Пользователи из Москвы, Петербурга и регионов России пожаловались на недоступность «Яндекс.Такси»
Обновлено: в компании заявили, что устранили проблемы, которые были связаны с доступом к серверам.
Карта сбоев «Яндекса» в России Скриншот DownDetector
Пользователи по всей России пожаловались на недоступность мобильного приложения «Яндекс.Такси». Судя по карте сервиса DownDetector, более 200 жалоб поступили из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Волгограда и других городов.
Жалобы на сервисы «Яндекса» также появились и в Твиттере, в том числе на «Диск», «Метрику» и «Музыку».
Редактор TJ в Москве попытался заказать такси через приложение, однако получил ошибку. «Яндекс.Такси» просит повторить заказ через минуту, но после ничего не происходит.
Аналогичная проблема и в российском приложении Uber, которое принадлежит «Яндексу» и запустилось в декабре 2018 года.
TJ обратился за комментарием в пресс-службу «Яндекс.Такси», где рассказали, что проблемы в работе приложения устранили. Сбой связали с доступом к серверам.
У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». На текущий момент все сложности устранены, сервисы возвращаются к работе в штатном режиме.
#новости #сбои #яндекс