Правильный способ ездить по городу - на скорости 200 км/ч

Это тестовый тоннель компании, который она открыла в конце прошлого года.

Строительство первого коммерческого проекта на этой технологии запланировано на этот год.

Boring Company starts digging Vegas tunnel in 2 months. Aiming to finish by end of year. https://twitter.com/boringcompany/status/1103428015030181888

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Roman Moskovskiy", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043b\u043e\u043d\u043c\u0430\u0441\u043a","boringcompany"], "comments": 92, "likes": 46, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 98681, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 May 2019 11:55:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98681, "author_id": 160854, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98681\/get","add":"\/comments\/98681\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98681"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214344, "last_count_and_date": null }
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

они сравнили движение в пробках и движение по абсолютно изолированной отдельной полосе, ведущей строго из пункта А в пункт Б. и во втором случае машина доехала быстрее? вот это охуеть конечно

Ответить
4

Ну, можно же сравнить почтового кучера, который по хуерагам доставляет твоё письмо за 4 недели с мессенджерами?

Ответить
8

нет, потому что в данном случае одно не заменяет другое. изолированный тонель, ведущий строго из одной точки в другую без возможности съезда и изменения маршрута - это не замена дороги. это онанизм

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Это альтернатива метро, где вместо эскалатора стоит очень медленный лифт, который вмещает в себя максимум двух человек.

Ответить
6

ну в этом случае вопросов нет) прост делать видос сравнения с дорогой и пробками... ну давайте вертолёт сравним с машиной вечером в пятницу на мкад

Ответить
0

Не случайно они это строят в ЛА. Там одних хайвей от побережья в город и все стопицот полос стоят постоянно. Тут типа хотят убрать тех, кому надо до конечки ехать, останутся те, кто по дороге сворачивает

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ну, а ты как хотел, чтобы бизнесмены сделали продукт и сказали смотрите какое говнище мы сделали )))))))))))

Ответить
11

Какой, блять, компании? Ты охуел там, что ли?

Ответить
6



Технологии
Roman Moskovskiy
2 часа назад
2 075
Правильный способ ездить по городу - на скорости 200 км/ч
Это тестовый тоннель компании, который она открыла в конце прошлого года.

КАКОЙ КОМПАНИИ АЛЛО

Ответить
–9

какая блять разница

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А ты тут, видимо, новенький

Ответить
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Друг за другом, как вагоны, скорее всего

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я так понимаю, что ничего сильно не поменялось, кроме того, что убрали тележку под машиной - т.к зачем дублировать колёса и сенсоры, которые итак стоят в машине

Ответить
18

Тоесть убрали всё что собственно отличало гениальную идею гениального маска от обычного тоннеля

Ответить
6

Трасса стоит вся

Причем не на открытой улице, а в узком тоннеле. Не хотел бы я попасть в такую ситуацию.

Ответить
3

Смотрите, эти люди заново изобрели метро

Ответить
0

Ага, только ты сможешь взять вагон с собой и доехать на нём от станции до дома

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

у Маска никаких денег на строительство таких тоннелей не хватит

Он свои деньги не тратит. Теслу оплатили хомяки инвесторы поверившие комбинатору, спейсикс оплатили американские налогоплательщики через гранты наса.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

А и ещё с появлением "баржи" хомяки моментально забыли как критики смеялись над бредовой идеей возврата ступеней на место старта своим ходом. Подумаешь кпд 1%, у них же керосин бесплатный за счёт наса

Ответить
–4

Ты ещё попизди что многоразовые ракетные двигатели дешевле одноразовых

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Если быть предельно честным, то и ты через налоги оплатил спейсикс, ибо американский госдолг весь мир покупает. Ох уж эти спонсоры-копротивленцы

Ответить
–1

ДТП не будет, так как трасса будет заточена только под самоуправляемые автомобили. Относитесь к этому проекту как к высокоскоростному туннелю и всё.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не без этого, но вот в замкнутом пространстве с кучей сенсоров на стенах беспилотному автомобилю будет явно проще передвигаться, чем по дорогам общего пользования.

Ответить
0

Вот тебе и преимущество! Пока лифт подинимается и опускает следующую машину, первая с хорошей дистанцией отрывается. ДТП минимизированы!

Ответить
1

Как в аквапарке, по очереди

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Очень просто, стоимость проезда по туннелю будет космической, а нищуки будут стоять в пробках, а бояре ездить по личным тоннелям.

Ответить
7

Справа езда по тоннелю, в слева пробка перед въездом в тоннель

Ответить
3

Это все конечно круто, но чем стояние в пробке будет отличатся от стояния в очереди к лифту?

Ответить
0

Если бы форд слушал людей, он разводил бы лошадей)
Маск сделао тестовый пробный вариант, будут смотреть загрузку по увеличению и сравнивать ситуацию. В следующий тоннель введут апдейты

Ответить
1

Хомякам обещали что машины будут ездить на подносах как завтрак в столовке а построили обычный тоннель

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Какая разница, год назад хомяки готовы были порвать любого кто сомневался в бредовой идее с подносами и хвалили вождя провидца а теперь всё это резко забыли

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Хочу чтоб хомяков лишили права голоса а вождей власти

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Никогда не испытывал желания подчиниться вождю, говори за себя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Это уже не хомяк по определению

Ответить
1

Слепо отвергать все - это ещё какое хомячество.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

С лифтами, попрошу заметить!
Да, именно, что обычный тоннель, просто уже и дешевле

Ответить
2

Ну тоесть даже хуже чем обычный тоннель

Ответить
0

Лучше, потому что в нём нельзя перестраиваться и ездить вручную

Ответить
0

Кто мешает ввести автоматическое управление в обычном тоннеле ёбт

Ответить
0

Они не предназначены для этого? Отсутствие инфраструктуры?

Ответить
2

Какой нахой инфраструктуры? Полосы для машин стёрлись чтоли?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну если машина сама едет, то это профанация

Ответить
1

По тоннелям ездить круто, а не по тоннелям — не круто. Ясно.

Ответить
3

по пустым туннелям

Ответить
1

сколько машин сможет проезжать через такой тоннель, да и он очень уж узенький, чуток проморгал и капец, цепанёшь стену и привет, хоть бы немного шире сделали. Ну или это только для ОЧЕНЬ опытных водил и задумывалось вроде шумахера. Вряд ли какой-нить среднестатистический человек поедет по такому тоннелю на такой скорости, я бы не поехал! Поживу подольше - увижу побольше!

Ответить
1

Это для автопилота.

Ответить
0

чё-то страшно, малейший баг и всё, никаких шансов, даже наверное я бы больше согласился в самолёте полететь, там хоть есть какой-никакой идиотский шанс выпрыгнуть с парашютом, тут вообще отказ электроники - сразу смерть!

Ответить
0

Ну ок, меньше очередь до тоннеля будет.

Ответить
0

Я тебе помогу, как покончить жизнь самоубийством, сигани просто с 12 этажа, зачем тебе в очередях то стоять для этого, нет ежели охота, тогда другое дело :)

Ответить
1

Не, это все конечно круто и вообще идея убрать автотранспорт под землю очень здравая, примерно как в "Я, робот". Но с другой стороны, на каждого ведь по туннелю не построишь, а сделать систему синхронизации как на ж/д будет весьма сложно.

Ответить
0

а сделать систему синхронизации как на ж/д будет весьма сложно

Почему? Машины же будут ехать на платформах управляемых.

Ответить
2

Машины же будут ехать на платформах управляемых

У тебя устаревшая методичка, ты чтото давно на собрания секты не ходишь, вам уже должны были новую методичку выдать в которой сказано что пророк маск изобрёл тоннели а весь этот бред про платформы это была шутка от великого комбинатора и критики которые говорили что он идиот просто тупые и не поняли юмора

Ответить
1

ты чтото давно на собрания секты не ходишь

Да давно не был, дай списать.

Ответить
1

Значительно больше их ведь будет, это раз. Платформа не разгоняется мгновенно и для "вклинивания" в поток нужно будет скорее всего притормозить всем платформам в нем, это два. Где-то чуть что пошло не так и начался дикий рассинхрон, который при большом потоке и кол-ве пересечений тоннелей моментально превратится в коллапс.

Ответить
0

для "вклинивания" в поток

Должна быть ветка разгона перед сливанием с основной.
Значительно больше их ведь будет, это раз

каждую машину можно представить как вагон поезда. Так что итогово будет не сильно больше. Ну и сверху же дороги останутся, так что поток разделится на 2.

Ответить
1

Вагоны поезда не вклиниваются в друг друга по ходу движения.

Ответить
0

В обычных тоннелях ставятся очень мощные системы вывода дыма, тут же нет ничего. Что случится если авария с возгранием. Нет никаких аварийных выходов, как в тех же стандартных тоннелях?
Повороты не чувствуются из-за замкнутости пространства, т.е. нет никаких ориентиров насколько изгиб дороги резкий.
Позволяя разгоняться до такой скорости, как они решат проблему с поздним торможением в конце тоннеля?

Ответить
3

Это все решается автопилотом - у водителя же не стальные яйца в таком узком тоннеле ездить на 200км/ч вручную

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Начал с того что оправдываешься. Боишься хомяки найдут?

Ответить
0

Самая глупая хуйня за 2019 год

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

а под саратовом или воронежем когда копать начнут?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ну вдруг тебе лень топать пешком от станции до дома

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Или перестать выепываться и начать инвестировать в общественный транспорт

Ответить
0

Неделю назад ехал 220км/ч по М11. Норм.

Ответить
0

А где велосипедная дорожка?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Рома, спасибо, что не удаляешь хотя б!

Это ненадолго.

Ответить
Обсуждаемое
Интернет и мемы
Как Tinder в России стал обителью иронии и мемов — рассказывает создатель сообщества Swipe Right
«Cяду тебе на лицо» в анкете ещё не значит, что девушка ищет секса.
Новости
Калифорния станет первым американским штатом, где запретят продажу новых изделий из меха
Запрет вступит в силу в 2023 году.
Разборы
Инструкция: как начать сортировать мусор, живя в России
Личный опыт жителей разных стран, опрошенных TJ, и сборник советов для начинающих.
Популярное за три дня
Истории
Жизнь на Донбассе во время войны глазами одного человека
Первая часть рассказа жителя Горловки, которая начинается с митингов в Киеве и продолжается полномасштабной войной.
Животные
Шерстяной отгребает
Интернет и мемы
«Эй, выпустите меня!»: ирландец перед смертью записал сообщение для своих похорон, чтобы рассмешить скорбящих близких
Крайне необычный способ поднять настроение людям, столкнувшимся с утратой.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]