Мемы
outsider man
0
25 комментариев
Написать комментарий...
Щячло Попячтса

С нарушением скоростного режима проблема шире.
У нас почти всегда установленное ограничение не соответствует дорожным условиям. Глупо ехать по шестиполосной улице 60 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
Никого не спас

Но если в европе с штрафом в 200 евро, то можно и соблюсти

Ответить
Развернуть ветку
Прекрасная Россия Прошлого

Вряд ли в Европе в чистом поле поставят знак 60, и будут стричь бабки.

Ответить
Развернуть ветку
Обязательный единорожек88

Ехал в Латвии по гравийке, стоял знак 60, там даже 40 едешь как по стиральной доске

Ответить
Развернуть ветку
Щячло Попячтса

В Европе местами подход заключается в том чтобы делать дорожные условия такими, что без всяких ограничений будешь ехать медленнее. Узкие улицы, возвышенные пешеходные переходы.

Ответить
Развернуть ветку
Никого не спас

Типо ты не сможешь разогнаться больше 30 в спальных районах? Лол

Ответить
Развернуть ветку
Has bul

40 км/ч. Дороги сужают, лежачие полицейские и выезды со дворов. 50 максимум, больше в спальном районе не поездишь. Но за превышение в 10 км/ч ничего не сделают, на это расчет.

Ответить
Развернуть ветку
Очко Овертона

Попробовал бы ты разогнаться 20 в центре берлина, я б на это с попкорном посмотрел)

Ответить
Развернуть ветку
CatWithTail

Ха, у нас на полуторополосных дорогах, стоит 80. На крупных межгородах 120. И вот если и правда пытаться ехать 80 или 100, там где написано 80 или 100 - местами бывает страшно.
200 евро штрафа - фигня. Вот поинты пугают. Но, за два года езды по Ирландии, я не получил ни единого штрафа. Потому что разметка и расстановка знаков нормальная, для людей, а не для палок сделана.

Ответить
Развернуть ветку
Йозеф Нейман

1. Камеры ставят там не там где превышения опасны а там где штрафов побольше, т.е. где лимит занижен, взять например 60 после 110 на подлете к МКАДу на многих магистралях.
2. Камеры на разметку стоят в местах архи ебанутой разметки (Щелковское шоссе на вылен над мкад - если в правой части машин более двух - не нарушить не получится, выезд на трёшку с петровско-разумовской аллеи, ленинградка перед мкад - воожще сюр. Сотни примеров.)
3. Мелкие штрафы почти полностью идут концессионерам в карман - это наебизнес а не борьба с нарушениями. Почему на проспекте мира в центральном проезде 60? Нет ни светофоров, ни полос ОТ, как и остановок отбойники по обоим сторонам. А 60 там потому что каждые 150 метров по камере...
4. Пр разделённых потоках увеличение лимита ведет к снидению аварийности на эту тему дохрена ислледований.
При этом на ленинградке есть всё включаея съезды во дворы, но там бл 80, почему? Рандом помноженный на долбоебизм? Нет, просто недобор с ленинградки компенсируется другими местами а-ля проспект мира...

Ответить
Развернуть ветку
Пончиковый маффин

Вы из тех, кто с правой полосы налево поворачиваете, чтобы «пробку» не создавать?

Ответить
Развернуть ветку
Йозеф Нейман

Ну не настолько ;)

Ответить
Развернуть ветку
Fred Summer

Ого, Москва - у вас разметка есть и знаки!
У нас менты подбрасывают монетку и кому не повезло - тот виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Йозеф Нейман

Кстати про разметку: когда ее нет после смены асфальта, то и пробок нет в этих местах

Ответить
Развернуть ветку
Fred Summer

Пробок гораздо больше т.к. все лезут в горлышко, а т.к. нет разметки, то водители не чувствуют вины в случае дтп.

Ответить
Развернуть ветку
Йозеф Нейман

Кащалось бы так - но нет.
Когда нет разметки на Соколе - не стоит ни ленинградка ни волоколамка у бешенной развязки. Тоже на ттк и алее, дохренище таких мест.
Я не про разметку между рядами, а про искуственные заужения или полосу для ОТ 3-м рядом...

Ответить
Развернуть ветку
Fred Summer

У меня в городе (не Москва) разметку есть 2-3 мес в году и, кроме этих 2-3 мес, остальное время ежедневные дтп, которые ставят колом весь город тк хитрожопые не хотят стоять на поворот со всеми в крайней левой/правой, а ебашут через все полосы.
Я уже лет 10 за рулём и каждый год одно и то же: либо ты стоишь в пробках 1 час из-за разметки, либо 4 часа из-за кучи дтп.
Самое забавное, что в спорных местах у нас вообще не делает разметку: вот прям реально - едешь по дороге с разметкой, подъезжаешь к расширению/сужению/перекрестку/кольцу и разметка просто пропадает и появляется через 20-30-50 метров, когда уже все ясно где чья полоса.
В Москве бывал несколько раз и сначала терялся от обилия разметки и знаков, но затем так проникаешься, когда понимаешь, куда надо ехать, как надо ехать, тебя заранее предупреждают знаки, например, что из крайней правой только направо + разметка дублирует то же самое, что едешь как по рельсам, а не по бездорожью, лавируя между ямами, остатками прошлогодней разметки, которая противоречит текущей и мудаками.

Ответить
Развернуть ветку
Йозеф Нейман

Тема "в спорных местах нет разметки" и в мск есть: точнее рядом. Если мост по ширине не дотягивает до 4х полос, у моста разметка заканчивается. На мосту только осевая, такое говно на мосту через Пехорку, там пробка всегда была, даж в 90х это место всегда на слуху.
И как сказал губер области "нет планов ставить это в планы"...
Говоря о том что во многих местах едут быстрее без разметки я не о том что разметка не нужна, я о том что организация полос на этом участке настроена против водителей а не для. Это политика партии в Москве: с водителем борятся всеми методами и доят как ту корову.

Ответить
Развернуть ветку
Lev Tolstoy

Мне пришёл штраф 5к за то что оплатил парковку на 5 минут позже. А приложение не давало оплатить, писало «проблемы с интернетом». Выключил впн и смог оплатить.
Написал жалобу и меня послали.

Ну не пидарасы ли?

Ответить
Развернуть ветку
Нестриванч

Там всё было совсем не так!!!...

Ответить
Развернуть ветку
Вкусный Бобёр

Как-то в Италии меня оштрафовали на кучу евро 3 недели спустя после возвращения). До сих пор не знаю в чём дело. Но карту пришлось заблокировать

Ответить
Развернуть ветку
Eugene K

Такая же хрень с Италией. Такое ощущение, что там штрафы насчитываются просто за факт использования машины. Много ездил во многих странах в Европе и не только (включая США) - ни одного штрафа. Но именно ебанутая Италия мне за две недели нагенерировала кучу штрафов. Причём, за рулём я полный адекват.

Ответить
Развернуть ветку
И снова здравствуйте

В Италии запрещён въезд в центры многих городов. Причём для местных разрешён, для ренталов и туристов - нет.

Мэрия везде прямо официально заявляет: «а че, мы будем пополнять бюджет с лохов, ой, с туристов».

Итальянский Гугл ведёт маршруты через центр и не даёт опции поставит объезд. По той же причине - «это снизит поступления в бюджет»

А в одном городе/деревне я вообще ехал по односторонней улице и в конце упёрся в неприметный знак “zona traffico limitato”. Это вот как раз оно: дальше только для местных и штраф 150€ для меня.

И че делать? Сзади уже 5 машин и все сигналят, на картах этого знака нет. Выбесила меня Италия знатно этим законом.

Ответить
Развернуть ветку
Эдгар Клубника

Проблема ещё в маленьких штрафах.
Подняли например недавно за проезд на красный сигнал жд-светофора до пятака, отлично.

Но проезд на красный на дороге так и остался 1000₽, что это такое?
На днях ситуация была, стою на красный, зелёный горит ТОЛЬКО для пешеходов, всего 14 секунд.
За это время вообще не останавливаясь проезжает 2 машины, и останавливаются через 100 метров в потоке на другом светофоре.

Одного догнал, спрашиваю, говорю, чего стоишь, тут не едешь на красный дальше?

- да мне по боку, я штраф заплачу, бабки не проблема.

И помчал в закат 🥲

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Gigachad

Кто сказал что правила хорошие. Нахуй соблюдать несправедливые правила

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null