Telegram
qubit
Крупный завод в городской среде всегда создаёт множество планировочных проблем: огромный кусок земли закрывают забором, что ухудшает связность районов, создаёт монофункцию, логистические проблемы и буферную пустоту вокруг. Хотя в Японии, кажется, нашли решение для части пробле...
Крупный завод в городской среде всегда создаёт множество планировочных проблем: огромный кусок земли закрывают забором, что ухудшает связность районов, создаёт монофункцию, логистические проблемы и буферную пустоту вокруг. Хотя в Японии, кажется, нашли решение для части проблем — здесь новый завод будет не отгораживаться от людей, а приглашать зайти внутрь.

Японский производитель жд транспорта KATO открывает в городе Цуругасима завод по производству поездов. Шок номер один: предприятие не будет обнесено забором. Да, оказывается так можно!

Более того, на прилегающей территории появится железнодорожный музей с раритетными моделями паровозов, узкоколейной линией и сад в британском стиле. С учётом любви японцев к жд технике, это может сформировать новый центр притяжения для всего города.

Вот такое решение, когда завод решает не только проблемы владельца и промышленности, но и улучшает город.
0
2 комментария
Lomil

Эм, какие-то влажные фантазии. В отдельный цех сборки вокруг которого построят музей, рецепшн, площадку с лавочками и кофе-автоматами я еще поверю, с оговорками что где-то еще должен быть грузовой терминал. Но крупный машиностроительный завод это всегда: пункт приема лома, литейка, кузня, цеха мех. обработки, своя подстанция и ремонтно-механический цех. Все это занимает просто дохрена места, шумит и пердит всяким говном на всю округу и требует крупной транспортной развязки, у нас это ЖД + авто, хз как у японцев.

Ответить
Развернуть ветку
Slon19

Крупный завод в городской среде всегда создаёт множество планировочных проблем... А ещё на нем можно долго оборонятся от фашистов

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null