Пользователи соцсетей пожаловались на сбои в работе «Сбербанка». Это второй такой случай за последние три дня
Компания пообещала скоро всё исправить.
В пресс-службе «Сбербанка» TJ объяснили, что из-за сбоя по техническим причинам ряд клиентов может испытывать затруднения при входе и проведении операций в «Сбербанк.Онлайн» и через устройства самообслуживания банка.
Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена. Приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства. Все операции в отделениях банка проводятся в обычном порядке.
Обновлено в 18:53: «Сбербанк» сообщил, что они устранили сбой спустя около шести часов.
Это уже второй сбой в работе Сбербанка за последние три дня. 8 апреля в работе банкоматов и онлайн-банка также произошёл сбой. Тогда представитель «Сбербанка» пообещал, что неполадки устранят в ближайшее время. Как сообщает vc.ru, Последний раз масштабный сбой в работе «Сбербанка» произошёл в 25 октября 2018 года. Он продлился с 23:07 до 23:44 из-за непредвиденного сбоя во время регламентных работ в сети банка.
#сбербанк #новости