Искусственный интеллект написал сценарий для рекламы Lexus ES, которую снял оскароносный режиссёр Статьи редакции

Компания хотела показать, что человек и машина могут гармонично сотрудничать.

Lexus использовала ИИ, чтобы написать сценарий для рекламы новой модели — Lexus ES. Система на IBM Watson проанализировала лучшие рекламы автомобилей, чтобы определить, какие сюжеты вызывают наибольшие эмоции у зрителя.

Результатом стал сценарий, по которому режиссёр Кевин Макдональд снял минутную рекламу. По сюжету ролика, инженер разрабатывает Lexus ES, но потом его творение отбирают для краш-тестов. Во время одного из них машина останавливается, противясь столкновению.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Сменю ка имя на всякий случай

Пользуясь случаем хочу передать привет всем сценаристам. Golod is coming!

Ответить
Развернуть ветку
Ева Николаева

Судя по тому, какую ИИ сделал хрень, голод будет не скоро

Ответить
Развернуть ветку
Закомплексованная Душа

Кросивая

Ответить
Развернуть ветку
Низкий фитиль

ИИ сделал какую то пооолную хуйню, лучше бы человек делал. Вот пиздатая реклама

Ответить
Развернуть ветку
Низкий фитиль

А вот реклама сценарий к которой написали наркоманы.

Ответить
Развернуть ветку
Неправильный американец

Ну я даж хер знат))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Дмитриев

Оскар у него за лучшую документалку если что

Ответить
Развернуть ветку
Магистр Синяша

Зачем в ролике показывать бегущие строки кода? Это как-то должно ассоциироваться с машинным обучением?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null