Технологии
Николай Чумаков

Пользователи из Москвы, Петербурга и регионов России пожаловались на недоступность «Яндекс.Такси»

Обновлено: в компании заявили, что устранили проблемы, которые были связаны с доступом к серверам.

Карта сбоев «Яндекса» в России Скриншот DownDetector

Пользователи по всей России пожаловались на недоступность мобильного приложения «Яндекс.Такси». Судя по карте сервиса DownDetector, более 200 жалоб поступили из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Волгограда и других городов.

Жалобы на сервисы «Яндекса» также появились и в Твиттере, в том числе на «Диск», «Метрику» и «Музыку».

Редактор TJ в Москве попытался заказать такси через приложение, однако получил ошибку. «Яндекс.Такси» просит повторить заказ через минуту, но после ничего не происходит.

Аналогичная проблема и в российском приложении Uber, которое принадлежит «Яндексу» и запустилось в декабре 2018 года.

TJ обратился за комментарием в пресс-службу «Яндекс.Такси», где рассказали, что проблемы в работе приложения устранили. Сбой связали с доступом к серверам.

У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». На текущий момент все сложности устранены, сервисы возвращаются к работе в штатном режиме.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

#новости #сбои #яндекс