Технологии
Николай Чумаков

Apple впервые признала проблемы с сенсорным экраном iPhone X. Через год после его выхода

По данным СМИ, несколько месяцев пользователи жаловались, что дисплеи не всегда реагируют на прикосновения.

Apple впервые призналась, что у некоторых iPhone X есть проблемы с сенсорным экраном. По данным Bloomberg, несколько месяцев пользователи жаловались на то, что дисплей не всегда реагирует на прикосновения, или включается без прикосновений.

Apple согласилась с претензиями клиентов через год после выхода iPhone X и когда уже сняла смартфон с производства. В компании заявили, что в сервисных центрах можно будет бесплатно поменять модуль отображения в экране. В сообщении отдельно отмечено, что у других айфонов таких проблем нет — в том числе, на новых моделях iPhone Xr, iPhone Xs и iPhone Xs Max.

Также компания сообщила о дефектах в 13-дюймовых MacBook Pro: «ограниченное число» ноутбуков ёмкостью 128 и 256 ГБ имеют проблемы с SSD-накопителем. Они коснулись устройств, проданных в период с июня 2017 года по июнь 2018 года. Apple порекомендовала пользователям обратиться за бесплатным ремонтом «как можно скорее», так как неполадки могут привести к потере данных и сбоям в работе.

iPhone X продавался в ноябре 2017 года по октябрь 2018 года. И у смартфона уже были проблемы с AMOLED-экраном: у многих пользователей он выгорал, что вскоре подтвердили в компании. Аналогичный недостаток наблюдался у Google Pixel 2.

#технологии #apple #iphonex