Транспорт Mayya Gavasheli
12 462

Трамп объявил о запрете на полёты самолётов Boeing 737 Max 8 в США

Соединённые штаты были одной из стран, которые не отказались от лайнеров после крушения в Эфиопии.

В закладки

Президент США Дональд Трамп объявил о запрете на полетов лайнеров Boeing 737 MAX 8 и MAX 9 после крушения в Эфиопии, передают Associated Press и New York Times.

После заявления Трампа акции Boeing пошли вниз.

После крушения самолёта в Эфиопии от использования Boeing 737 отказались несколько стран, в том числе страны ЕС, Австралия, Великобритания, Египет и Таиланд. На данный момент Канада — единственная страна, объявившая об отказе от запретов на использование лайнера.

10 марта в Эфиопии разбился Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines — погибли все 157 человек на борту. Это уже вторая катастрофа с самолётом этой модели: в 2018 году после крушения Boeing 737 Max 8 в Индонезии погибли все 188 человек.

13 марта СМИ сообщили, что Россия не введёт запрет на полёты самолётов Boeing 737 Max 8 над своей территорией, но S7 – единственная компания, в парке которой есть эти самолёты, уже приостановила их эксплуатацию.

#новости #эфиопскийбоинг

{ "author_name": "Mayya Gavasheli", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u0444\u0438\u043e\u043f\u0441\u043a\u0438\u0439\u0431\u043e\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 81, "likes": 42, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 90245, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Mar 2019 21:46:06 +0300" }
{ "id": 90245, "author_id": 127966, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90245\/get","add":"\/comments\/90245\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90245"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214357, "last_count_and_date": null }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Перевод от Airbus зачислился на счёт.

Ответить
0

смс пришла?)

Ответить
1

Там СМС-ки платные, Белый дом отказывается оплачивать в условиях шатдауна и ограниченного финансирования.

Ответить
8

Пуши с каждым днём все интереснее

Ответить
2

Это ужасно, очень.
В этом пуше информации нет от слова полностью.

Ответить
1

Крушения Boeing -> Трамп объявил о запрете на полёты самолётов Boeing 737 Max 8 в США.
Где логика автора топового пуша?
Куда смотрит "редакция"?

Ответить
0

Нужно нанимать человека, который будет отвечать за пуши.

Ответить
9

а чё так можно было?

Ответить
1

Пиздец нам теперь, если ты еще не понял

Ответить
0

предлагаю объединиться с тобой, так победим

Ответить
1

И где пуш об этом?

Ответить
1

Теперь ты ответственный, себе задай этот вопрос

Ответить
0

Пуши только когда материал от редакции, но редакция нанимает для пушей не очень далеких "редакторов".

Ответить
1

Сначала пускают пуш а потом дополняют, трезвая журналистика

Ответить
0

Журналистика пуша

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Инвестируй в МС-21, че как не патриот

Ответить
2

Он патриот в комментах

Ответить
2

И то не всегда)

Ответить
4

Это разные сменщики, если ты не в курсе

Ответить
1

Уж я-то как раз в курсе

Ответить
2

Ебаный капиталист

Ответить
0

Что самое интересное, так это почему-то эти боинги только в эфиопии и ещё где-то упали, почему не упал боинг какой-нить продвинутой авиакомпании и где-нибудь в США или Европе.
Всё это очень странно конечно, получается только эфиопские пилоты не могут с этим багом бороться.

Ответить
5

Ох уж эти тупые эфиопские пилоты, не справились с управлением умной белой машины для белых людей, они же там только уга-буга умеют))

Ответить
0

Спасибо что обосрал эфиопских пилотов за меня! Будешь теперь гореть в аду!
А ведь я ничего плохого про их не говорил. Просто привёл ФАКТ, а факт вещь упрямая!

Ответить
0

Всё правильно. 90% авиакатастроф — это человеческий фактор. Вполне закономерно, что в Эфиопии больше риск появления некомпетентных кадров в авиа и смежных сферах, поэтому к катастрофе могло привести любое звено: пилот, механик, диспетчер, переводчик мануала, сторож, поставщик запчастей, транспортные компании.

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

А ты еще и эксперт по авиа-безопасности?

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Верховного эксперта всё равно не переплюнешь

Ответить
–1

Сорри, чёт запамятовал

Ответить
0

Эм, для перехода на любое новое ЛА требуется сертификация пилота

Ответить
0

Хотя говорят в FCOM этого не было

Ответить
1

Тем временем.

Ответить
0

Они стоили 420 в выходные, когда он упал

Ответить
9

У тебя на аватарке пэзда нарисовано?

Ответить
5

Кошка, вид сзади. (с) ВВП

Ответить
1

Пока терпимо. Все равно на других направлениях ещё зарабатывают.

Ответить
1

Мне всегда казалось, что у них основная прибыль с космической и оборонной отрасли

Ответить
0

Да вроде так и есть.

Ответить
0

Это он конгрессу за стену отомстил??)
PS: по какимто причинам Boeing не может выкатить апдейт прошивки, пока идёт шатдаун

Ответить
2

Причем тут шатдаун? Боинг не гос-контора, это раз, какой апдейт они должны выкатить, если еще не факт что самолет виноват в катастрофе, это два.

Ответить
1

Дровняшин против пилотов

Ответить
–3

О, отлично, симмеры во всём разобрались уже

Ответить
3

denokan

симмеры

Ответить
3

Так это ж дед.

Ответить
1

Дичь полнейшая, это LifeNews или что-то в этом роде?

Ответить
0

Ну т.е ты ссылаешься на непрофильное, не авиационное издание, и ожидаешь там увидеть правду?

Ответить
0

Ща я дойду, подожди

Ответить
3

Дальше некуда уже

Ответить
0

Це с боинговского сайта что-ли?

Ответить
0

Пресс релиз

Ответить
–3

Можно линк плиз?

Ответить
0

Чет я может слепой, но не вижу в пресс-релизе ничего что связывало бы разработку обновления ПО с шатдауном.

Ответить
0

Но то, что апдейт они должны выкатить - это да?
Ща найду про шатдаун

Ответить
–1

Дык понимаешь, да оно да, но и без апдейта большинство, и в первую очередь летающие на МАХ-е люди сходятся в том, что система (MCAS) нифига не убийца, (и в общем-то, по концепции своей — наоборот спасительна) и что б с ней угробиться нужно было просто сложить ручки и сидеть смотреть в окошко

Ответить
0

Ну, формально из-за ошибки автопилот видит разные показания измерителей по капитанской и пилотской стороне, глючит и считает, что самолет слишком задрал нос и потому быстро топит его вниз. Да, можно свалить это на него, но это как если бы автопилот Тесла вдруг случайно баганул и резко повернул машину в отбойник - очень сильно отбивает желание пользоваться

Ответить
–1

Ну, формально все сильно не так)
Автопилот там вообще не при делах, более того, когда автопилот включен — система-"убийца" в принципе не сработает, она включается только при выключенном автопилоте и еще паре факторов.
Если проводить аналогию с теслой, то более верным будет ситуация когда ты садишься в теслу со сдутым колесом, машина тебя об этом сначала предупреждает и просит выключить автопилот, затем не справляется с управлением и влетает в отбойник.

Ответить
1

Перевод от конгресса зачислился на стену.

Ответить
0

тем временем

Ответить
1

Запрет временный, а базу для ТО нужно делать заранее)

Ответить
0

Наши только начинают их покупать. Хотя, вроде как s7 отказались от эксплуатации!

Ответить
0

Что значит отказались? Временно не эксплуатируют до выяснения причин изготовителем.

Ответить
0

Следующий Путин запретит? Сука, не умеет на опережение.

Ответить
0

Почему на Боинг не подают в суд? Это не возможно или почему?
Они же по выпуске самолетов гарантируют его безопасность и тд

Ответить
0

Потому что все пострадавшие мертвы?

Ответить
0

Кстати инвесторы советуют закупиться акциями на падении

Ответить
0

Пока хомяки хоронили роскосмос, трамп похоронил боинг

Ответить
0

Если брать график за 5 дней, то ничего особого от запрета Трампа не произошло.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления