Студия Лебедева рассказала о создании оформления для московских электробусов, которые постоянно ругают за поломки
«Многие ребята переживают о том, что троллейбусы постепенно уходят в прошлое, кому-то даже наверное грустно без гужевого транспорта».
Фото студии Артемия Лебедева
Студия Артемия Лебедева сделала дизайн для московских электробусов, которые ранее обвинили в постоянных поломках. Варианты дизайна опубликованы на сайте студии.
Первого сентября на московские улицы выехали электробусы — лучшие в мире автобусы для работы в условиях столичного климата и трафика. Они как обычные автобусы, только бесшумные, очень комфортные и не загрязняют воздух выхлопными газами. Климат-контроль, вайфай, зарядные слоты — всё о чём мечтают москвичи.
В своём Telegram-канале Лебедев также рассказал о новом дизайне и назвал преимущества прогресса и электробусов.
Многие ребята переживают о том, что троллейбусы постепенно уходят в прошлое, кому-то даже наверное грустно без гужевого транспорта. Но батарейки сегодня научились делать достаточно хорошие для того, чтобы народ мог в практических целях использовать телефоны, ноуты, скутеры, машины и общественный транспорт.
Политик Максим Кац, который активно следит за поломками электробусов, раскритиковал Лебедева.
Когда-то ещё в покерные времена начинал читать Лебедева, он выглядел как образец объективности и порядочности. Никакой рекламы без меток, прямые наезды на ******* [нехороших людей] вокруг. Но вот и его можно купить. Не напрямую, но заказами.
Мэр Москвы Сергей Собянин презентовал электробусы 1 сентября. Автобус, в котором ехал глава города, заглох в районе улицы Академика Королёва. На следующий день попытка запуска снова провалилась: электробус сломался на маршруте с пассажирами.
О проблемах с электробусами писал также блогер Илья Варламов. По его словам, по плану электробус едет 40 минут, а потом заряжается 30 минут. По мнению блогера, Москве нужно использовать электробусы с зарядкой на ходу, как это делают в Петербурге.
#москва #транспорт #соцсети #арт