Технологии
Дамир Камалетдинов

Apple нарушила правила App Store, отправив пуш с промо Apple Music. Но, похоже, никогда строго за этим и не следила

Сторонние сервисы и интернет-магазины наподобие Delivery Club постоянно безнаказанно присылают уведомления об акциях.

Фото из твиттера @Bbchase

Apple прислала подписчикам Apple Music, что они могут подарить месяц подписки друзьям, которых пригласят в сервис. Однако отправка подобных уведомлений запрещена гайдлайнами App Store. На это обратили внимание в 9to5Mac.

Как отметил сайт, подобным уведомлением Apple нарушила собственные правила. В них говорится, что «пуш-уведомления не могут быть использованы для рекламы, продвижения акций или прямого маркетинга». В The Verge обратились к Apple за комментарием, но не получили ответа.

Это уже не первый раз, когда Apple нарушает правило о пушах в App Store. Например, приложение магазина Apple Store присылает уведомление пользователям, когда выходят новые айфоны.

Хотя за нарушение правила предусмотрено «лишение привилегий», непохоже, что Apple строго следит за его исполнением. По-крайней мере, интернет-магазины и сервисы доставки регулярно присылают рекламные пуши.

Лишь часть рекламных пушей от сервисов

#apple #приложения