Telegram
Sergey Korneev

Гении

Центр Новосибирска в минувшую субботу, вид с площади Ленина.

Город занимает 9 место в мире по загруженности дорог (45%) по данным голландского производителя навигаторов TomTom. Недавно мэр Анатолий Локоть заявил, что транспортный каркас города не рассчитан на 467 тысяч машин, ...
Центр Новосибирска в минувшую субботу, вид с площади Ленина.

Город занимает 9 место в мире по загруженности дорог (45%) по данным голландского производителя навигаторов TomTom. Недавно мэр Анатолий Локоть заявил, что транспортный каркас города не рассчитан на 467 тысяч машин, которые накупили новосибирцы

Фото: Владимир Курилов / Facebook
{ "author_name": "Sergey Korneev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 125, "likes": 7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "telegram", "id": 345747, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2021 15:48:35 +0300", "is_special": false }
0
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

транспортный каркас города не рассчитан на 467 тысяч машин, которые накупили новосибирцы

Ууууу суки какие, понакупали!

Ответить
0

ну ведь действительно не умные люди

Ответить
0

Надеюсь это рофл

Ответить
8

я сторонник школы варламова/каца

Ответить
2

опасно признаваться в том, что ты мудак

Ответить
0

это настолько манипулятивная вещь

типа навального агента западных спецслужб или кремля

Ответить
1

в огороде бузина, а в Киеве дядька

Ответить
0

сложно

Ответить

Железнодорожный

Sergey
1

Варламов

Твой пушистик — противник многоэтажной застройки. Не находишь, что именно она повышает концентрацию автомобилей на квадратный километр и усугубляет ситуацию?  А не клятые автомобилисты

Ответить
2

многоэтажки = повышение автомобилистов и пробки

что сказать-то хотел?

Ответить

Железнодорожный

Sergey
0

Нет многоэтажек — меньше автомобилистов на квадратный километр — меньше пробок, согласны?

Ответить

Железнодор

Sergey
1

Всё, ёпта! Зачем пудрить мозги автомобилистам налогами и прочей лабудой, если города надо строить вширь?

Ответить
0

глупо

я думал ты действительно что умное придумал

у людей есть работа и они все равно попрутся туда куда ты не предполагаешь

строить нужно в ширь есть нормы
но это ничего не меняет в отношении авто и транспорта

Ответить

Железнодор

Sergey
0

у людей есть работа и они все равно попрутся туда куда ты не предполагаешь

В этом и есть главная проблема общественного транспорта — ты не можешь обеспечить зону покрытия на все хотелки человека.

Алсо, у тебя есть автомобиль?

Ответить
0

я лично выстраивал схему общественного транспорта, все прекрасно делается есть нормы, это наука, все давно придумали

Ответить

Железнодор

Sergey
0

я лично выстраивал схему общественного транспорта

Какого города? Покажи пример работ

Ответить
0

я выстраивал сеть своего собственного города(свой проект от чистого поля до двора) и тут смешно, тк я не задумался на будущее и город получился хитровыебанным оч сложным, но суть в том что по методичке можно выстроить сеть на любой город, это самый простой уровень, те кто этим занимаются профессионально спокойно все учтут в любом городе

Ответить

Железнодор

Sergey
0

Покажи пример работ

Ответить
0

я сейчас не найдут, но суть в том что я это делал с нулем знаний о сети просто доп задание к диплому
по сути уровень совка, высчитал формулы коих дохуя и все

Ответить
0

например
этот не мой
это самый базовый уровень

Ответить
1

нет, это правда жизни

Ответить
2

Правда в том, что жизнь меняется. И город должен меняться вместе с нею.

Ответить
3

город физически не реально изменить под пол ляма машин, поверь мне это моя специальность

советы закладывали города на светлое будущее с охуенным запасом прочности по количеству машин, но даже они не предполагали такого бума

Ответить
4

город физически не реально изменить под пол ляма машин

Звучит как хуёвая отмазка

И чтобы люди предпочитали ОТ личным авто - нужно прилагать к этому усилия, а не сидеть на жопе ровно, а потом обвинять людей что они машины понакупали

Ответить
6

про общественный транспорт это второй вопрос и тут очевидно власть проебалась и ебет саму себя

но это не отменяет того, что люди чисто логически не могут осознать, что будут стоять в пробках на своих шикарных кредитных корытах, а могли бы устроить бучу по поводу хуевого общественного транспорта

Ответить
1

А шоб было бы, если бы тачи стоили как в сша, не 10-20 месячных зп на дешёвую тачку, а пару сотен бачей (одна -две стипухи), пусть и вторичка

Ответить
1

так в штатах с этим еще большая проблема, но там освоены большие территории и одноэтажная америка

Ответить
0

Блэд, ну они как-то спокойно с этим живут. Ещё там метро грязное, гетто, ношение огнестрела и культура отмены, куча американцев верят в Бога на полном серьезе и гоняют в церковь раз в неделю, а дискусси в кх на эту тему собирают по 3-5 тыс человек. В каждой стране свои проблемы. И попытка теоретически и на макетах, планах решить задачу шоб все по красоте нереально. Или у нас - мэру какого-нибудь Воронежа глубоко пофигу на проблемы перекрёстков и остановок. Раз в два дня авария, ну и что. Ты чиновник, у тебя бюджет если выделили под асфальт- ты и кладёшь асфальт хоть зимой. Ты отчитываешься за это, тебя не волнует, что с твоим Воронежем будет завтра, хоть снесут под корень, пофигу. И это проблема конечно местами временами решается, кое-где улицы не говно, плитка есть, заборов нет на каждом метре и фасады не красят в цвет какахи, но само то, что всем пофигу на народ и его быт и проблемы - от Президента до рядового секретаря в городской администрации - это вот главная проблема.

Ответить
0

ок

повторять все то же, что и в штатах с отрывом в полвека это гениальный ход)

Ответить
0

Да не об этом речь, речь о том, что ты хоть облагородь Воронеж по советам Варламова, завтра надо снова пилить бюджет и 70% снесут и перестроят, закатав в асфальт. Это не вопрос хорошо или плохо сделать для граждан, ебут мэра эти граждане. Тем более деньги дают сверху, а там вообще помну и на самого мэра, тк он скоплены сего сядет через пару лет.

Ответить
0

ок, отмаз типа ничего нельзя изменить тоже классика

Ответить
0

Я такого не говорил, все меняется. Люди не вечны, а менталитет и опыт поколений меняет куда больше, чем кажется. Просто все не так быстро, как хотелось бы.

Ответить
0

всем пофигу на народ и его быт и проблемы

Для решения этой проблемы и придумали демократию

Ответить
0

Придумать-то придумали, ещё у нас конституция хорошая, и законы справедливые, жаль судьям невдомек их соблюдать, как и ск, фсб и пр

Ответить

Серьезный паук например

Sergey
2

где то в этой нереально ебуче длинной пробке стоят битком набитые автобусы. в них стоя едут из пункта а в пункт бэ умные и максимально близкие (в прямом смысле) друг другу люди. 

Ответить
4

разбогател народец, понакупил себе машин

пора нологами обложить

Ответить
0

на самом деле тех налогов накладываемых на автомобилистов которые есть хватает максимум на латание дорог, за остальное платят пешеходы

Ответить
1

Что блять)

Транспортный налог + налог на роскошь
Акцизы в бензине
Штрафы

За что там пешеходы платят и каким образом? Или когда ты покупаешь автомобиль, то автоматически избавляешься от других налогов?

Ответить
0

добро пожаловать в реальность

Ответить
0

За что там пешеходы платят и каким образом?

О налогах ты и не слышал

Ответить
0

Куда обратиться чтобы с меня сняли налог на пешехода?

Ответить
0

звони в ап
если не выебут и не посадят расскажи как прошло

Ответить
0

автомобилистов всегда меньшинство, платят за всю красоту большинство

Ответить
0

Давай подумаем логически. Дорогами пользуются:

Экстренные службы
Общественный транспорт
Грузоперевозки (нужны всем)
Пешеходы (рядом с дорогами почти всегда тротуар)

То есть, не развивая дорожную сеть, снижаешь скорость доставки груза, время реагирования экстренных служб, оборот бизнеса и пешеходы вынуждены добираться на своих двоих.

Но пидорасы тут автомобилисты, которые платят за весь банкет.

Ответить
0

которые платят за весь банкет

что блять?

Ответить
0

Почитай хотя бы доходы бюджета города, для начала

Ответить
0

ты вообще примерно представляешь куда идут налоги и как они распределяются обратно)

Ответить
0

«Примерно» представляю, я экономист. Кстати я забыл платную парковку.

Ответить
0

ты хотя-бы примерно представляешь сколько стоит метр дороги, самой узкой, это где-то лям, это несколько зарплат среднестатистического россиянина, не надо тут рассказывать как ты тут оплачиваешь банкет, это смешно

Ответить
0

сколько стоит метр дороги, самой узкой, это где-то лям

какой дороги: проселочной, городской, автострады?

какой метр: квадратный или погонный?

Ответить
0

наверно не просто так я уточнил самую узкую

ну автомобилисты конечно охуели и ездят по пешеходной, я конечно имел ввиду именно под авто

а тут уже выбирай какую хочешь так или иначе выйдет дохуя

автомобилисты нихуя там не оплачивают

Ответить
0

так выйдет дохуя или выйдет по-разному?

Ответить
0

выйдет дохуя никакие автомобилисты там ничего не покроют

Ответить
0

то есть ты не знаешь цены

хорошо, понял тебя

Ответить
0

то есть я работал в проектном отделе и знаю что это дохуя

если тебе так нужно доебаться загугли цены на асфальт и его укладку и ты прихуеешь

всю жизнь будешь работать на пару метров автострады, а налогами может за тысячу лет наскребешь

Ответить
0

понятно, знаешь, но не скажешь

военная тайна

во всех проектных отделах берут подписку о неразглашении

Ответить
0

итак, исходя из твоей ссылки метр дороги стоит 18900 руб., а не "где-то лям"

давай на этом и закончим разговор

Ответить
0

это опт начнем с этого и всего одна полоса)

Ответить
0

Но реальность примерно такая:
«В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры"
"При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км"
"Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн."
"Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн"
"Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн."
стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр.
 «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр.

Ответить
0

обосрался, так не размазывай

Ответить
0

3 года назад по тасс и оф ведомствам 18тыс. за метр одной полосы самой примитивной категории дорог

то есть метр обычная дорога 4 толосы уже 72тыс
но если мы берем категорию выше это уже 50тыс метр полоса и соответственно 200тыс и это в идеальных условиях, в реальности такого не будет никогда

о чем тут спорить это дохуя и никакие налоги с автомобилистов это не покроют никогда в жизни

Ответить
0

берут подписку о неразглашении

думаю проще подписать под секретность
она уже как бы предпологает это

Ответить
0

Так написал, как будто без автомобилистов пешеходы бы парили над землёй или ползали в грязи

Ответить
0

В российских реалиях ползали бы в грязи

Ответить
2

Эх, вот бы Анатолий Локоть ещё бы упомянул, что общественный транспорт в жопе.

Ответить
–8

как это отменяет тупость самих жителей? 

Ответить
9

Люди не будут анализировать, что они становятся частью проблемы. Людям нужен быстрый и комфортный способ передвигаться по городу. Если в городе общественный транспорт развит плохо, ему будут искать альтернативу, то есть покупать машины.

Ответить
–2

чтобы стоять в пробках)

Ответить

Железнодорожный

Sergey
1

ХОРОШО ЧТО ТРАМВАЙ*/АВТОБУС/ТРОЛЛЕЙБУС/ЭЛЕКТРОБУС/ХУЁБУС НЕ СТОИТ В ПРОБКАХ МММММ

*за некоторыми исключениями

Ответить
0

решается выделенками

Ответить

Железнодорожный

Sergey
0

Выделенка = +1 полоса движения, т.е. ещё больший "ущерб облику города", выделенка для трамваев жрёт ещё больше места. Что сделаешь с этим? Их тупо невозможно применять повсеместно.

Автобусу в трехполосном потоке нужно повернуть налево. Он встраивается в поток, которого так старательно избегал благодаря выделенке. Сама суть выделенки рушится на перекрестке. Что сделаешь с этим?

Ответить
–1

это иначе работает, забирают полосу у авто, а не расширяют, в авто помещаются меньше людей, чем в автобус, если адекватно выстроить дорожную сеть, в том числе уже существующую, все прекрасно едет, а автомобилистам усложняют жизнь, ну или по сути увеличивают стоимость содержания авто и пересаживают людей уже на удобный транспорт
желательно не рыночный автопарк или начинается хаос и ты уже с большой вероятностью нихрена не сделаешь

городской транспорт может даже в убыток работать и покрываться городом или градпредприятием это оптимально

но суть в том что всех все устраивает и никто не чешется
по итогу хуевый общественный транспорт, хуевые дороги и постоянные пробки

Ответить

Железнодор

Sergey
1

автомобилистам усложняют жизнь, ну или по сути увеличивают стоимость содержания авто и пересаживают людей уже на удобный транспорт

Мне общественный транспорт неудобен, портить мне жизнь не следует.

это иначе работает, забирают полосу у авто, а не расширяют

Забрать полосу у авто можно только тогда, когда когда их станет достаточно мало. Когда их станет достаточно мало, зачем забирать полосу?

Ответить
0

ты не понял, суть в том чтобы авто было не выгодно иметь, а общественный транспорт сейчас как раз говно и его нужно видоизменять, в этой стране все нужно менять

Ответить

Железнодор

Sergey
0

Общественный транспорт не может быть выгоднее автомобилей при строительстве городов вширь: ты из своего кармана будешь платить деньги на покрытие общ. транспортом огромных площадей?
алсо то же метро — сугубо убыточное предприятие. Автомобили экономически выгоднее, ведь это и заводы (рабочие места, налоги), и транспортный налог, и чёрта в ступе

А в тесных городах, каким бы прекрасным общественный транспорт ни был, он никогда не заменит автомобили полностью.

Ответить
0

он и не должен

затраты на авто в любом случае будут выше, плюс загазованность, пробки никуда не денутся

смертность на дорогах

сейчас мы платим за автомобилистов(износ, расширение дорог) , лучше уж за общественный транспорт

Ответить
0

когда я жил в нижнем я жил далеко от универа и на автобус переться далеко, но спасал трамвай это был просто кайф прямо быстро рядом, две проблемы деньги(долги электрокомпании) и автомобилисты (царь во дворца) которые как умные в ковычках вьебывались на пути

Ответить

Железнодор

Sergey
0

автомобилисты (царь во дворца) которые как умные в ковычках вьебывались на пути

Чё ты бредишь? Какой автомобилист будет выебываться на трамвай? Бгг
И главное: как??

Ответить
–1

@alexferman я думаю вполне можно признать что большинство людей в России, да уж что там, в мире вполне себе тупорылые

и абсолютно аполитичные, это просто жизнь

Ответить
4

Это глупый элитизм

Ответить
0

возможно, но жизнь это подтверждает

Ответить

Энергетический

Sergey
0

Умные люди должны мариноваться, стоя в шайтановозах, понимаю

Ответить
0

люди должны объединяться и требовать нормального транспорта, иначе они будут пол жизни мариноваться в пробках

Ответить

Энергетический

Sergey
–1

Нормальный транспорт - это тот,
а) в котором нет посторонних лиц
б) в котором сидячее место гарантированно
в) который ездит по произвольному маршруту между произвольными точками на выбор пассажира

Ответить
0

удачи запихать такой транспорт в город

Ответить

Энергетиче

Sergey
–1

Это мои проблемы? Нет.
У меня есть частные интересы и представления о комфорте. Стоишь на пути их реализации, неважно под каким предлогом - враг. Общее урбанистическое благо меня не интересует.

Ответить

Железнодорожный

Энергет…
0

гарантировано* 

Ответить

Энергетиче

Железно…
0

Точняк

Ответить
0

В чем тупость? У нас метро очень неразвитое, автобусы старые и дымят как паровозы, в них ездить опасно для здоровья, так как все эти газы засасывает внутрь. На чем еще ездить? На велике в минус тридцать?

Ответить

Энергетический

Антон
2

Товарищ, вы должны быть сознательным! Постоять полчаса в забитом автобусе - достойная жертва, дабы принести ее ради Общего Урбанистического Блага!

Ответить
–2

понимаешь если ты жил и спокойно передвигался по городу, а в нулевых вдруг стали появляться пробки, а потом твой путь до работы стал занимать в два раза больше времени, чем если бы ты пошел пешком, тут стоит задуматься

просто логично что миллионник с полумиллионом автовладельцев не будет функционировать

Ответить
1

Задуматься о чем? Ходить до работы пешком в городе-миллионнике? Боюсь, что я дойду только к концу рабочего дня

Ответить
0

где я это сказал?

Ответить
0

Просто логично, что надо развивать дороги и развязки, а не строить муравейник на базе старой дороги.

Ответить
0

проще говоря ты предлагаешь именно то, что каждый день делают безграмотное чиновники, ок

Ответить

Железнодор

Sergey
0

Чиновники, которые занимаются экстенсивным (не умаляя интенсивного) развитием городов вширь, вместо того чтобы ввысь, не безграмотные.

Ответить
0

они делают тупее, они уплотняют, то есть ввысь, и при этом расширяют дорогу, это когда ты закапываешь бабло в землю, но пробка на время перемещается дальше, а когда люди докупают авто, тк иначе погороду двигаться никак, пробка возвращается на старое место, отработанная тема в штатах и европе, расхлебывают до сих пор

Ответить
0

это просто такой же манипулятивный отмаз, как и в случае, вот они накупили - виноваты

просто уход от ответственности в обоих случаях

Ответить
2

Предыдущий мэр тоже заяснял что "не рассчитан". Стабильность и ничего не меняется.

Проблема не в полумиллионе тачек, а в том, что эти пидары не развивают метро, пригородный электротранспорт, трамвай и троллейбус (всё это уже имеется в этом городе).
Я бы с удовольствием ездил бы на электричке на работу например из центра в академ, если бы блять электричка не ходила бы раз в 3 часа, т.е. не надо было бы пиздить студентов, которые лезут без очереди в маршрутку.
С удовольствием бы ездил на трамвае в центр, если бы не долбоёбы, которые любят паркануться на 5 минут на трамвайных путях. Ну и так далее ...

В итоге, многие вместо такой борьбы выбирают бороться в тачке в тепле и с музлом.

Ответить
0

это жаба и гадюка

Ответить
0

И кто жаба, а кто гадюка?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вот пара тезисов, которые мне кажется важными и базовыми:
• Дорога шире - не значит меньше баллов. Всегда найдется узкое место.
• Шоссе по среди города - плохо. Город должен быть комфортным. Гулять вдоль шумных дорог и сидеть на веранде кафе у шоссе - не комфортно.
• Машина - должна обходиться дорого в условиях города. Она занимает ценные квадратные метры, создаёт шум, вонь и пробки. Посчитайте цену за квадратный метр в центре города и площадь, которую занимает авто, которое оставили стоять в течение рабочего дня.
• Общественный транспорт - должен быть в приоритете. Он не занимает место и им пользуется большинство людей даже хуевым даже в России.
• Подземные переходы - плохо. Они создают сложности для мало обильных граждан.
• Маломобильные - не только инвалиды, но и велосипедисты, мамы с колясками, пожилые люди, граждане с большими сумками.

Ответить
1

Машина - должна обходиться дорого в условиях города. Она занимает ценные квадратные метры, создаёт шум, вонь и пробки.

ты имеешь в виду какие-то конкретные машины или любые машины в принципе?

Ответить
–1

Я имею ввиду личный автомобиль в крупном городе

Ответить
0

А другие автомобили - грузовые, автобусы, специальные (ремонтные, строительные, уборочные и т.д.) - они ничего такого не делают?

Ответить
0

В развитых странах действует ограничение по времени для таких автомобилей. Въехал рано утром, разгрузился уехал. Такие автомобили не стоят по 9 часов вдоль дороги пока вводитель работает. В Москве действует ограничение на въезд в город для грузовиков и с недавнего времени даже на МКАД. Поэтому днём в центре ты не увидишь пердящую на всю Тверскую фуру.

Ответить
0

Такие автомобили не стоят по 9 часов вдоль дороги пока вводитель работает.

точно, никогда такого не видел. Просто непредставимая ситуация

Ответить

Железнодорожный утюг

Макс
–1

• Подземные переходы - плохо. Они создают сложности для мало обильных граждан.

И ещё защищают их от прохода непосредственно по проезжей части, т.е. зоне повышенной опасности, бгг

Велосипедисты

Маломобильные

Сам написал, что понял?

Ответить
0

Да. Человек с велосипедом на руках считается Маломобильным. Ему трудно залезть в трамвай со ступеньками или не слезая с велосипеда спуститься и подняться в подземном переходе.

Ответить

Железнодорожный

Макс
0

Ему трудно залезть в трамвай со ступеньками

Проблема дизайнеров трамваев

не слезая с велосипеда спуститься

А слезть не позволяет религия, верно? Делается это меньше чем в секунду, перекидыванием ноги. Дальше велосипед без проблем катится по пандусу. 

Ответить
0

Выше я тебе объяснил почему велосипедист является маломобильным. Попробуй выстроить логическую цепь диалога, плиз

Ответить
0

По поводу того, что подземные переходы защищают. Это актуально только для загородных трасс. В черте города в местах подземного перехода возрастает смертность, потому что находятся люди, которые пытаются перейти дорогу скидку в обход препятствия. Самый надёжный способ - это качественно отрегулированный светофор и безопасно сделанный пешеходный переход. При таком сценарии смертность меньше.

Ответить

Железнодорожный

Макс
0

возрастает смертность

/request data

потому что находятся люди, которые пытаются перейти дорогу скидку в обход препятствия

Мудаки и на качественно отрегулированном, освещенном пешеходном переходе могут попереться на красный и/или не проверив обстановку на дороге

Ответить

Железнодорожный утюг

Железнодорожный
0

@Askel урбанистическая порваха, призываю к дискуссии

Ответить
0

лол, о чем?)

Ответить
0

Вот понакупали, думают, что быстрее будут добираться.

Ан нет, жизнь оказалась суровее.

Ответить
2

Все понакупали потому что заебались пачкать новые кроссовки в говне России-матушки

Ответить
–1

Судя по комментам даже продвинутый народ с тж не в курсе как функционирует транспорт в большом городе. "Нормальный транспорт - тот, где нет посторонних лиц" вообще убило. Нам не хватает активной популяризации каких-то базовых тезисов из наук о городе.

Ответить

Железнодорожный утюг

Макс
0

"Нормальный транспорт - тот, где нет посторонних лиц" вообще убило.

Да. У тебя есть два абзаца, чтобы переубедить лично меня.

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Bloomberg сообщил о планах правительства РФ изъять деньги из ФНБ и повысить налоги. Это обсуждают в секретном «бункере»
Планируется, что конкретные меры восстановления экономики Путин озвучит во время послания Федеральному собранию 21 апреля.
Новости
Жителю Екатеринбурга грозит 12 лет колонии за взятку следователю после использования наушника на экзамене в ГИБДД
А ведь нужно было просто подготовиться.
Новости
В США брокерская фирма случайно перевела клиентке 1,2 миллиона долларов. Она купила дом и машину, а позже её арестовали
Женщину обвинили в мошенничестве и уволили с работы.
Популярное за три дня
Новости
Россия ограничила авиасообщение с Турцией
Обсуждение ограничений возникло на фоне слов Эрдогана о том, что Турция не признаёт «аннексию Крыма».
Интернет
На британском радио прервали техно-трек, чтобы объявить о смерти принца Филиппа. «Ремикс» стал хитом в тиктоке
Один из самых причудливых способов сообщить о смерти члена королевской семьи стал ещё страннее после попадания в соцсети.
Новости
На сайте Госуслуг запустят похоронный онлайн-сервис. Против него выступали участники рынка, опасаясь снижения дохода
В сентябре 2020 года Минкомсвязи пожаловалось на сложности в создании такого сервиса.
null