По данным Truecaller почти каждый четвёртый звонок является спамом

Наиболее остро проблема стоит в Бразилии, Индии, Чили, ЮАР и Мексике.

В закладки
Аудио
Amelia Holowaty Krales // The Verge

Согласно новому отчёту Truecaller, сервиса идентификации звонков, в 2018 году из всех 74,1 млрд. вызовов, получаемых пользователями приложения, спам-звонками оказались 17,7 млрд. Наиболее злостными спамерами оказались телекоммуникационные компании.

В России количество спам-звонков по сравнению с 2017 годом увеличилось (на 32,8%) – пользователь Truecaller получает в среднем 8,9 спам-звонков в месяц.

Данные по изменению количества спам-звонков (среди пользователей приложения) Truecaller

Больше всего в 2018 году проблема затронула Бразилию, в которой средний пользователь Truecaller получает 37,5 спам-звонков в месяц, а самый высокий рост спама показала Коста-Рика – 330%. Значительное увеличение количества спам-звонков произошло в некоторых европейских (Испания, Греция, Польша) и латиноамериканских (Бразилия, Мексика, Перу, Колумбия, Доминиканская Республика) странах, а значительное снижение показали только США и Турция.

В 2017 году первое место по количеству спам-звонков занимала Индия и пользователи Truecaller нередко вспоминали об этом.

The most interesting names you see on Truecaller are for numbers that turn out to be spam callers. https://t.co/eyQnJv4qc1

Данные для отчёта, по утверждению Truecaller, собирались анонимно из входящих вызовов, которые были помечены как спам либо автоматически приложением, либо пользователем за период с 1 января по 30 октября 2018 года.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Pavel Chistyakov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043f\u0430\u043c\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u0438","truecaller"], "comments": 39, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 82456, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Dec 2018 05:27:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82456, "author_id": 5612, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82456\/get","add":"\/comments\/82456\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82456"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214344, "last_count_and_date": null }
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Самая жопа это кода я покупаю работнику сим карту в рабочий телефон и на него начинают наебывать коллекторы целыми днями.
Которые звонят предыдущему владельцу номера.
Операторы малость борщат со скоростью выдачи уже существовавших номеров новым владельцам.

Ответить
7

Да не малость.

Ответить
1

Купил симку в модем, а на нее смски приходят о списаниях по карте. Такие там сюжеты интересные: поступление видимо зп 6+к, сразу -800 аптека, -400 продуктовый и т.д. Надо бы отвязать номер, но так интересно

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ладно личный, но когда на приемку СТО или в магазин начинают целый день названивать

Ответить

Комментарий удален

1

без "в голосину" коммент не считается полным

а на самом деле, заебали такие пустые комментарии.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

2019 почти год на дворе.
Уж не думал что у Вас, Олег, сотовая связь в сервисе

Ответить
1

Наличие сотовой никак не отменяет наличие стационарной.
Хотя на мой взгляд как раз таки проводная это прошлый век.

Ответить
0

IP телефония же. Запись звонков, интеграция с CRM, голосовое меню, отслеживание конверсии по разным номерам, и прочие прелести

Ответить
0

Если бы я сейчас был на работе то пошел бы в серверную сфоткал МТСовский коммутатор (ip телефония да).
Это опять же никак не противоречит наличию рабочих сотовых телефонов.

Ответить
0

Но ведь ничего из того что я выше перечислил нет у сотовой связи.
Даже элементарно количество звонков на номер автоматически не посчитать.
Просто не понимаю, если есть ip телефония, то зачем пользоваться сотовой

Ответить
0

Может быть мне просто не нужно считать количество звонков? Не думал об этом?

Ответить
0

Нет.
И конверсию в заказ-наряды не считаете?
И записи не слушаете?

Ответить
0

Блин дружище если бы я работал с частными клиентами я бы это все делал. Но 90% это корпоративный клиент, контракты сервисные, тендеры вот это все.
Никакой вася из условного Ростеха не звонит мне чтобы загнать машину на ремонт.

Ответить
0

Ты все правильно говоришь и я это все в уме держу, но с невысоким приоритетом. Есть более насущные вещи на данном этапе

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

«повезло»

Ответить
1

У меня на московский номер по пять-семь звонков стабильно в день было, причём могли позвонить и рано утром, и поздно ночью. Внёс в чёрный список номеров так 35 и теперь звонят очень редко. Но зато получил хороший урок: никогда не давать свой настоящий номер и не называть настоящее имя в магазинах итд при оформлении карт итд. Слышал от других примерно то же самое, некоторые даже симку поменяли.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Truecaller все твои контакты сливает же, лучше Google Phone

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Нет, не каждый, и даже не почти.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Стал пробивать пропущеные звонки с незнакомых номеров на регон. Гниды делают посылку вызова и сбрасывают, когда перезваниваешь автоответчик втирает какие-нибудь услуги. В 99% другие регионы.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Если этого нет, в Call Settings, то как сделать, чтоб появилось? У меня там сейчас есть только ручная блокировка "Block numbers" с черным списком

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это все оттого что люди тупо стали меньше звонить на номера. Сейчас это либо общение в месенджерах, либо звонки через них же. Или я не прав?

Ответить

Комментарий удален

0

О да, есть такое, и это действительно проблема. У меня SIM-карте лет 10, так вот, пару лет назад мой номер куда-то попал, судя по всему, в какую-то базу, и мне начались спам-звонки. Веселился одно время, отвечая что-то вроде "городской морг, слушаю", "называй меня Мой Повелитель", "дверь запили мне", "синагога!" и др... Но теперь звонят только роботы, и как-то скучно стало, поэтому начал рассылать жалобы через РосСпам и блокировать Should I Answer. Удивительно, эти твари как-то один раз голосом робота даже мои Имя-Отчество назвали, но я дальше не стал слушать, сразу сбросил и отправил жалобу. Теперь звонят меньше.

Ответить
0

NumBuster и Simpler (android) немного решают эту проблему

Ответить
0

уже была такая статья и на vc и на tj, о том что это проблема в сша и был список приложений чтоб не получать такие звонки

юзаю от каспирского вот это приложение https://itunes.apple.com/ru/app/kaspersky-who-calls/id1144206312?mt=8

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Власти США приостановили ICO Дурова и подали иск против Telegram из-за «незаконной продажи токенов» на 1,7 млрд долларов
Американский регулятор выступил против попытки компании «наводнить рынок» своей криптовалютой.
Новости
Калифорния станет первым американским штатом, где запретят продажу новых изделий из меха
Запрет вступит в силу в 2023 году.
Разборы
Как работает розничный магазин, и что можно и нельзя делать продавцу и покупателю
Рассказывает сотрудник московского магазина электроники.
Популярное за три дня
Новости
Прокуратура потребовала арестовать квартиру Навального. У политика нет другой недвижимости
Это назвали обеспечительной мерой по иску на пять миллионов рублей.
Новости
Умер космонавт Алексей Леонов — человек, который первым вышел в открытый космос
Космонавт ушёл из жизни в возрасте 85 лет в Москве.
Интернет и мемы
Протесты в России

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]