«Ведомости»: «Победа» прекратила продажи билетов на международные рейсы из Петербурга

Это связано с «действиями силовых структур», которые задерживают рейсы из Пулково.

В закладки
Аудио

С 16 января «Победа» прекратила продавать билеты на международные рейсы из аэропорта Пулково с вылетом после 28 февраля. Источники «Ведомостей» в авиакомпании пояснили, что это связано с «действиями силовых структур», мешающих вылету самолётов из Петербурга. Однако проверка TJ показала, что бронь билетов на сайте «Победы» предлагает рейсы с пересадками.

Сотрудник «Победы» подтвердил задержку в Пулково почти всех вылетающих и прибывающих международных рейсов. В пресс-службе авиакомпании «Фонтанке» сообщили, что это связано с правоохранительными проверками всех деактивированных и опломбированных отсеков. В том числе, кухонных, которые не используются, так как пассажирам не предлагается питание.

Всего в расписании «Победы» 27 рейсов за границу: в Стамбул, Лондон, Кёльн, Милан, Барселону и Пизу. Если на сайте выбрать билеты на март, то система предлагает взять рейсы с пересадками в Москве или Ростове, или вообще показывает, что мест нет.

Пример билетов в Кёльн из Петербурга Скриншот сайта «Победы»

Ранее СМИ писали, что «Победа» пригрозила прекратить летать за границу из Пулково с апреля. Пресс-служба авиакомпании не стала комментировать информацию, но отметила, что в случае систематических задержек полётов рассматривает вариант отмены международных рейсов. В ФСБ в свою очередь заявили, что проводили досмотры самолётов в соответствии с законом. Представитель погранслужбы в Пулково также назвал информацию о неправомерных задержках не соответствующей действительности.

В конце декабря 2018 года пограничный контроль Внуково начал требовать от «Победы» новых правил посадки пассажиров в автобус до самолёта — это привело к массовой задержке рейсов. СМИ предположили, что это связано с отказом авиакомпании брать на борт иностранцев для депортации без билетов.

#скандалы #аэропорты #новости #победа

{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u044b","\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u043f\u043e\u0440\u0442\u044b"], "comments": 34, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 84955, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Jan 2019 09:15:54 +0300" }
{ "id": 84955, "author_id": 98420, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/84955\/get","add":"\/comments\/84955\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/84955"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214357, "possessions": [] }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Высшие органы ебут Победу => Победа ебёт пассажиров => Пассажиры выебаны

Великолепно.

Ответить
1

Но вместо того, чтобы жаловаться на органы, пассажиры жалуются на Победу

Ответить
0

Это как со всеми налогами на товар, - платит конечный потребитель.

Ответить
7

Какой-бы «плохой» не была Победа, очевидно же, что её жмут, чтобы взятку выбить. Хорошая компания или плохая, пусть её пассажиры решают, а не вороватые ФСБшники с таможней.

Ответить
0

Какой смысл жать дочку аэрофлота если можно жать сам аэрофлот?

Ответить
5

Летал ими. Российская версия wizzair/Ryanair/easyJet и иже с ними. Удобно и недорого. Кто хочет комфорта, может лететь традиционной авиакомпанией, у Победы другой концепт.

Ответить
2

приведенные лоукостеры и рядом не стоят с победой. у них уровень сервиса по сравнению с ней как в бизнес классе.

Ответить
2

В чем конкретно Победа хуже?

- Ограничения по багажу — везде. Хочешь чемодан на борт: плати. Вот, я в понедельник лечу, скриншот прицепил;
- Постоять 40 минут на морозе или дождике/снеге при посадке в самолёт Ryanair – пожалуйста, если ты оплатил приоритету, стоять просто дольше за право зайти в самолёт раньше;
- Еда, вода за деньги;

Я летал Победой два раза год назад (Кёльн — Москва и обратно), не заметил разницу с другими лоукостерами.

Я кстати ими и не люблю летать, меня не радует возможность постоять на морозе или промокнуть, но иногда это единственный способ быстро и вовремя попасть куда нужно

Ответить
1

Кстати в отличие от европейских лоукостов, у Победы пока что самый четкий график вылетов, реально мало задержек, у рианов помню и по 3 часа тупили в АП, а эти почти всегда вовремя вылетают.
Но сам я ими кончно же не полечу :)

Ответить
0

Вот как раз в декабре летал победой, рейс из Меммингена в Москву задержали на 2+ часа.

Ответить
–1

Чтобы понять, что победа — уебанский лоукостер, достаточно обратить внимание на их измеритель багажа и измеритель, например, изиджета. Остальные твои пункты уже сами по себе звучат страшно. Платить за то, чтобы быстрее сесть — ну это ли не пиздец?

Ответить
1

Но я-то пишу не о Победе а о европейских лоукостерах

Ответить
0

Тогда ты ошибся.

Ответить
0

Это факт, сам стоял в очереди на улице на Райнэйр несколько раз, но с погодой всегда везло, один раз только совсем мелкий дождик накрапывал.

Ответить
0

Райнэрами не летал, но вот с Виззэйром все эти приорити проходы, они ещё до улицы, у гейтов же, мокнуть не надо

Ответить
0

Нет разницы какой это лоукостер, эти все проходы зависят только от аэропорта. Это не плюс Виззэйр или Райанэйр, правила примерно те же всем. В каких-то аэропортах маринуют в зале и до самолета идти 20 метров, в каких-то автобусом везут, где-то (например Барселона) — проход исключительно через трубу или в крайнем случае автобусом привезут. Есть и такие, где надо идти далеко или стоять на улице долго.

Например в Нидерландах так:
Амстердам — для лоукостеров (EasyJet, Ryanair) построили отдельный терминал и там надо пройти эти 20 метров до самолета из зала. А свои (Transavia) используют трубу;

Эйндховене и Маастрихт — отсюда летают исключительно лоукостеры:

Эйндховен — посадка перегорожена железным забором и надо постоять, долго не маринуют, но если ты приоритетный, минут на 10-15 растянется, пока зайдёшь. В плохую погоду лучше садится в общем порядке, в середине/в конце - просто пройдёшь со всеми к самолету;

В Маастрихте ещё хуже, надо стоять на улице в любую погоду. Вот на след. неделе у меня будет 9-й вылет из Маастрихта, он вечерний. Будет холодно, ноль или меньше, возможно со снегом или с дождем, счастья мало

Ответить
0

Вот видео. Мне пока везло, было со снегом, но его хоть стряхнуть можно

Ответить
0

WizzAir молодцы

Ответить
8

Самая ёбнутая авиакомпания в мире. Надеюсь она загнется.

Ответить
0

Не летал победой, цены вроде демократичные, авиакомпаниями вообще не интересуюсь, короче лучше с ней не связываться?

Ответить
1

Если надо на 1 день куда-то полететь без вещей вообще, то можешь лететь.

Ответить
0

Ручную кладь не возьмут бесплатно в багаж

Ответить
0

А что с ней не так?

Ответить
–1

Вечные проблемы, конские условия даже для лоукостера.

Ответить
0

Мне вот не с чем сравнить, что тебя больше всего в Победе возмущает?

Ответить
1

Название?

Ответить
0

Сложно сказать. Примерно все.

Ответить
0

Например, покупаешь 2 билета, а тебя специально рассаживают по разным частям самолета для того, чтобы ты доплатил за услугу "выбор места" и сел рядом, лол.

Ответить
0

Дык, они ещё и не позволяют пересаживаться, если в салоне есть свободные места

Ответить
0

Компания конечно говно, неконкурентноспособное изделие, но билеты можно было взять реально дешёвые. Тема с багажом фэйл, но если других вариантов нет, то хули делать? Летал ими раз 7-8

Ответить
0

И что будет с рейсами, на которые уже купили билеты? В марте, например

Ответить
0

Бандиты кошмарят комерсов, чтобы бабок срубить. А в 90 ещё и свобода была.

Ответить
–1

Птицы мешают?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления