{"id":669,"title":"\u0418\u0449\u0435\u043c \u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u00ab\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0430\u00bb. \u0422\u0435\u043c\u044b: \u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438 \u0438\u0437 \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439 \u0438 \u043c\u0435\u043c\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=669&url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/361906&hash=a6be52232df31d033d4756089b2a06aa82d9446e6644ffffd91b59549890bf93"}
Telegram
Sergey Korneev

Гении

Центр Новосибирска в минувшую субботу, вид с площади Ленина.

Город занимает 9 место в мире по загруженности дорог (45%) по данным голландского производителя навигаторов TomTom. Недавно мэр Анатолий Локоть заявил, что транспортный каркас города не рассчитан на 467 тысяч машин, ...
Центр Новосибирска в минувшую субботу, вид с площади Ленина.

Город занимает 9 место в мире по загруженности дорог (45%) по данным голландского производителя навигаторов TomTom. Недавно мэр Анатолий Локоть заявил, что транспортный каркас города не рассчитан на 467 тысяч машин, которые накупили новосибирцы

Фото: Владимир Курилов / Facebook
{ "author_name": "Sergey Korneev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 125, "likes": 7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "telegram", "id": 345747, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2021 15:48:35 +0300", "is_special": false }
0
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

транспортный каркас города не рассчитан на 467 тысяч машин, которые накупили новосибирцы

Ууууу суки какие, понакупали!

Ответить
0

ну ведь действительно не умные люди

Ответить
0

Надеюсь это рофл

Ответить
8

я сторонник школы варламова/каца

Ответить
2

опасно признаваться в том, что ты мудак

Ответить
0

это настолько манипулятивная вещь

типа навального агента западных спецслужб или кремля

Ответить
1

в огороде бузина, а в Киеве дядька

Ответить
0

сложно

Ответить

Намерен крюк

Sergey
1

Варламов

Твой пушистик — противник многоэтажной застройки. Не находишь, что именно она повышает концентрацию автомобилей на квадратный километр и усугубляет ситуацию?  А не клятые автомобилисты

Ответить
2

многоэтажки = повышение автомобилистов и пробки

что сказать-то хотел?

Ответить

Намерен крюк

Sergey
0

Нет многоэтажек — меньше автомобилистов на квадратный километр — меньше пробок, согласны?

Ответить
0

и...

Ответить

Намерен

Sergey
1

Всё, ёпта! Зачем пудрить мозги автомобилистам налогами и прочей лабудой, если города надо строить вширь?

Ответить
0

глупо

я думал ты действительно что умное придумал

у людей есть работа и они все равно попрутся туда куда ты не предполагаешь

строить нужно в ширь есть нормы
но это ничего не меняет в отношении авто и транспорта

Ответить

Намерен

Sergey
0

у людей есть работа и они все равно попрутся туда куда ты не предполагаешь

В этом и есть главная проблема общественного транспорта — ты не можешь обеспечить зону покрытия на все хотелки человека.

Алсо, у тебя есть автомобиль?

Ответить
0

я лично выстраивал схему общественного транспорта, все прекрасно делается есть нормы, это наука, все давно придумали

Ответить

Намерен

Sergey
0

я лично выстраивал схему общественного транспорта

Какого города? Покажи пример работ

Ответить
0

я выстраивал сеть своего собственного города(свой проект от чистого поля до двора) и тут смешно, тк я не задумался на будущее и город получился хитровыебанным оч сложным, но суть в том что по методичке можно выстроить сеть на любой город, это самый простой уровень, те кто этим занимаются профессионально спокойно все учтут в любом городе

Ответить

Намерен

Sergey
0

Покажи пример работ

Ответить
0

я сейчас не найдут, но суть в том что я это делал с нулем знаний о сети просто доп задание к диплому
по сути уровень совка, высчитал формулы коих дохуя и все

Ответить
0

например
этот не мой
это самый базовый уровень

Ответить
1

нет, это правда жизни

Ответить
2

Правда в том, что жизнь меняется. И город должен меняться вместе с нею.

Ответить
3

город физически не реально изменить под пол ляма машин, поверь мне это моя специальность

советы закладывали города на светлое будущее с охуенным запасом прочности по количеству машин, но даже они не предполагали такого бума

Ответить
4

город физически не реально изменить под пол ляма машин

Звучит как хуёвая отмазка

И чтобы люди предпочитали ОТ личным авто - нужно прилагать к этому усилия, а не сидеть на жопе ровно, а потом обвинять людей что они машины понакупали

Ответить
6

про общественный транспорт это второй вопрос и тут очевидно власть проебалась и ебет саму себя

но это не отменяет того, что люди чисто логически не могут осознать, что будут стоять в пробках на своих шикарных кредитных корытах, а могли бы устроить бучу по поводу хуевого общественного транспорта

Ответить
1

А шоб было бы, если бы тачи стоили как в сша, не 10-20 месячных зп на дешёвую тачку, а пару сотен бачей (одна -две стипухи), пусть и вторичка

Ответить
1

так в штатах с этим еще большая проблема, но там освоены большие территории и одноэтажная америка

Ответить
0

Блэд, ну они как-то спокойно с этим живут. Ещё там метро грязное, гетто, ношение огнестрела и культура отмены, куча американцев верят в Бога на полном серьезе и гоняют в церковь раз в неделю, а дискусси в кх на эту тему собирают по 3-5 тыс человек. В каждой стране свои проблемы. И попытка теоретически и на макетах, планах решить задачу шоб все по красоте нереально. Или у нас - мэру какого-нибудь Воронежа глубоко пофигу на проблемы перекрёстков и остановок. Раз в два дня авария, ну и что. Ты чиновник, у тебя бюджет если выделили под асфальт- ты и кладёшь асфальт хоть зимой. Ты отчитываешься за это, тебя не волнует, что с твоим Воронежем будет завтра, хоть снесут под корень, пофигу. И это проблема конечно местами временами решается, кое-где улицы не говно, плитка есть, заборов нет на каждом метре и фасады не красят в цвет какахи, но само то, что всем пофигу на народ и его быт и проблемы - от Президента до рядового секретаря в городской администрации - это вот главная проблема.

Ответить
0

ок

повторять все то же, что и в штатах с отрывом в полвека это гениальный ход)

Ответить
0

Да не об этом речь, речь о том, что ты хоть облагородь Воронеж по советам Варламова, завтра надо снова пилить бюджет и 70% снесут и перестроят, закатав в асфальт. Это не вопрос хорошо или плохо сделать для граждан, ебут мэра эти граждане. Тем более деньги дают сверху, а там вообще помну и на самого мэра, тк он скоплены сего сядет через пару лет.

Ответить
0

ок, отмаз типа ничего нельзя изменить тоже классика

Ответить
0

Я такого не говорил, все меняется. Люди не вечны, а менталитет и опыт поколений меняет куда больше, чем кажется. Просто все не так быстро, как хотелось бы.

Ответить
0

всем пофигу на народ и его быт и проблемы

Для решения этой проблемы и придумали демократию

Ответить
0

Придумать-то придумали, ещё у нас конституция хорошая, и законы справедливые, жаль судьям невдомек их соблюдать, как и ск, фсб и пр

Ответить

Подобный алмаз

Sergey
2

где то в этой нереально ебуче длинной пробке стоят битком набитые автобусы. в них стоя едут из пункта а в пункт бэ умные и максимально близкие (в прямом смысле) друг другу люди. 

Ответить
4

разбогател народец, понакупил себе машин

пора нологами обложить

Ответить
0

на самом деле тех налогов накладываемых на автомобилистов которые есть хватает максимум на латание дорог, за остальное платят пешеходы

Ответить
1

Что блять)

Транспортный налог + налог на роскошь
Акцизы в бензине
Штрафы

За что там пешеходы платят и каким образом? Или когда ты покупаешь автомобиль, то автоматически избавляешься от других налогов?

Ответить
0

добро пожаловать в реальность

Ответить
0

За что там пешеходы платят и каким образом?

О налогах ты и не слышал

Ответить
0

Куда обратиться чтобы с меня сняли налог на пешехода?

Ответить
0

звони в ап
если не выебут и не посадят расскажи как прошло

Ответить
0

автомобилистов всегда меньшинство, платят за всю красоту большинство

Ответить
0

Давай подумаем логически. Дорогами пользуются:

Экстренные службы
Общественный транспорт
Грузоперевозки (нужны всем)
Пешеходы (рядом с дорогами почти всегда тротуар)

То есть, не развивая дорожную сеть, снижаешь скорость доставки груза, время реагирования экстренных служб, оборот бизнеса и пешеходы вынуждены добираться на своих двоих.

Но пидорасы тут автомобилисты, которые платят за весь банкет.

Ответить
0

которые платят за весь банкет

что блять?

Ответить
0

Почитай хотя бы доходы бюджета города, для начала

Ответить
0

ты вообще примерно представляешь куда идут налоги и как они распределяются обратно)

Ответить
0

«Примерно» представляю, я экономист. Кстати я забыл платную парковку.

Ответить
0

ты хотя-бы примерно представляешь сколько стоит метр дороги, самой узкой, это где-то лям, это несколько зарплат среднестатистического россиянина, не надо тут рассказывать как ты тут оплачиваешь банкет, это смешно

Ответить
0

сколько стоит метр дороги, самой узкой, это где-то лям

какой дороги: проселочной, городской, автострады?

какой метр: квадратный или погонный?

Ответить
0

наверно не просто так я уточнил самую узкую

ну автомобилисты конечно охуели и ездят по пешеходной, я конечно имел ввиду именно под авто

а тут уже выбирай какую хочешь так или иначе выйдет дохуя

автомобилисты нихуя там не оплачивают

Ответить
0

так выйдет дохуя или выйдет по-разному?

Ответить
0

выйдет дохуя никакие автомобилисты там ничего не покроют

Ответить
0

то есть ты не знаешь цены

хорошо, понял тебя

Ответить
0

то есть я работал в проектном отделе и знаю что это дохуя

если тебе так нужно доебаться загугли цены на асфальт и его укладку и ты прихуеешь

всю жизнь будешь работать на пару метров автострады, а налогами может за тысячу лет наскребешь

Ответить
0

понятно, знаешь, но не скажешь

военная тайна

во всех проектных отделах берут подписку о неразглашении

Ответить
0

итак, исходя из твоей ссылки метр дороги стоит 18900 руб., а не "где-то лям"

давай на этом и закончим разговор

Ответить
0

это опт начнем с этого и всего одна полоса)

Ответить
0

Но реальность примерно такая:
«В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры"
"При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км"
"Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн."
"Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн"
"Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн."
стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр.
 «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр.

Ответить
0

обосрался, так не размазывай

Ответить
0

3 года назад по тасс и оф ведомствам 18тыс. за метр одной полосы самой примитивной категории дорог

то есть метр обычная дорога 4 толосы уже 72тыс
но если мы берем категорию выше это уже 50тыс метр полоса и соответственно 200тыс и это в идеальных условиях, в реальности такого не будет никогда

о чем тут спорить это дохуя и никакие налоги с автомобилистов это не покроют никогда в жизни

Ответить
0

берут подписку о неразглашении

думаю проще подписать под секретность
она уже как бы предпологает это

Ответить
0

Так написал, как будто без автомобилистов пешеходы бы парили над землёй или ползали в грязи

Ответить
0

В российских реалиях ползали бы в грязи

Ответить
2

Эх, вот бы Анатолий Локоть ещё бы упомянул, что общественный транспорт в жопе.

Ответить
–8

как это отменяет тупость самих жителей? 

Ответить
9

Люди не будут анализировать, что они становятся частью проблемы. Людям нужен быстрый и комфортный способ передвигаться по городу. Если в городе общественный транспорт развит плохо, ему будут искать альтернативу, то есть покупать машины.

Ответить
–2

чтобы стоять в пробках)

Ответить

Намерен крюк

Sergey
1

ХОРОШО ЧТО ТРАМВАЙ*/АВТОБУС/ТРОЛЛЕЙБУС/ЭЛЕКТРОБУС/ХУЁБУС НЕ СТОИТ В ПРОБКАХ МММММ

*за некоторыми исключениями

Ответить
0

решается выделенками

Ответить

Намерен крюк

Sergey
0

Выделенка = +1 полоса движения, т.е. ещё больший "ущерб облику города", выделенка для трамваев жрёт ещё больше места. Что сделаешь с этим? Их тупо невозможно применять повсеместно.

Автобусу в трехполосном потоке нужно повернуть налево. Он встраивается в поток, которого так старательно избегал благодаря выделенке. Сама суть выделенки рушится на перекрестке. Что сделаешь с этим?

Ответить
–1

это иначе работает, забирают полосу у авто, а не расширяют, в авто помещаются меньше людей, чем в автобус, если адекватно выстроить дорожную сеть, в том числе уже существующую, все прекрасно едет, а автомобилистам усложняют жизнь, ну или по сути увеличивают стоимость содержания авто и пересаживают людей уже на удобный транспорт
желательно не рыночный автопарк или начинается хаос и ты уже с большой вероятностью нихрена не сделаешь

городской транспорт может даже в убыток работать и покрываться городом или градпредприятием это оптимально

но суть в том что всех все устраивает и никто не чешется
по итогу хуевый общественный транспорт, хуевые дороги и постоянные пробки

Ответить

Намерен

Sergey
1

автомобилистам усложняют жизнь, ну или по сути увеличивают стоимость содержания авто и пересаживают людей уже на удобный транспорт

Мне общественный транспорт неудобен, портить мне жизнь не следует.

это иначе работает, забирают полосу у авто, а не расширяют

Забрать полосу у авто можно только тогда, когда когда их станет достаточно мало. Когда их станет достаточно мало, зачем забирать полосу?

Ответить
0

ты не понял, суть в том чтобы авто было не выгодно иметь, а общественный транспорт сейчас как раз говно и его нужно видоизменять, в этой стране все нужно менять

Ответить

Намерен

Sergey
0

Общественный транспорт не может быть выгоднее автомобилей при строительстве городов вширь: ты из своего кармана будешь платить деньги на покрытие общ. транспортом огромных площадей?
алсо то же метро — сугубо убыточное предприятие. Автомобили экономически выгоднее, ведь это и заводы (рабочие места, налоги), и транспортный налог, и чёрта в ступе

А в тесных городах, каким бы прекрасным общественный транспорт ни был, он никогда не заменит автомобили полностью.

Ответить
0

он и не должен

затраты на авто в любом случае будут выше, плюс загазованность, пробки никуда не денутся

смертность на дорогах

сейчас мы платим за автомобилистов(износ, расширение дорог) , лучше уж за общественный транспорт

Ответить
0

когда я жил в нижнем я жил далеко от универа и на автобус переться далеко, но спасал трамвай это был просто кайф прямо быстро рядом, две проблемы деньги(долги электрокомпании) и автомобилисты (царь во дворца) которые как умные в ковычках вьебывались на пути

Ответить

Намерен

Sergey
0

автомобилисты (царь во дворца) которые как умные в ковычках вьебывались на пути

Чё ты бредишь? Какой автомобилист будет выебываться на трамвай? Бгг
И главное: как??

Ответить
–1

@alexferman я думаю вполне можно признать что большинство людей в России, да уж что там, в мире вполне себе тупорылые

и абсолютно аполитичные, это просто жизнь

Ответить
4

Это глупый элитизм

Ответить
0

возможно, но жизнь это подтверждает

Ответить

Потенциальный

Sergey
0

Умные люди должны мариноваться, стоя в шайтановозах, понимаю

Ответить
0

люди должны объединяться и требовать нормального транспорта, иначе они будут пол жизни мариноваться в пробках

Ответить

Потенциальный

Sergey
–1

Нормальный транспорт - это тот,
а) в котором нет посторонних лиц
б) в котором сидячее место гарантированно
в) который ездит по произвольному маршруту между произвольными точками на выбор пассажира

Ответить
0

удачи запихать такой транспорт в город

Ответить

Потенциаль

Sergey
–1

Это мои проблемы? Нет.
У меня есть частные интересы и представления о комфорте. Стоишь на пути их реализации, неважно под каким предлогом - враг. Общее урбанистическое благо меня не интересует.

Ответить

Намерен крюк

Потенци…
0

гарантировано* 

Ответить

Потенциаль

Намерен
0

Точняк

Ответить
0

В чем тупость? У нас метро очень неразвитое, автобусы старые и дымят как паровозы, в них ездить опасно для здоровья, так как все эти газы засасывает внутрь. На чем еще ездить? На велике в минус тридцать?

Ответить

Потенциальный

Антон
2

Товарищ, вы должны быть сознательным! Постоять полчаса в забитом автобусе - достойная жертва, дабы принести ее ради Общего Урбанистического Блага!

Ответить
–2

понимаешь если ты жил и спокойно передвигался по городу, а в нулевых вдруг стали появляться пробки, а потом твой путь до работы стал занимать в два раза больше времени, чем если бы ты пошел пешком, тут стоит задуматься

просто логично что миллионник с полумиллионом автовладельцев не будет функционировать

Ответить
1

Задуматься о чем? Ходить до работы пешком в городе-миллионнике? Боюсь, что я дойду только к концу рабочего дня

Ответить
0

где я это сказал?

Ответить
0

Просто логично, что надо развивать дороги и развязки, а не строить муравейник на базе старой дороги.

Ответить
0

проще говоря ты предлагаешь именно то, что каждый день делают безграмотное чиновники, ок

Ответить

Намерен

Sergey
0

Чиновники, которые занимаются экстенсивным (не умаляя интенсивного) развитием городов вширь, вместо того чтобы ввысь, не безграмотные.

Ответить
0

они делают тупее, они уплотняют, то есть ввысь, и при этом расширяют дорогу, это когда ты закапываешь бабло в землю, но пробка на время перемещается дальше, а когда люди докупают авто, тк иначе погороду двигаться никак, пробка возвращается на старое место, отработанная тема в штатах и европе, расхлебывают до сих пор

Ответить
0

это просто такой же манипулятивный отмаз, как и в случае, вот они накупили - виноваты

просто уход от ответственности в обоих случаях

Ответить
2

Предыдущий мэр тоже заяснял что "не рассчитан". Стабильность и ничего не меняется.

Проблема не в полумиллионе тачек, а в том, что эти пидары не развивают метро, пригородный электротранспорт, трамвай и троллейбус (всё это уже имеется в этом городе).
Я бы с удовольствием ездил бы на электричке на работу например из центра в академ, если бы блять электричка не ходила бы раз в 3 часа, т.е. не надо было бы пиздить студентов, которые лезут без очереди в маршрутку.
С удовольствием бы ездил на трамвае в центр, если бы не долбоёбы, которые любят паркануться на 5 минут на трамвайных путях. Ну и так далее ...

В итоге, многие вместо такой борьбы выбирают бороться в тачке в тепле и с музлом.

Ответить
0

это жаба и гадюка

Ответить
0

И кто жаба, а кто гадюка?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вот пара тезисов, которые мне кажется важными и базовыми:
• Дорога шире - не значит меньше баллов. Всегда найдется узкое место.
• Шоссе по среди города - плохо. Город должен быть комфортным. Гулять вдоль шумных дорог и сидеть на веранде кафе у шоссе - не комфортно.
• Машина - должна обходиться дорого в условиях города. Она занимает ценные квадратные метры, создаёт шум, вонь и пробки. Посчитайте цену за квадратный метр в центре города и площадь, которую занимает авто, которое оставили стоять в течение рабочего дня.
• Общественный транспорт - должен быть в приоритете. Он не занимает место и им пользуется большинство людей даже хуевым даже в России.
• Подземные переходы - плохо. Они создают сложности для мало обильных граждан.
• Маломобильные - не только инвалиды, но и велосипедисты, мамы с колясками, пожилые люди, граждане с большими сумками.

Ответить
1

Машина - должна обходиться дорого в условиях города. Она занимает ценные квадратные метры, создаёт шум, вонь и пробки.

ты имеешь в виду какие-то конкретные машины или любые машины в принципе?

Ответить
–1

Я имею ввиду личный автомобиль в крупном городе

Ответить
0

А другие автомобили - грузовые, автобусы, специальные (ремонтные, строительные, уборочные и т.д.) - они ничего такого не делают?

Ответить
0

В развитых странах действует ограничение по времени для таких автомобилей. Въехал рано утром, разгрузился уехал. Такие автомобили не стоят по 9 часов вдоль дороги пока вводитель работает. В Москве действует ограничение на въезд в город для грузовиков и с недавнего времени даже на МКАД. Поэтому днём в центре ты не увидишь пердящую на всю Тверскую фуру.

Ответить
0

Такие автомобили не стоят по 9 часов вдоль дороги пока вводитель работает.

точно, никогда такого не видел. Просто непредставимая ситуация

Ответить

Намерен крюк

Макс
–1

• Подземные переходы - плохо. Они создают сложности для мало обильных граждан.

И ещё защищают их от прохода непосредственно по проезжей части, т.е. зоне повышенной опасности, бгг

Велосипедисты

Маломобильные

Сам написал, что понял?

Ответить
0

Да. Человек с велосипедом на руках считается Маломобильным. Ему трудно залезть в трамвай со ступеньками или не слезая с велосипеда спуститься и подняться в подземном переходе.

Ответить

Намерен крюк

Макс
0

Ему трудно залезть в трамвай со ступеньками

Проблема дизайнеров трамваев

не слезая с велосипеда спуститься

А слезть не позволяет религия, верно? Делается это меньше чем в секунду, перекидыванием ноги. Дальше велосипед без проблем катится по пандусу. 

Ответить
0

Выше я тебе объяснил почему велосипедист является маломобильным. Попробуй выстроить логическую цепь диалога, плиз

Ответить
0

По поводу того, что подземные переходы защищают. Это актуально только для загородных трасс. В черте города в местах подземного перехода возрастает смертность, потому что находятся люди, которые пытаются перейти дорогу скидку в обход препятствия. Самый надёжный способ - это качественно отрегулированный светофор и безопасно сделанный пешеходный переход. При таком сценарии смертность меньше.

Ответить

Намерен крюк

Макс
0

возрастает смертность

/request data

потому что находятся люди, которые пытаются перейти дорогу скидку в обход препятствия

Мудаки и на качественно отрегулированном, освещенном пешеходном переходе могут попереться на красный и/или не проверив обстановку на дороге

Ответить

Намерен крюк

Намерен
0

@Askel урбанистическая порваха, призываю к дискуссии

Ответить
0

лол, о чем?)

Ответить
0

Вот понакупали, думают, что быстрее будут добираться.

Ан нет, жизнь оказалась суровее.

Ответить
2

Все понакупали потому что заебались пачкать новые кроссовки в говне России-матушки

Ответить
–1

Судя по комментам даже продвинутый народ с тж не в курсе как функционирует транспорт в большом городе. "Нормальный транспорт - тот, где нет посторонних лиц" вообще убило. Нам не хватает активной популяризации каких-то базовых тезисов из наук о городе.

Ответить

Намерен крюк

Макс
0

"Нормальный транспорт - тот, где нет посторонних лиц" вообще убило.

Да. У тебя есть два абзаца, чтобы переубедить лично меня.

Ответить
Обсуждаемое
Twitter
Тред от Марии
Истории
В Норвегии нашли мужчину спустя девять лет после смерти. Ему платили пенсию и автоматически списывали деньги по счетам
А обнаружили его случайно.
Истории
«Дождь» нашёл женщину, рассказавшую о «распятом мальчике» в Славянске. Она и сейчас настаивает, что сказала правду
При этом героиня одного из самых известных фейков о войне на Украине жалеет, что семь лет назад дала интервью Первому каналу.
Популярное за три дня
Интернет
Советский «Властелин Колец» добрался до Запада: телеспектакль разбирают на мемы, особенно — про советского Гэндальфа
Нельзя так просто взять и ради мемов заменить в классических сценах «Властелина колец» голливудских актёров на советских? Как оказалось, можно.
Интернет
У этого блога была только одна задача. И он её провалил
«Принц Филипп сегодня не умер».
Новости
Умер муж Елизаветы II принц Филипп
Ему было 99 лет.

Комментарии

null