Прототип созданного в «Сколково» аэротакси упал в сугроб во время испытаний

Внутри не было людей, так как это мини-версия.

В закладки
Аудио
Испытания прототипа аэротакси, сделанного в «Сколково» оригинал

Прототип летающего такси, разработанный базирующейся в «Сколково» компанией «Бартини», упал при первом испытании. Аппарат поднялся в воздух на минуту, пролетел пару метров и рухнул в сугроб. Прямая трансляция велась на YouTube-канале Life. Неудачу на испытаниях разговоре с TJ прокомментировал генеральный директор «Бартини» Илья Ханыков.

По словам Ханыкова, аппарат выключился посреди полёта из-за того, что замёрз после длительного ожидания начала испытаний. Судя по трансляции, к короткому демонстрационному полёту готовились больше 30 минут.

Мы не знаем, что произошло. Мы должны снять данные с полётного контроля, посмотреть телеметрию, посмотреть как отрабатывал полётный контролер управляющие сигналы от оператора.

Мы пока не знаем, это ошибка программирования или ошибка оператора.

Илья Ханыков
генеральный директор «Бартини»

Как заверил Ханыков, эта демонстрация показала, что для подобных аппаратов нужна инфраструктура, в том числе крытые помещения. «На то это и образец, чтобы такие испытания проводить», — добавил он.

Прототип на видео — это дрон, стоящий 12 миллионов рублей, который выглядит как аэротакси в миниатюре. Запуск полноценной версии запланирован на 2020 год: предположительно, она сможет перевозить четырёх человек на скорости до 250 километров в час.

«Бартини» разрабатывает полномасштабную модель летающего такси для перевозки людей. Компания входит в альянс компаний под названием McFly, которая работает над инфраструктурой и развитием аэротакси в России. 7 декабря в «Сколково» открылась лаборатория по разработке инфраструктуры для аэротакси.

#аэротакси #такси #новости #сколково

{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u043a\u043e\u043b\u043a\u043e\u0432\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438"], "comments": 93, "likes": 58, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 81602, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Dec 2018 17:02:31 +0300" }
{ "id": 81602, "author_id": 98420, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81602\/get","add":"\/comments\/81602\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81602"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214344 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

похож на пьяного шмеля

Ответить
24

пьяный шмель стоимостью 12 миллионов рублей

Ответить
3

он закупался у чичваркина просто

Ответить
14

Совсем не похож.

Ответить
0

это я счйаес похож на пяьонго шемля

Ответить
27

По-настоящему ему заглушили сигнал, чтобы не улетел на запад.

Ответить
5

У него даже вид такой, будто он пытался покинуть Сколково. Как рядовой Северной Кореи. Но не судьба.

Ответить
3

Я достал его исходники с гитхаба
function fly(){
var engine = require(‘lada-engine’);
engine.start()
setTimeout(()=>{process.exit();},15000)
}

Ответить
10

это дрон, стоящий 12 миллионов рублей

что?

Ответить
33

это дрон, стоящий 12 миллионов рублей

Ответить
11

это дрочь, стоящий 12 миллионов рублей

Ответить
1

это дронт, стоящий 12 миллионов рублей

Ответить
0

это член, стоящий 12 метров

Ответить
2

вот и я подумал, можно ferrari 458 italia купить

Ответить
25

Не переживай, её купили, а на сдачу дрон с алиэкспресса собрали.

Ответить
2

Ну дак с разработкой. Я надеюсь

Ответить
0

За 12млн можно достаточно хороший прототип сделать на DJI SDK. Но тут пошли ИНЫМ путем.

Ответить
16

не было людей

Выкрутились.

Ответить
0

Я забыл, кто этот милаха?

Ответить
1

Аркиллиец из «Людей в чёрном».

Ответить
1

Как ты запомнил название расы?

Ответить
2

В этом случае я очень быстро нашёл по запросу «расы людей в чёрном». Но вообще у меня действительно необычная память (не без минусов, конечно).

Ответить
0

вот еще один

Ответить
0

ты сам написал "не без минусов" (

Ответить
1

Я ж про память. Излишнее увлечение мнемоникой и от природы хорошая память на числа дают проблемы с обобщением и анализом информации, а также ведут к проблемам её забывания (забывать что-то очень важно). В итоге мозги настолько переполняются нужной и ненужной инфой, что устаешь и не можешь эффективно получать новые знания.

Ответить
0

моя вина, прочитал только конец сообщения, а как с этим бороться ? что бы не уставать и эфективно получать новые знания ?

Ответить
3

Не стараться, получив такие возможности к запоминанию, запоминать всё что под руку попадётся. То есть не строить из себя сверхчеловека, хотя такое ощущение первое время появляется и вполне справедливо, потому что понимаешь, что можешь запомнить за минуту пару страниц текста или таблицу Менделеева со всеми параметрами.

1. Делай из абстракций элементарные яркие объемные образы, тренируй синестезию. Очень хорошо работает на пространстве, которое ты хорошо знаешь. Дворец памяти — тема.
2. Мозг — идеальный детектор бессмысленности выполняемой работы и будет всячески мешать тебе запоминать что-либо, если это не интересно, а «надо» (то есть приносит не тактическую, а стратегическую выгоду). Поэтому не придавай ничему высокой значимости, делать это играючи. Постарайся сделать из этого удовольствие. Современный культ «вставай в пять часов утра, выучи десять языков, освой астрофизику, программирование и игру на арфе» — насилие над человеком, которое приводит к выгоранию и последующей уже идейной деградации.
3. Когда пытаешься запомнить, держи в уме установку «запомнить на годы», даже если надо запомнить на два дня. Не знаю как, но это самоубеждение работает. При желании потом можно заместить эту инфу другой.
4. Вместо запоминания всего и вся лучше запоминать самое необходимое на данный момент, а также организовать грамотное хранение важной информации, которую ты получаешь в жизни. Благо компьютеры и интернет это позволяют. Создай базу фоток, заметок, аудиозаписей, которые легко и быстро можно найти по тегам или по системе папок. Наилучшая основа для системы как по мне — ориентирование по дате (год—месяц—число). Когда всё правильно хранится, то ты можешь смело выкидывать это из головы.

Ответить
1

Дополнение к 1-му. Например, тебе надо к зубному 30 числа. Ты не пытаешься запомнить как есть, а просто помещаешь на видное место в свой дворец памяти огромный зуб с выгравированной на нём цифрой 30.

Ответить
0

а как вообще понять, что нужно запоминать?
сейчас всю информацию можно нагуглить

Ответить
2

Вспомни жизненно-важную для себя инфу и представь ситуацию, когда Гуглом не сможешь воспользоваться по какой-либо причине: разряженный телефон, дикая природа, отключенный интернет, ситуация требующая скорости, которая не даёт времени загуглить.

Ответить
1

спасибо, попробую

Ответить
10

Слишком много инженеров-экспертов в треде, которые сравнивают дрон с алиэкспресс и опытный технический прототип ебучего такси во время испытаний.

Ответить
12

Сказал эксперт по комментариям

Ответить
–2

Сказал хуйню.

Ответить
3

Я думал, ты рофлишь, плюс поставил. А чем это не дрон с алиэкспресса? Обычная такая окта соосная.

Ответить
1

Тем, что он напичкан приборами, датчиками и прочей опытной ебалой, которая пишет кучу параметров, делает измерения. Это ведь так очевидно, это, блять, испытания. Зачем вы жрете это "гыы, дрон за 12млн гыы упал"? Нахуй такими плюшевыми быть?

Ответить
1

Ну исходя из того, насколько я разбираюсь в инженерии, прототип — это черновая версия того, что ожидается увидеть в итоге. То есть, если они говорят, что это прототип такси, то очевидно, что эта хуйня должна быть... такси, собственно. Если бы они сказали, что тестируют прототип системы навигации, или ещё какой-то системы для такси, установленный на шасси этого вот дрона, то тогда вопросов бы не было. Но если они говорят, что это прототип конечного решения, то у меня лично сразу возникает очень много вопросов.

Ответить
0

Ты про другое спрашивал вообще-то? Или тут основной доеб и проблема это терминология? Прототипами летательных аппаратов в свое время называли пластилиновые фигурки в наших кб, к слову.

Ответить
1

Да не, ну просто есть у меня такое предчувствие, что эта хуйня может оказаться обычным стоковым дроном с таким вот мешком красивым на раме. И ничем более.

Ответить
1

Предчувствие? Ого, мощный аргумент. Чтож ты сразу не сказал, что у тебя есть такой козырь, я бы тогда и спорить не стал.

Ответить
0

Ну смотри, они ничо не сказали по поводу того, что из себя эта хуйня представляет. Не сказали, че тестируют. Сказали «это прототип». Вот Яндекс, например, когда тестирует свою систему автопилота, не говорят же, что у них «прототип собственного автомобиля». Они заявляют, что это прототип системы автопилота, и тогда сразу понятно, что тестируется и в чем суть. Тут же, учитывая то, что данных нет, подозрения закрадываются небезосновательно.

Ответить
0

Но ведь он действительно упал. Приблуда за 12 млн рублей разработанная в России и для России должна выдерживать чуть больше 30 минут ожидания полета в не самую холодную погоду.

Кто рискнет потом летать на такси которое зимой может пролететь 5 метров и ушататься в ближайший сугроб?

Ответить
0

Для того чтобы ты не уебался в сугроб и существуют мероприятия называемые испытаниям.

Ответить
2

Никто и не сравнивает. До прототипа он не дотягивает, как минимум, размерами.

Ответить
1

Извините, прототип это не иначе как 1:1?

Ответить
8

Он потому и называется прототип, а не масштабная модель.

Ответить
0

Это прототип али нет, определись.

Ответить
0

В статье - нет.

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

прототип это не иначе как 1:1

Ответить
6

Ну и у него нет окон, люков для пассажиров и прочего необходимого для прототипа. Это максимум тянет на масштабный макет.

Ответить
0

Принял, сразу видно - инженер.

Ответить
3

Инженер, да. И не один коптер построил сам.

Ответить
–5

Надеюсь, ничего кроме как ваяние коптеров из наборов для дебилов типа "юный авиастроитель" тебе строить не доверят. С такой то терминологической и логической кашей в голове.

Ответить
5

Спасибо за экспертное мнение.

Ответить
13

Священника на первый запуск не позвали вот и не взлетел. Господь-то всё видит!

Ответить
6

Так это старший брат того дрона от Почты России.

Ответить
0

Это батя, дрон почты России его пиздюк

Ответить
6

Очень странный наклон передних и задних лучей и никакая стабилизация. Хоть сразу видно, что бабки просто просрали.

Ответить
1

колёсики мелкие

Ответить
2

Чтобы пепелац из гаража выкатывать.

Ответить
4

упал на испытаниях.

на испытаниях.

человек пёрнул в туалете.

в туалете.

Ответить
3

Дрон упал, потому что в корпусе было 12 миллионов рублей.

Ответить
0

откуда такие суммы там наноматериалы с луны в обшивке чтоли?

Ответить
3

Какой-то ебаный у них квадракоптер.

Ответить
3

демонстрация показала, что для подобных аппаратов нужна инфраструктура, в том числе крытые помещения

Для такси нужны крытые помещения?

Ответить
2

дрон, стоящий 12 миллионов рублей

Дерьмо какое-то. Обычный квадрокоптер с пластиковым кузовом поверх. За что там 12 миллионов.

Ответить
2

Вообще-то не квадрокоптер, а соосный октокоптер!!1 Но так-то если даже по-максимуму туда напихать: лучшие моторы, лучшие пропы, лучшую раму, лучшие аккумы, лучший контроллер и лучшие регули, ну 200, максимум 300 тысяч выйдет. Собрать такой дрон среднего класса можно и по цене до 100 тысяч

Ответить
0

А написать или взять норм софт уже деньги кончились. Хотя казалось бы.

Ответить
2

Внутри не было людей, так как это мини-версия.

Что за дискриминация коротышек? Там сидели хоббиты.

Ответить
1

Хаха. Я здесь живу.

Ответить
1

Мини-версия для мини-россии, возить мини-чиновников.

Ответить
1

плотить мини-нологи

Ответить
1

"Бартини" перепил мартини

Ответить
1

Никогда такого не было и вот опять. Даже у Почты России эпичнее было.

Ответить
0

Падают ракеты
Падают беспилотники
Падают такси
Падает эконопика
Яндекс.Телефон!!!! Охеть вы видели!!?? Это же матерь оххх он такой такой

Ответить
0

Надеюсь, он все таки пойдёт в промышленное производство и в нем будут возить власть имущих.
Каждого.
Один раз

Ответить
–1

Вот я не понял, какого он размера-то? Если его так штормит без груза, то шо будет с людьми внутри

Ответить
4

Тоже упадёт.

Ответить
0

Не взлетит.

Ответить
0

Когда не смог в пид.

Ответить
0

"Мы не знаем, что произошло." — Илья Ханыков, генеральный директор «Бартини»
"Он упал" — Владимир Путин, самовыдвиженец

Ответить
0

Вчера по радио БизнесФМ рассказывали про этот проект, в качестве источника сослались на ТиДжорнал, я считаю этот успех.

Ответить
0

Вы тут все блять нахуй ебанутые, я желаю вам плохого

Ответить
–1

Какое же позорище :(

Ответить
–1

Как же это убого.

Ответить
–1

...запланирован на 2020 год: предположительно, она сможет перевозить четырёх человек...

Не сможет.

Ответить
0

Может по частям ?

Ответить
–2

Блять сука, ёбаный квадрик построить не могут, пиздец

Ответить
–1

Ну а ничего, что это обама со своим всемирным интернетом сбивает навигацию ГЛОНАС и рассинхронизирует работу моторов делая разное количество витков в обмотках?
И наверняка в библиотеки разработки вносит ошибки.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления