Минтранс признал невозможной полноценную работу новой полосы в Шереметьево за 55 миллиардов рублей

Она не будет работать по ночам, потому что рядом жилые дома.

В закладки
Аудио

Министерство транспорта признало невозможным полноценное использование новой полосы в аэропорту Шереметьево. Как говорится в пояснительной записке к поправкам в Градостроительный кодекс, взлётно-посадочную полосу не будут использовать по ночам из-за близости к жилым домам.

О чём сказали в Минтрансе:

  • В зоне новой полосы живут около тысячи человек, а в санитарной зоне неподалёку — ещё несколько тысяч. Рядом также расположены три населённых пункта — Лобня, Сходня и Зеленоград;
  • Полосу не получится «полноценно использовать» из-за высоких показателей авиационного шума. Из-за этого по ночам количество рейсов придётся сократить;
  • Из-за близости жилых домов почти невозможно расширить наземную инфраструктуру аэропорта. На выкуп земли в зоне строительства из бюджета потратили около 5,4 миллиардов рублей.

Третью взлётно-посадочную полосу в Шереметьево начали строить в 2011 году и планировали закончить к Чемпионату мира по футболу 2018. Но к 2017 году полоса была готова только наполовину. На неё потратили примерно 55 миллиардов рублей — открытие запланировано на весну 2019 года.

#новости #аэропорты #минтранс

{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0438\u043d\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441","\u0430\u044d\u0440\u043e\u043f\u043e\u0440\u0442\u044b"], "comments": 49, "likes": 47, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 83984, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Jan 2019 09:14:21 +0300" }
{ "id": 83984, "author_id": 98420, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83984\/get","add":"\/comments\/83984\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83984"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214357, "possessions": [] }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Блядь, как они там жить собираются? У них же реально деревня за забором ВПП

Ответить
14

вижу хуй!

Ответить
1

Это не их выбор

Ответить
1

В Японии норм живут

Ответить
0

По ночам там будет рынок

Ответить
11

В зоне новой полосы живут около тысячи человек

Прям на летном поле что ли?

Хотел проверить достоверность чумаковского рерайта по ссылке, но там 404.

Полосу не получится «полноценно использовать» из-за высоких показателей авиационного шума.

Как и в других крупных хабах, где дополнительные полосы используют, чтобы разгрузить пиковые часы, которые, явно, случаются не ночью. Но похуй же, главное тут ряяяяя построили, а ночью не сесть лохи!

Ответить
0

В зоне новой полосы живут около тысячи человек

Разбудим всех!

Но мы не в Гонконге, потому полетать по крышам домов в ночное время не получится

Ответить
6

Какие заботливые. Нет чтобы людям на окна бетонные панели поставить и делов-то. Опыт то есть)

Ответить
6

Демидов, привет, давно не виделись)))

Ответить
1

Ох ох ох да тут тысячу человек живет , а мы и не знали когда проектировали и получали разрешения на строительство. Сначала вбухали 55 ярдов потом узнали, потом опа непригодна, потом недостаточно рейсов давай строить еще одну за 100 ярдов? Кто был ответственный за это и почему он до сих пор на свободе?

Ответить
0

Потому что мы в России

Ответить
0

Аэропорт на две трети частный, разрешение на строительство выдают госорганы и это их ответственность, а у тебя в штанах говно.

Ответить
0

Построен аэропорт этот исключительно из средств бюджета РФ. То что он может быть переведен в частные руки это не удивительно, так как у нас все, что строится за бешенные деньги потом за дарма переводится в частные руки.
А в штанах Вам наверное виднее. На вкус попробовать не пробовали?

Ответить
1

Раздел транспорт же алло

Ответить
1

Кстати, почему "Деньги", если это "Транспорт"?

Ответить
–1

Потому что тут главное не построить полосу, а освоить 55 миллиардов рублей.

Ответить
0

Электрические самолёты на подходе, они тише летают

Ответить
0

Сколько лошадок тяги создает твой домашний электрический вентилятор?

Ответить
0

Сам читал?

a hybrid-electric aircraft

A BAe 146 flying testbed will have one of its four turbofans replaced by a 2 MW (2,700 hp) electric motor

Постеснялся бы подобное фиаско постить.

Ответить
0

Нет фиаско это макет ракеты в форме анальной затычки. А тут я вижу работу с постепенным тестированием узлов и агрегатов на полноразмерных лайнерах. Лёгкий двуместный самолёт на аккумуляторах они уже сделали.

Ответить
0

Слышал чего-нибудь про реактивную тягу, про то, почему вентиляторы практически ушли из авиации? Ты вроде какой-то симер, с очевидным должен быть знаком.

Ответить
0

реактивную тягу

вентиляторы практически ушли из авиации

Чё за херню ты порешь в турбовентиляторных двигателях 80% тяги создаётся вентилятором, они ставятся на ВСЕ лайнеры и становятся всё больше и больше с каждым годом

Ответить
0

Даже не знаю, есть ли смысл с тобой вести какую-то беседу. Я говорил про турбопропы (боги, это ведь и так ясно), которые хоть как-то можно представить работающими от розетки.

80% тяги создаётся вентилятором

Чуть не уссался, а потом загуглил, эта хуйня из википедии, конечно, и тут охуенная ошибка автора этой правки, он просто перепутал разные типы двигателей.

Вот, кстати, оригинал, из вики. Даже в один пиздеж ты умудрился добавить немного своего.

может создавать до 70-80 % всей тяги двигателя

А теперь приведи мне пример современного турбовентиляторного двигателя, в котором силу тяги в 80% выдает вентилятор.

Ответить
0

Ты сказал вентиляторы а тепер переобуваешься. И именно вентиляторы импеллеры ставят на электрические самолёты. Про 80% я из видеопрезентации GE нового двигателя взял. Но и в английской википедии написано 70%. Ты смешон

Ответить
0

Пример современного двигателя кинь, их кучу сможешь привести, раз ставят на ВСЕ, по твоим словам, самолеты.

Ты сказал вентиляторы

У нас, авиаторов, так называют всех винтовых представителей, проф жаргон. Извини, я не учел, что симеру это может быть неизвестно.

Ответить
0

Авиатор просит меня привести пример турбовентиляторного двигателя, о я ебу. Ну держиии

Ответить
0

Я прошу привести пример двигателя, который, по твоим словам, создает тягу в 80% вентилятором.

Зачем ты кидаешь фотку самолета с двигателями, рекордсменами по мощности выхлопа реактивной струи, мне не понятно. Или ты так расписываешься в своей глупости?

Ответить
0

Да хоть ту же ссылку с википедии возьми которую ты уже нашёл https://youtu.be/KjYw0GdRpm0?t=100 Хватит позориться, лучше просто слейся потихому

Ответить
0

CMF56, серьезно? Дед, ты долбоебом прикидываешься сейчас? Ты характеристики двигателя хотя бы в вики посмотрел? Дурачок, какие 80%?

Еще попытки будут или мне признать, что это очередная тема, в которой ты не шаришь?

Ответить
0

А Trent 1000 с ещё бОльшим вентилятором вообще 85% тяги создаёт https://www.rolls-royce.com/products-and-services/civil-aerospace/airlines/trent-1000.aspx

Жиденький останови этот словесный понос и сливайся

Ответить
1

Дедуль, давай так, реши простенькую задачку, только давай по руководству. Отказ компрессора на движке cmf какую тягу оставляет двигателю и почему самолёт начинает терять скорость, если один лишь вентилятор может обеспечить до 80% силы тяги? Поехали.

Ответить
0

Что ты несёшь авиатор фейковый??? Компрессор не создаёт тягу он обеспечивает воздухом камеру сгорания и систему охлаждения. Ну ещё от него часть воздуха отбирается для кабины

Ответить
0

Ты даже не знаешь, что приведенный тобой в примере двигатель cmf имеет два контура? Один внешний, второй через компрессор, камеру и выходит через сопло реактивной струей, которая и создает тягу. Задачку будешь решать или нахуй идешь? Или уже решил, понял, что сгородил ебанины и так пытаешься слиться?

Ответить
1

Второй конкур это вентилятор и есть ёбта. АСТАНОВИСЬ

Ответить
0

Что случиться с тягой исчезни реактивная струя, ты мне ответишь?

Ответить
0

Двигатель отключится и перейдёт в авторотацию

Ответить
0

Охуеть, старик признался, что обосрался.

Ответить
0

- вентиляторы создают 80% тяги а турбину можно заменить электродвигателем
- а я авиатор! а ты докажи что вентилятор 80% тяги создаёт
- раз ссылка два ссылка три ссылка четыре ссылка ...
- а ты обосрался!

Ответить
0

@вентиляторы создают 80% тяги
@кидает фотку с 777 бобиком
@кидает линк на вики с движком 737 бобика
@не может ответить, почему самолет без реактивной тяги, но с одним вентилятором падает
@осознает, что обосрался
@сливается, умирает, изрыгая предсмертный бред

Ответить
0

Не без реактивной тяги он вырубится а потому что без компрессора турбина работать не может и вентилятор крутиться не будет. Реактивная тяга у турбовентиляторного двигателя даже меньше чем у турбореактивного потому что энергию от струи отобрали на вращения вентилятора. Заткнись и сливайся биздабол авиационный

Ответить
0

Спустя тред, дед осознал основные принципы работы турбовентиляторного двигателя. Забавно, что все это есть в видео с вики, которое он кинул вторым сообщением, которое сам он посмотреть не удосужился. Ну так что там про 80% теперь скажешь, товарищ симер?

Ответить
0

Кащенит из тебя так себе если честно. Принципы работы есть в видео которое ты уже один раз посмотрел. Посмотри ещё раз

Ответить
0

Дед конечно еблан, но компрессор тягу не создает, тут ты хоть тресни

Ответить
1

Компрессор нагнетает, тягу создаёт реактивная струя.

Ответить
0

Отказ компрессора на движке cmf какую тягу оставляет двигателю и почему самолёт начинает терять скорость, если один лишь вентилятор может обеспечить до 80% силы тяги?

Отказ компрессора означает потерю реактивной тяги, а именно она раскручивает заднюю турбину, которая вращает передний вентилятор и компрессор.
А вентилятор в свою очередь гонит воздух

Ответить
0

Ничего они тише не летают :( Как показали видосы, E-Fan жужжит точно также, или разница с турбовентиляторным почти незаметна.
Но зато экологично

Ответить
0

Это был выкуп у кого надо выкуп.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Действительно важные push-уведомления
Подписаться на push-уведомления