{"id":1015,"title":"\u0410\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c \u043e \u043b\u044e\u0431\u0432\u0438 \u0432\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0432\u043e\u0439\u043d\u044b \u0431\u0435\u0437 \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u043b\u043e\u0432\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=1015&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/472440-poslushat-novoe-oulavyur-arnalds-i-strunnyy-kvartet&placeBit=1&hash=2f79f2d1dce5a3269d2e27f43f5810c5215f9449ef7975dca45f4a27e2574b04","isPaidAndBannersEnabled":false}
Технологии
Fat cat

The Boring Company Илона Маска открыла первый тоннель в Лос-Анджелесе. Его прокладывали два года

Компания вновь изменила концепцию транспортной системы — в ней не будет капсул для пешеходов.

В ночь на 18 декабря Илон Маск представил тоннель своей компании The Boring Company под калифорнийским Хоторном. Первыми пассажирами транспортной системы Loop стали журналисты и политики, однако не все из них остались довольны.

Тоннель предназначен только для электромобилей с автопилотом. Для использования системы Loop машину нужно оборудовать выдвижными горизонтальными колёсами, которые будут удерживать в центре тоннеля. По словам Маска, система обойдётся в 200-300 долларов.

Выдвижные колеса обязательны для использования тоннеля

Как отметил предприниматель, в тоннель смогут попасть не только автомобили Tesla, но и любые электромобили с автопилотом. Для пешеходов по тоннелю постоянно будут курсировать собственные автомобили компании. Пока что они обойдутся в доллар за поездку.

Глава The Boring Company заявил, что по тоннелю можно будет передвигаться со скоростью до 240 км/ч. По его словам, в условиях города это можно считать «телепортацией».

Во время презентации тоннеля Маск заявил, что компания отказалась от идей с капсулами для пешеходов и платформами-тележками для машин из-за сложностей в разработке. Таким образом предприниматель вернулся к изначальной концепции транспортной системы, хотя в марте 2018 года планировал сделать упор на пешеходов, велосипедистов и общественный транспорт.

Фото The Boring Company 

Журналисты The New York Times и CNN одними из первых совершили поездки по тоннелю. Авторы обоих изданий остались не слишком довольны: они пожаловались на сильную тряску, низкую скорость первой поездки (около 60 км/ч), а также неожиданное изменение концепции.

Красный свет в тоннеле сменился на зелёный. Model X вздрогнула и мы двинулись. Поездка была ухабистой. Узкое пространство заставляло чувствовать себя на быстрой скорости, хотя мы ехали максимум 60 км/ч. По ощущениям это как парк аттракционов. Примерно через две минуты мы выехали из тоннеля на парковке SpaceX.

Мэтт МакФарленд
журналист CNN

Первый тоннель The Boring Company — тестовая площадка, на которой будут тестировать концепцию системы Loop. Компания также планирует построить тоннель между Вашингтоном и Балтимором длиной 16,5 километров, а также в Чикаго. Однако ни одна из сделок пока не дошла до финальной стадии.

Тоннель под Лос-Анджелесом начали строить в январе 2017 года. Тогда Илон Маск отмечал, что «понятия не имеет, что делает». Тоннель длиной 1,8 километра обошёлся компании в 10 миллионов долларов.

0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Любой якорь

Пока, в тоннеле смогут передвигаться

Ответить
32
Развернуть ветку
Любой якорь

То есть Маск опять напиздел и просто открыл обычный туннель? Поди ещё и с пробками на выезде и въезде

Ответить
18
Развернуть ветку
Любой якорь

Ну хер знает, зато в нём машины могут ехать в автоматическом режиме

Ответить
0
Развернуть ветку
Недовольный клуб

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Ded Pihto

Я уверен хомяки найдут оправдание этому пиздежу и уже забыли про прошлые обещания маска

Ответить
11
Развернуть ветку
Дорогой коктейль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Дамир Камалетдинов

Я не забыл, поэтому добавил всё

Ответить
0
Развернуть ветку
Victor Poluksht

не все ли равно что говорят люди? главное что говорят инвесторы

Ответить
0
Развернуть ветку
Ded Pihto

Так инвесторы тоже хомяки и ездить по этому тоннелю и платить по 100 баксов за аттракцион будут хомяки. Бесконечно преданные и влюблённые в вождя хомяки

Ответить
0
Развернуть ветку
Potential Helicopter

То чувство когда изобрел метро

Ответить
9
Развернуть ветку
Дамир Камалетдинов

Только неэффективное и дорогое

Ответить
2
Развернуть ветку
Thomas O'Harriedge
Ответить
12
Развернуть ветку
Zasad Asdasd

Я смотрю, Маску нравятся туннели. То гиперлупы, то вот эти подземные лупы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Тонкий яд

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
27
Развернуть ветку
Любой якорь

гипер за лупы

Ответить
5
Развернуть ветку
Любой якорь

покатаю за лупы на своей большой ракете

Ответить
0
Развернуть ветку
Недовольный клуб

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Петухов

За loop

Ответить
0
Развернуть ветку
Ded Pihto

Пещеры ещё, у этой мании пещер и тоннелей наверняка должно быть название

Ответить
0
Развернуть ветку
Fat cat

диггеры?

Ответить
0
Развернуть ветку
Погибший Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Радикальный щит

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Дорогой коктейль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Просто возьми за традицию комментировать его посты этой картинкой. Я вчера понял, что теперь это моё жизненное кредо.

Ответить
8
Развернуть ветку
Ded Pihto

Чувак, твой форсед мем не смешной и всем плевать

Ответить
8
Развернуть ветку
Любой якорь

Чувак, эта вечеринка - отстой

Ответить
1
Развернуть ветку
Радикальный щит

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

А это не шутка, это способ его подъебать не ввязываясь с ним в бесконечный спор

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Радикальный щит

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
rayslava

Для использования системы Loop машину нужно оборудовать выдвижными горизонтальными колёсами, которые будут удерживать в центре тоннеля. По словам Маска, система обойдётся в 200-300 долларов.

Хм. И это ещё надо для каждой модели автомобиля своё крепление разработать, не на пластик же под пузом их прикручивать. Я, правда, не совсем понимаю, нафиг они нужны.

Ну выкопал тоннель, поставь на въезде знак "одностороннее движение", да собирай деньги, как за платную дорогу, чего тут думать-то? Будет полезно, в какой-то степени позволит избежать пробок, создаст короткие маршруты.

Если вариант с тележками, которые показывали в мультиках в начале проекта, ещё имел хоть какое-то обоснование - рулить не надо, то для обычной подземной дороги придумывать новые аппаратные улучшения - излишество, по-моему.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Скорей всего колёса позволяют ехать строго по заданной траектории. Автопилот же будет руководить ездой, а не сам водитель. Это всё-таки не простая дорога.

Они как минимум на свои машины разработают крепления, а остальные пускай выкручиваются как хотят. Продукт не массовый

Ответить
0
Развернуть ветку
rayslava

А если они будут пускать только свои машины, то разрешат ли им власти дальнейшие стройки?
Теслы, конечно, хорошо продаются, но только если смотреть в разрезе отчёта самой Теслы. До какой-нибудь Тойоты по количеству проданных машин им ещё ой как далеко. Так что тут придётся либо унифицироваться, либо придумывать что-то ещё, чтобы расширять сеть. Купить там парочку конгрессменов, что ли... Или как там это правильно в США решается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Когда изобрел метрополитен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Слепой щит

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
null