"Милком" пошла по стопам "Садов Придонья".

У дочки "КОМОС Групп" тоже проблемы с нанесением рисунка на упаковку. Речь идет о UHT-таре для ультрапастеризованной продукции. Tetra Pak уведомила компанию, что процент запечатки необходимо уменьшить.

В итоге он сократится до 15%. Изм...
"Милком" пошла по стопам "Садов Придонья".

У дочки "КОМОС Групп" тоже проблемы с нанесением рисунка на упаковку. Речь идет о UHT-таре для ультрапастеризованной продукции. Tetra Pak уведомила компанию, что процент запечатки необходимо уменьшить.

В итоге он сократится до 15%. Изменения затронут бренды "Село Зеленое", "Топтыжка", "Молочная речка", "Варвара краса" и Angelato. Первые отгрузки "упрощенной" молочки произойдут на этой неделе.

"Милком" не стал делать из вынужденного ребрендинга инфоповод. Да и дизайн компания особенно не меняла: если судить по единственной доступной фотографии, она просто убрала с упаковки цветной фон. Вероятно, там боялись чересчур удивлять покупателей.
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Органический кран

на старой пачке кепка может вызвать вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Yelena Clever

Советский дизайн и тара

Ответить
Развернуть ветку
Йолкин

Безруков одобряет!

Ответить
Развернуть ветку
Тёплая Грелочка

Кто вообще знает эти бренды?

Ответить
Развернуть ветку
Московский

Сады придонья? Впрочем, пофиг, краски на пэт заканчиваются, на Индию мы ещё не перешли, потому все будут белые, некуда деваться

Ответить
Развернуть ветку
Q..

Скоро все будут желтые, экотетропак :)

Ответить
Развернуть ветку
Гигантский утюг

ЛОЛ

Ответить
Развернуть ветку
Коматозник

Ну село зелёное очень популярный бренд молочки

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null