«Яндекс.Такси» начнёт больше рассказывать о водителях: полноразмерное фото и комплименты клиентов

Первое время обновление доступно москвичам на тарифах «Бизнес», «Премиум» и «Ультима».

В закладки
Скриншот «Яндекс.Такси»

«Яндекс.Такси» предоставит клиентам больше информации о водителях: показывать персональную карточку с фотографией в большом разрешении, комплиментами предыдущих клиентов, количеством поездок и общим рейтингом. Об этом говорится в блоге компании.

Подробная информация о водителе будет показываться после того, как клиент вызвал автомобиль. После выхода пресс-релиза редактор TJ заказал «Яндекс.Такси», но увидел всё ещё старую карточку водителя с именем, телефоном, номером машины и названием автопарка.В компании отметили, что сначала новые карточки появятся только в Москве, на тарифах «Бизнес», «Премиум» и «Ультима».

Обновлённые карточки «Яндекс.Такси» похожи на те, что используются в сервисе для длительных поездок BlaBlaCar.

Карточка водителя Скриншот BlaBlaCar

В BlaBlaCar показывается не только имя, контакты и автомобиль водителя, а также комплименты от прошлых клиентов, предпочтения (например, общительность или отсутствие вредных привычек), дата регистрации и количество поездок.

#новости #яндекс #такси

{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 40, "likes": 46, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 89471, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Mar 2019 13:12:31 +0300" }
{ "id": 89471, "author_id": 98420, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89471\/get","add":"\/comments\/89471\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89471"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214357 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

В идеале надо, чтобы при вызове такси на место приезжали Gett, Яндекс и Рутакси. Про каждого бойца должна быть полноценная информация о любимом оружие, приёме и количество побед. В конце поединка, клиент садится к победителю.
А вот это вот всё шняга, которую читает 5% из 100. Я в основном кроме номера и цвета машины ничего не читаю.

Ответить
32

Этот водитель ещё не открыт.

Ответить
10

Водитель: Субзэро
О себе: кондей не работает, но это не проблема.

Ответить
2

Собери их всех!

Ответить
1

А можно всех просмотреть?

Ответить
0

Лучше расскажи о себе, портфолио покажи

Ответить
0

Этот водитель ещё не открыт

Ответить
0

Я, видимо, странный, ибо даже сейчас лезу и смотрю, такспарковская ли эта машина или личная. Потому что, если личная, поблажки водителю делаю в плане: откуда забрать и куда подъехать, чтобы бензина меньше тратить, подвеску меньше ушатывать и т.д. А если таксопарковская - то и фиг с ним. У нас они на зарплате просто сидят и им не сложно.

Ответить
2

Таксопарки сейчас на 90% - просто посредники между агрегатором и водителем. Реально машина арендуется чаще всего вообще в каком-н третьем месте за фикс цену. Дальше что таксист накатает, то и получит.

Ответить
0

А как насчёт личного комфорта?
У меня в голове не укладывается, как можно, удобство и комфорт для себя ставить ниже подвески на каком-то куске железа и расхода бензина. АААААА

Ответить
0

Ну.. Я вообще я ставлю свой комфорт ниже не железки и бензина, а денег человека, которому они итак не самым легким трудом достаются. Я-то ладно, сижу дома на жопе ровно и за компом деньги получаю, а вот ему труднее.

Ответить
9

Когда ты павший герой Донбасса, но государство не выделило денег даже на твои похороны

Ответить
0

Он же спаситель детей из Зимней Вишни?

Ответить
14

Ну и как к такому в машину садиться?

Ответить
2

Подумой

Ответить
11

Ахмад

без животных

Ответить
4

Зураб - бритые подмыхи, без шансона; так будет полезно и информативно

Ответить
2

У индрайвера такое уже давно есть

Ответить
1

Бред. Какая разница, кто тебя везёт? Зачем забивать голову этой мусорной инфой?
Главное, чтоб водитель молчал и нормально вёл авто, на остальное насрать.

Ответить
0

Николай, а ты сам на бла-бла каре вот такие поездки совершал?

Ответить
1

Не знаю как Николай, но я возил народ в Питер несколько раз

Ответить
1

Откуда?
Я вот кучу раз смотрел, в сторону Волгограда из Петербурга и Москвы едут одни Ахмады и Маги. И я как-то не решался поехать ни разу.

Ответить
0

Не и из ДС, про Волгоград не в курсах

Ответить
0

а ездил из Москвы в Питер ❤️

Ответить
0

Один раз ехал до Москвы из Питера, водитель очень хороший попался, разговаривали всю дорогу, за всё отдал 1000р.

Ответить
2

за всё

Классический или с доминацией?

Ответить
0

С доминацией конечно

Ответить
0

А в чем, тащемта, смысл? Все равно ты не сможешь выбрать другого, если этот не понравился после изучения карточки.

Ответить
0

отменить и заказать снова

Ответить
0

Пока это работает по принципу "баг, а не фича", такое себе. Во-первых, могут успеть снять деньги за вызов, во-вторых - вполне возможно, что после перезаказа назначат того же чудика.

Лучше б они добавили возможность внести контору, от которой приехала тачка, в черный список на экране выставления оценки.

Ответить
0

Насколько мне известно, после отмены система ищет клиенту другого водителя в обязательном порядке.

Ответить
0

«Яндекс.Такси» предоставит клиентам больше информации о водителях: показывать персональную карточку с фотографией в большом разрешении, комплиментами предыдущих клиентов, количеством поездок и общим рейтингом.

Ctrl + Enter

Ответить
0

Ахмад опасный какой-то

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Действительно важные push-уведомления
Подписаться на push-уведомления