Вчера на Амедиатеке вышел последний эпизод «Нового Папы» Паоло Соррентино. Подобно фанатикам Папы Пия XIII, за три года в Сети появилось множество адептов «Молодого Папы», а значит, критика продолжения этой неординарной истории была неминуема.
Казалось бы, сделать развитие ист...
Казалось бы, сделать развитие ист...
Вчера на Амедиатеке вышел последний эпизод «Нового Папы» Паоло Соррентино. Подобно фанатикам Папы Пия XIII, за три года в Сети появилось множество адептов «Молодого Папы», а значит, критика продолжения этой неординарной истории была неминуема.
Казалось бы, сделать развитие истории еще более скандальным было решительно невозможно: все несовершенство католической церкви, которое время от времени выплескивается на страницы газет, было явлено миру с запредельной иронией. В конце концов, все человеческое несовершенно, а когда несовершенство претендует на богоизбранность и кичится владением сокровенным знанием, оно становится смешным.
Паоло Соррентино — гениальный архитектор. Из выверенной картинки, отточенного сценария, с помощью прекрасных актеров и великолепного саундтрека он построил песочный замок человеческих пороков и одновременно — духовного подвижничества. Новый сезон сохранил все эти достоинства, но тут режиссер (безусловно, намеренно) добавил гротеска и откровенно попсовых сюжетных приемов. И все же «проще» не означает «хуже». Высоколобым критикам и тем самым фанатикам многое пришлось не по душе, но — и тут ирония достигает своего пика — сериал во многом обращен именно к ним. Кино, как и все остальное, — не священная корова.
Казалось бы, сделать развитие истории еще более скандальным было решительно невозможно: все несовершенство католической церкви, которое время от времени выплескивается на страницы газет, было явлено миру с запредельной иронией. В конце концов, все человеческое несовершенно, а когда несовершенство претендует на богоизбранность и кичится владением сокровенным знанием, оно становится смешным.
Паоло Соррентино — гениальный архитектор. Из выверенной картинки, отточенного сценария, с помощью прекрасных актеров и великолепного саундтрека он построил песочный замок человеческих пороков и одновременно — духовного подвижничества. Новый сезон сохранил все эти достоинства, но тут режиссер (безусловно, намеренно) добавил гротеска и откровенно попсовых сюжетных приемов. И все же «проще» не означает «хуже». Высоколобым критикам и тем самым фанатикам многое пришлось не по душе, но — и тут ирония достигает своего пика — сериал во многом обращен именно к ним. Кино, как и все остальное, — не священная корова.
166
просмотров
{
"author_name": "Telegram",
"author_type": "editor",
"tags": ["tg_tikandelaki"],
"comments": 1,
"likes": 0,
"favorites": 0,
"is_advertisement": false,
"subsite_label": "telegram",
"id": 142387,
"is_wide": true,
"is_ugc": false,
"date": "Sun, 09 Feb 2020 17:22:03 +0300",
"is_special": false }
0
1 комментарий
0
Да, второй сезон прям оказался полностью про пороки и противоречия современности. Но думаю Соррентино не траванут в индустрии, у него кардинально другой подход в отличие от Фон Триера, который выбирает провокации. Оба крутые.
Ответить
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения