-Йорком есть пересадка во Франкфурте.

Формально лидером по сверхдальним беспосадочным перелётам всё ещё является рейс из Гонконга в Лондон, который впервые выполнили на самолёте Boeing 777-200 в 2005 году. Протяжённость трассы тогда составила 21602 километра, а время в пути — 22 часа 40 минут, однако он не стал регулярным, выполняемым на коммерческой основе.

#технологии #авиация