Uber будет отказывать в поездках пассажирам с низким рейтингом в США и Канаде Статьи редакции
Водителей компании уже давно блокируют за низкий рейтинг.
Uber начнёт отключать от системы пассажиров, чей рейтинг упадёт значительно ниже среднего показателя по городу. Об этом компания сообщила в своём блоге.
Новые правила будут действовать только на территории США и Канады. В компании не уточнили, какой рейтинг пассажира будет считаться предельно низким. Для водителей такой порог был определен в 4,6 балла, согласно утекшим в 2015 году данным.
До блокировки у клиента будет возможность улучшить свой рейтинг. В 2016 году компания давала пассажирам рекомендации для поддержания рейтинга: например, не опаздывать, не просить водителя превысить скорость, не мусорить и не распивать алкоголь в машине.
В 2017 году Uber запустил в приложении функцию, благодаря которой пользователи из Канады и США могли узнать причины низких оценок. Если в течение 30 дней водители дважды указывали одну и ту же причину, то пассажир получал об этом уведомление.
Представители «Яндекс.Такси» и Uber Russia прокомментировали vc.ru, что сейчас в обоих приложениях рейтинги пассажиров не отображаются, но будут видны в будущем.
В черном зеркале предупреждали
Бля, везде это чёрное зеркало, посмотреть что-ли
Сколько можно мелочиться? Давайте уже введём полноценный социальный рейтинг, и будем отказывать людям с низким рейтингом не только в заказе такси, но и в обслуживании в ресторанах, и даже в предоставлении медицинской помощи!
А если уж прям совсем низкий, можно и казнить на всякий случай.
При чем тут социальный рейтинг? Это же не новость про китай. В онлайн играх подобное уже давно и прекрасно работает - ведешь себя как мудак, отлетаешь в бан на недельку. Если это оправдано в играх, где ты можешь максимум быть назойливым, то почему не ввести подобное в такси, где пассажир может и салон заблевать и ебало водителю набить. Правда, навсегда запрещать это уж слишком пожалуй.
Комментарий недоступен
не вижу ничего плохого отказывать всяким хуесосам в услугах.
Если человек каждую поездку блюет в салоне пьяный или материт водителя то не пойти ли ему нахуй?
Комментарий недоступен
Сложно представить, что нужно делать, чтобы заслужить в такси низкий рейтинг, ну если только конечно специально не стараться и не строить из себя неадеквата. Но сомневаюсь, что тут многие к примеру разбрасывают продукты в супермаркете.
Комментарий недоступен
Было бы еще хорошо, если бы ввели дополнительный критерий, для оценки водителей, "Доебал ли вас водитель своими личными историями после вашего тяжёлого дня?".
Вызывай комфорт+\бизнес. Там они молчат по умолчанию
В Яндексе например есть поле для комментариев. Я иногда пишу, если водитель намёков не понимает. Если будет жаловаться достаточно народу, я думаю, эффект будет (скорее непубличный, правда, что-нибудь типа обновления внутренней инструкции).
Ниразу в экономе не попадал на таких водителей. Впрочем и не поддерживать беседу никто не запрещал.
Комментарий недоступен
Ну не садил бы их.
В Убере же был виден рейтинг
Был, но порог не известен
Угу, тоже помню, что был виден раньше, но давно удалил приложение Убера Может, его убрали, когда Яндекс.Такси и Убер слились?
Может имелось ввиду, что водителям он не показывается
Ещё можно б было за деньги купить немного рейтинга обратно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Еще надо блочить мамаш, которые без детского кресла лезут в такси