Транспорт Roman Slobodyanyuk
8 024

Минтранс разрешил использование электронных талонов при посадке на самолёт

Перевозчиков обязали говорить пассажирам о такой возможности.

В закладки

Министерство транспорта РФ разрешило использование систему электронных талонов при посадке на самолёт в аэропортах. Приказ зарегистрировал Минюст.

  • При самостоятельной онлайн-регистрации на рейс пассажиру будет предоставляться электронный посадочный талон, по которому можно будет пройти в стерильную зону аэропорта;
  • Такой талон может быть использован в аэропорту при наличии системы, поддерживающей электронные талоны;
  • Компания-перевозчик обязана сообщить пассажирам о возможности использования электронных талонов или разместить данную информацию на своем сайте;
  • В аэропортах останется возможность самостоятельной печати или получения талона, оформленного на бумажном носителе.

#самолёты #новости #минтранс

{ "author_name": "Roman Slobodyanyuk", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0438\u043d\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441"], "comments": 44, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 88422, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Feb 2019 11:43:51 +0300" }
{ "id": 88422, "author_id": 164019, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88422\/get","add":"\/comments\/88422\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88422"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214357 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Наконец закончится этот цирк с костылями для печати билетов. Бегал однажды по всему аэропорту из-за этого. Электронный билет есть, но хрен там был, потому что нужно поставить две печати для «безопасности».

Ответить
1

Бегал однажды по всему аэропорту из-за этого.

Зачем, когда это можно сделать на стойке или в автомате

Ответить
0

На стойке очередь в три километра была

Ответить
0

Есть стойки самостоятельной регистрации, которые печатают билет

Ответить
0

А как при этом быть с фичижом/ручной кладью?

Ответить
10

фичижом

Ширяев 😔

Ответить
1

Есть стойки самостоятельной сдачи БАГАжа
P.S.: Ширяев - пидор. Выруби нахуй свою автозамену

Ответить
2

Пусть оставит, весело же

Ответить
1

Как-то в Шарике стоял в полуторачасовой очереди из-за того, что эти стойки НЕ РАБОТАЛИ.
Плюс часто бывает, тебе тупо нужна печать на посадочном для отчёта за командировку

Ответить
0

Плюс часто бывает, тебе тупо нужна печать на посадочном для отчёта за командировку

Ну этсамое, на этих стойках талон или билет жи печатется. Да и электронный билет если распечатать, на нем на паспортном контроле всегда ставят штамп, так шо можно предъявить в бухгалтерию

Ответить
0

"Плюс часто бывает, тебе тупо нужна печать на посадочном для отчёта за командировку"
Так и представляю российского командированного, который летит по маршруту Берлин-Мадрид и пытается выпросить печать :)
Ну серьезно, если кто-то требует еще и печать для компенсации, то это проблемы компании, а не сотрудника.

Ответить
0

Ну серьезно, если кто-то требует еще и печать для компенсации

Я не знаю, из какой вы страны, но этот кто-то - российская налоговая

Ответить
0

Только с IRS работаю.

Ответить
0

С ручной кладью в целом ничего и не надо делать.

Ответить
1

А бирочку «ручная кладь»?

Ответить
0

Нахуа?

Ответить
0

Тут есть момент в том, что если прийти без фичижа и распечатать талон самостоятельно, никто не будет тебя гонять за ней.
Единственный полезный момент это во всяких лоукостерах, где они сразу проверяют, проходит ли твоя кладь по их ограничениям.

Ответить
1

не во всех аэропортах России ты был...

Ответить
0

Для Победы их нет вообще

Ответить
2

А штампик "Досмотрено" куда теперь будут ставить?

Ответить
14

На экран смартфона.

Ответить
0

А на Победе разве не просто паспорт показываешь?

Ответить
8

На победе нужно кучу заклинаний произнести, чтобы сесть в самолёт и нормально долететь

Ответить
13

Странно. Может это так над натуралами специально издеваются.

Ответить
3

На помоечной Победе вообще лучше не летать

Ответить
0

А чем она помоечная? Отличные цены, идеальные новые самолёты, отличное обслуживание.

Ответить
4

Обслуживание - говно, самолеты - говно, в которых мало места ногам, дак еще и спинку не откинуть, нормы БАГАжа - говно, включая их измерители ручной клади, которые меньше чем у других АК. По цене дешевле аэрофлота на 1-1,5к часто, но если сюда добавить БАГАж как в аэрофлоте то уже нихуя не дешевле.
Короче победа - ебаная ссанина

Ответить
0

Часто разница намного больше, чем 1,5к

Ответить
0

ну кстати, да. Конкурентов нет у Победы в ценовом диапозоне. И для большинства эти 1500 значительны, так как это минимум уже три тыщи (туда обратно).

Ответить
0

Есть нордвинд. Цены такие же, все остальное удобнее

Ответить
0

Был опыт полета на северном ветре. Все было настолько плохо, что только крыс бегающих по салону не хватало. Плесень на стенах. Сломано абсолютно все к чему можно прикоснуться. Взлет и посадка привносят сотрясения мозга. Не удивительно, что по маршруту мск-екб нас летело человек пять в самолёте на 130+ мест. В общем это дичь полная, которую с тех пор я обхожу самыми окольными путями. У победы по крайней мере чисто

Ответить
1

Интересно. У меня опыт очень положительный. Разницы с Аэрофлотом не заметил даже (кроме кормёжки)

Ответить
0

ну не встречаются на моих маршрутах

Ответить
0

Часто разница намного больше, чем 1,5к

Собственно это только потому, что Победа - дочка АФЛ.
Одни демпингуют вниз, другие вверх.

Ответить
0

У других перевозчиков я также не вижу билетов на 1,5к дороже, чем победа

Ответить
0

см Ural и S7

Ответить
0

Ну летал только Аэрофлотом, Победой и ютеир. Может я меньше тебя и у меня ногам места хватает. Да нельзя откинуть спинку. Еда точно не нужна. Рюкзак стандартный норм вопросов не возникало.

Серьёзно не понимаю, что не так с обслуживанием. Замечательные сотрудники.

Ответить
1

Когда я в прошлом году улетал из Пулково для меня стало настоящим шоком, что в России нет электронных билетов (хотя Люфтганза мне такой предоставила), и меня эпично завернули на одном из досмотров «идти печатать билет»

Ответить
1

Билеты есть, но были совершенно дикие требования бумажки. Весь цивилизованные мир уже регистрацию с экрана смартфона показывает, а у нас бумажки :)

Ответить
1

Последний раз когда летал, подошёл к стойке у пересечения грязных и чистых зон , приложил телефон, мне выдали талон и пошёл на посадку. В принципе, ничего сложного.

Ответить
0

Но это не электронный посадочный. За ним всё равно надо идти или печатать.
Вот есть WizzAir, как пример, у них есть электронные посадочные, с ним во многих аэропортах ЕС ты сразу идёшь в зону досмотра и к гейтам. Ты прикладываешь девайс с кодом к сканеру, как в метро.
Но есть затыка: эта компания летает из Пулково, в Пулково нет таких сканеров, так что приходится печатный посадочный использовать. Более того, тот печатный, что выдаёт WizzAir, не подходит (вроде), мне на стойке регистрации WizzAir в Пулково распечатали "свой правильный" посадочный.

Ответить
1

Что же теперь будет со всеми женщинами в погонах, которые в третий раз смотрели твой паспорт и ставили сверхважную печать?

Ответить
0

Налоговая не одобрит. Посадочный - доказательство факта командировки.

Ответить
0

Ну сейчас больничные уже в электронном виде. Что-нибудь придумают

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления