Boeing отложил презентацию нового самолёта из-за авиакатастрофы в Эфиопии

Корпорация сосредоточилась на расследовании второго за год происшествия со своими лайнерами.

В закладки
Фото Reuters
  • Презентацию нового лайнера Boeing 777X отложили из-за крушения пассажирского лайнера в Эфиопии. Корпорация планировала показать самолёт на презентации 13 марта;
  • В Boeing пояснили: «Мы изучим возможность отметить дебют нового самолёта в ближайшем будущем». Корпорация занялась помощью с расследованием второго за год происшествия со своими лайнерами;
  • 10 марта в Эфиопии разбился Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines — погибли все 157 человек. Это вторая за год катастрофа с этим лайнером: в 2018 году Boeing 737 Max 8 разбился в Индонезии — погибли все 188 пассажиров;
  • В Китае временно вывели из эксплуатации Boeing 737 MAX после двух катастроф за год. Остальные страны пока не заявляли о подобных мерах.

#происшествия #новости #самолёты #эфиопскийбоинг

{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u0444\u0438\u043e\u043f\u0441\u043a\u0438\u0439\u0431\u043e\u0438\u043d\u0433","\u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 35, "likes": 22, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 89998, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Mar 2019 08:26:01 +0300" }
{ "id": 89998, "author_id": 98420, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89998\/get","add":"\/comments\/89998\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89998"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214357 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

2 USB и разъем под зарядку? 🤔

Ответить
6

Слава Україні...?

Ответить
0

Его половина мира заказала, причем тут ЮТэир?

Ответить
0

В моем регионе ютейр - монополист, которого кормят из бюджета.

Ответить
0

И? Причем тут максы и юты-монополист?
К слову, если б не юты-монополисты-избюджета ты в своем регионе вообще авиации бы не имел, авиаперевозки в РФ настолько убыточны, что будь тут "честный рыночек" остались бы только рейсы по Европе и МСК-СПб.

Ответить
0

Бюджетник-монополист накупил падающего говна, алё. Были бы тут другие авиапервозчики, мне было бы похуй.

Ответить
5

О, да ты авиа-эксперт я посмотрю, спасибо, буду знать что 737 — падающее говно (как и любой другой самолёт, лол)

Ответить
0

О, да ты минусящий малолетний долбоеб, пошел нахуй с тж, я тебя слил.

Ответить
0

Сраный ньюфажина поясняет мне за ТЖ, о времена, о нравы!

Ответить
0

Этот говняшин порвался.

Ответить
0

Ты свои таблетки с дедовскими перепутал?

Ответить
0

Справедливости ради стоит отметить, что в таких закупках всё покупается и оплачивается постепенно. А в случае каких-то претензий, поставки прерываются на срок изучения проблемы.

Ответить
0

Да Будет судя по всему скоро по рукам пойдет

Ответить
1

А что если это всё многоходовочка Эйрбаса? 🤔

Ответить
–1

Дауж презентовать самолёт ещё и со складными крыльями после ошибки автопилота - это сильно

Ответить
0

Да брось. Наверное технически не возможно в режиме полета сложить крыло.

Ответить
1

Если инженеры сделали защиту от складывания крыла в полете, то естественно. Пока исправна сама защита (поясню: гидравлика в самолете, например, дублируется, как правило, трижды. При этом бывали случаи, когда одновременно выходили из строя все три дублера друг друга).

Ответить
1

Для тех, кому влом даже погуглить:
Как только 777X приземляется, концы крыльев поворачиваются вертикально. Во избежание нежелательных последствий предусмотрено предупреждение пилотов при попытке взлететь с законцовками в таком положении, и заблокирована возможность «сложить крылья» в полете.

Ответить
0

Ну вот. Пока не выйдет из строя блокиратор.

Ответить
–1

Это было бы технически невозможно, если бы крыло складывалось вниз - тогда в полете воздух бы его распрямлял. Но оно складывается вверх -__-

Ответить
0

со складными крыльями

Это винглеты, они в полёте и должны находиться почти вертикально.
А конкретно в этой модели:
Пассажирский самолет Boeing 777X получил такие размашистые крылья, что единственным способом обеспечить возможность швартовки к существующим терминалам оказалась складная конструкция законцовок.

Ответить
0

А у этой модели винглеты могут, ммммм, двигаться?

Ответить
1

у 777x нет винглетов, у него есть складные законцовки крыла, чтобы он в сложенном виде помещался в существующие габаритные коридоры аэропортов для обычных 777 (потому что у 777х размах крыльев шире)

Ответить
0

Т.е. винглеты, в терминологии Boeing, по-твоему, это не заканцовки крыла? Говорили бы мы об Airbus - назвали бы их sharklets.

Ответить
1

Boeing отказался от использования винглетов на 777х, заменив их на более эффективное крыло постоянной кривизны (и летает он естественно в полностью разложенном состоянии - иначе они бессмыслены), которое немного длиннее. При чем тут шарклеты я вообще не понял, они конструктивно другие. Все, что объединяет все эти три вещи, это то, что это законцовки крыла, но конструктивно они разные, и задачу отвода турбулентности на краю оперения решают тремя разными способами (хотя и отчасти похожими)

Ответить
0

Boeing отказался от использования винглетов

Пруф слабо представить?

Ответить
0

Many modern aircraft have been designed with winglets, and older ones have been retrofitted with them. They allow a wing to produce more lift with less drag. However, the benefit is even greater if the wingspan is simply extended.

The downside of increasing wingspan is that wingspan affects many aspects of airport infrastructure, especially taxiways and gates. FAA Advisory Circular 150/5300-13 covers airport design, and includes an "Airplane Design Group" categorization, from I to VI. Group V has an upper cutoff of 214 feet (65 m) wingspan.

The 777-200LR and 777-300ER have the largest wingspan of the existing 777 family, at 212 ft 7 in. The 777X will have a wingspan of 212 ft 9 in when the wingtips are folded. This ensures that the 777X will be able to fit on every taxiway and into every gate that the current 777 can, while gaining the benefits of an increased wingspan in flight with the wingtips folded down.

TLDR: более длинное крыло эффективнее, чем вертикальные законцовки

https://aviation.stackexchange.com/questions/8556/is-a-winglet-better-than-an-equal-span-extension

Ответить
0

При чем тут шарклеты я вообще не понял, они конструктивно другие.

То Boeing с Airbus и судятся по этому поводу...

Ответить
0

Забавно:) Не знал.

Ответить
0

Это винглеты

Вот это ты зря написал))

Ответить
1

Вот это ты зря написал

И почему это? Дал тебе такой шикарный шанс обосраться, комментируя то, в чём ты ни в зуб ногой.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Оперативные новости со всего мира
Подписаться на push-уведомления