Транспорт Артём Мазанов
9 877

Индонезийская авиакомпания аннулировала заказ на 49 самолётов Boeing 737 Max 8 стоимостью 4,9 миллиарда долларов

Перевозчик считает, что пассажиры потеряли доверие и больше не хотят летать на этих самолётах.

В закладки
Аудио
Boeing 737 Max 8 Фото @royalscottking, Flickr

Авиакомпания Индонезии Garuda Indonesia аннулировала заказ стоимостью 4,9 миллиарда долларов на покупку 49 самолётов Boeing 737 Max 8, это первый случай отмены контракта на поставку этих самолётов после крушения в Эфиопии. Об этом сообщили AFP News.

«Мы отправили письмо в Boeing с просьбой отменить заказ» — уточнил авиаперевозчик. Представитель авиакомпании заявил, что они не планируют отказываться от остальных самолётов Boeing, но планируют заменить Max 8 на авиалайнеры другой модели — «возможно, нам предложат Boeing 737 Мах 10, то есть новый самолёт, конкурентом может быть Airbus 321».

Причина в том, что пассажиры Garuda в Индонезии потеряли доверие и больше не хотят летать [на Boeing 737 Max 8].

авиакомпания Garuda Indonesia

Общий заказ предусматривал поставку 50 самолётов общей стоимостью 4,9 миллиарда долларов, один из которых Garuda Indonesia уже получила и пока не знает, что с ним делать. Это первый случай полной отмены заказа на Max 8. До этого контракты на поставку лишь временно приостанавливали, в том числе российские авиакомпании — «Победа», S7, Utair и «Уральские авиалинии».

10 марта в Эфиопии разбился Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines — погибли все 157 человек на борту. В результате почти все страны мира временно запретили полеты Boeing 737 Max, в том числе и Россия, к расследованию сертификации этих самолетов присоединилось ФБР. Это уже вторая катастрофа с самолётом этой модели: в 2018 году после крушения Boeing 737 Max 8 в Индонезии погибли все 188 человек.

#новости #эфиопскийбоинг #самолёты #авиакомпании

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u0444\u0438\u043e\u043f\u0441\u043a\u0438\u0439\u0431\u043e\u0438\u043d\u0433","\u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438"], "comments": 39, "likes": 38, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 91010, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Mar 2019 10:05:03 +0300" }
{ "id": 91010, "author_id": 132211, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91010\/get","add":"\/comments\/91010\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91010"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214357, "last_count_and_date": null }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

В глобальном плане это очень плохо, потому что если Boeing в итоге наебнется, на рынке останется практически единственный монополист Airbus...

Но как пассажир прекрасно понимаю, нахуевертили там ради 1% экономии топлива, а тут опа, и 600 трупов уже.

Ответить
17

Ага, наебнется, вместе со всей оборонной сша

Ответить
1

При чем тут оборонка США, глянь кол-во заказов гражданских бортов и на нужды. Если гражданское подразделение вымрет (а для этого достаточно еще разок проебаться и потерять половину рыночной стоимости), Боинг станет такой же местечковой конторкой типа SSJ или китайских планеров.

Ответить
2

А они с Airbus в области обороны США конкурируют?

Ответить
0

это тоже, но основная функция автоматической системы управления стабилизатором - не дать самолету сильно задрать нос и предотвратить сваливание. для безопасности. работает видимо не всегда правильно

Ответить
0

Новые мощные двигатели так сильно задирали нос самолёта на взлёте, что угол быстро мог достигать критических значений

Звучит как хуйня. А вот объяснение из видео выглядит логичнее.

Ответить
0

Это действительно так. Если ты на маленький кукурузник поставишь мощный движок (или на радиоуправляемую модель) то она вверх будет задираться, так как конструкция на это не рассчитана.

Ответить
0

А что, мощность не регулируется?

Ответить
0

Если ее убрать, то как взлетать?

Ответить
0

и это "не всегда правильно", похоже, обошлось уже в сотни жизней

Ответить
0

Ни один самолет никогда не падает по единственной причине.

Ответить
2

Вот и Боинг будет упирать на то, что система хорошая, а вы просто не умеете ей пользоваться. А про то, что в случае малейшей оплошности пилота она разбивает самолет к хуям - скромно умолчит.

Ответить
2

Чтобы так утверждать, хорошо бы ознакомиться с прецедентами.
Рейсы United Airlines 585 (Boeing 737-291, 3.03.1991), USAir 427 (Boeing 737-3B7, 8.09.1994) разбились из-за заклинивания руля направления в правом положении вследствие заклинивания клапана бустера и, как следствие, потери управления авиалайнером. Рейсу Eastwind Airlines 517 (Boeing 737-2H5, 9.06.1996) с той же проблемой, возникшей при заходе на посадку, удалось приземлиться.
Boeing не только признал ошибку, но и внес изменения в конструкцию гидропривода руля направления, а сами гидроприводы на всех уже выпущенных авиалайнерах были заменены (в нормальных авиакомпаниях, во всяком случае).

Ответить
–1

Нет, надо дать задрать нос и свалиться, обезьяне в кабине виднее

Ответить
6

Вот и посмотрим, как работает РЫНОЧЕК.

Ответить
0

Ты чё ты чё это же тысячи американских рабочих, тут нужна государственная поддержка

Ответить
0

Интересно, тут кто-то боится летать на Суперджете? Т.е. реально отказывался от оптимального рейса из-за самолета? Вот бы голосовалку.

Ответить
3

Типичный Перро. Пост про Боинг, а он уже лезет "а вы на свой Суперджет, посмотрите".

Ответить
0

Я спросил про суперджет, потому что это наш самолет, потому что ему уже несколько лет, потому что здешние юзеры на нем имеют возможность летать во многих городах. Я сомневаюсь, что у здешних юзеров стоить спрашивать про новый боинг. Вы можете дальше выковыривать русофобию вокруг, но это совсем глупое занятие.

Ответить
0

Не прикрывайся тем, что ты беспокоишься о здешних юзерах(!!!) которые не могут летать в разные города :D Не пизди про русофобию там где её нет, ты просто по классике пошёл и приплёл рашку (уууух!!!) как делаешь весьма часто, да и к тому, я тебя просто подъебал картиночкой а ты разразился на такой ебанутый ответ лол.

Ответить
0

Судя по сленгу, вы патриот?

Ответить
0

У SSJ пока ни одной катастрофы в результате поломки.

Ответить
2

Я спросил не про поломку, а про страх летать на самолете с подмоченной репутацией.

Ответить
0

Нет, не боюсь. Пока не представлялся случай пролететь на на нем, но воспользовался бы таким, если бы предоставился.

Ответить
0

Я тоже летал без всяких предубеждений.

Ответить
0

а что с суперджетом не так? Авария то была из за пилота а не железа.

Ответить
2

Стоит ввести в гугле "проблемы с суперджетом", как открывается целая новая вселенная.

Ответить
2

возможно, нам предложат Boeing 737 Мах 10

Но ведь это то же самое......., WTF????

Ответить
2

Причина в том, что пассажиры Garuda в Индонезии потеряли доверие и больше не хотят летать [на Boeing 737 Max 8].

Чисто из интереса: кто-то вот реально так обрывает фразы на многозначительном "не хотят летать", что приходится такое дополнение в квадратных скобках писать, или это просто тупой способ выделить ключевую информацию?

Ответить
1

Падажите, у боинха заказы на 30 лет расписаны, ни у одной мировой корпорации нет таких дальних планов, все у них будет ок. Ну ладно газпром в 2200 обещает полную газификацию страны

Ответить
0

Куда посадят, на том и полетят

Ответить
–1

Да лол, по неведомой причине пилоты проебали скорость, автопилот автоматом опустил нос, после чего пилоты это заметили и с криками "ОХ ТЫЖ БЛЯТЬ МЫ ПАДАЕМ" потянули руль на себя, после чего автопилот отключился, но аэродинамика современных самолетов предполагает автоматическое опускание носа при сваливании, при этом пилоты этого самолета делать этого не давали хотя он пытался, в итоге они просто свалились потеряв скорость, когда достаточно просто было отпустить руль. Вы думаете "че за пиздец", а я вам скажу что прецеденты такие уже были.

Ответить
0

совсем не так там было

Ответить
–1

Вы думаете "че за пиздец", а я вам скажу ...

... чего вы ждали от обезьяны в кабине, что будет летать как ястреб?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления