Проще приложеньки пилить и доделывать, чтобы потом выложить доделанную версию для андройд элиты.
с одной стороны да, с другой на 1 айфон приходится 9 андройдов, а платежеспособность аудитории различается по принципу 3 к 1( данные старые, может сейчас и меньше разрыв). Следовательно на андройд что то действительно популярное выпускать выгодней. Другое дело, это же соц.сеть, какая нафиг платежеспособность?
p.s. заказчики приложений кстати, если делают не на обе платформы, чаще заказывают разработку именно на андройд.
При числе пользователей -> infty, отношения числа пользователей слабо влияет.
Другое дело, это же соц.сеть, какая нафиг платежеспособность?
Ну так там же инвайты изначально платные были, не?
чаще заказывают разработку именно на андройд
Смотря что за приложение.
Под android разработка в целом дешевле выходит, хотя скорость разработки выше на iOS (на момент Android 7-8 и до повсеместного использования kotlin),
там где я когда то работал разработка нативки в обе стороны стоила одинаково.
про платежеспособность чужая внутренняя стата, потому без подробностей. но и экстраполировать её на всех тоже не стоит, это да.
Дешевле в плане трудозатрат, по времени быстрее выходит, но это субъективно.
про платежеспособность чужая внутренняя стата
Тут конечно да, но в целом показателем может являться число платных приложений.
Под android больше бесплатных, но имеющих встроенную рекламу.
Оборонный звук
Это как БДСМ-клуб, там собираются люди с особыми потребностями, непонятными для большинства, и давай доставлять друг другу удовольствие, которое непонятно не входящим в клуб.