Транспорт Артём Мазанов
17 086

«Яндекс.Такси» запустило программу поощрений для водителей. На каждом её уровне свои бонусы и привилегии для таксистов

Пока только в восьми городах, Москвы и Петербурга в этом списке нет.

В закладки
Программа поощрений для водителей «Яндекс.Такси»

«Яндекс.Такси» запустило в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Ставрополе и Тольятти программу поощрения водителей, говорится в сообщении компании. Внедрить программу во всех городах присутствия «Яндекс.Такси» планирует к середине лета 2019 года.

Водители могут достичь одного из четырёх уровней — Бронзы, Серебра, Золота и Платины, каждый из которых даёт свои бонусы и преимущества. Для перехода на новый уровень водителю нужно накапливать баллы, за каждую поездку можно получить от 3 до 6, они обнуляются в конце месяца. Чтобы получить последний, таксистам нужно работать в среднем 40 часов в неделю и не получать негативных отзывов.

Программа поощрений для водителей «Яндекс.Такси»

Все участники программы могут оформить себе карту от «Яндекс.Денег» или «Альфа-банка» с рублёвым кэшбеком. В компании уточнили, что его можно тратить на заправках, оплачивая штрафы или в автомойке. Размер кэшбека зависит от уровня и составляет от 3% на бронзовом уровне до 7% на платиновом, при этом максимальный размер кэшбэка — 7 000 рублей в месяц.

#новости #яндекс

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 50, "likes": 32, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 94415, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Apr 2019 11:09:26 +0300" }
{ "id": 94415, "author_id": 132211, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94415\/get","add":"\/comments\/94415\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94415"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214357, "last_count_and_date": null }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

О, элементы RPG завезли

Ответить
16

Нет, не заплатили. Да, к сожалению.

Ответить
16

Ну реально, а нахера нужна эта новость если она касается узкого круга людей в виде таксистов и никак вообще не касается пассажиров? Или в ответку яндекс рассказывает всем своим водителем про тж и они все ваши читатели?
Это тоже самое, что писать про программы мотивации у продавцов евросети.

Ответить
21

Ответы на этот вопрос могут быть разными: а) таксистов много, это интересно не только тем, кто работает в «Яндекс.Такси», но и в других сервисов б) есть те, кто раздумывает, не пойти ли ему бомбить в такси — это может быть дополнительным стимулом в) это показывает, что «Яндекс.Такси» начало реагировать на жалобы в отсутствии человеческого отношения со стороны водителей — пытается разрешить кризис вокруг сервиса (значимая новость) г) обычные клиенты могут узнать, что ставя водителю высокую оценку они косвенно помогают ему экономить, а понижая оценку лишают таких привилегий.

Ответить
–2

пытается разрешить кризис вокруг сервиса

Чтобы получить последний, таксистам нужно работать в среднем 40 часов в неделю

Чтобы водитель засыпал за рулём, или у него случился сердечный приступ из-за переработки, и убил пассажиров с прохожими?

Ответить
6

40 часов в неделю это 5 рабочих дней по 8 часов

Среднестатистический таксер работает 6 дней по 10 часов

Ответить
2

Это смотря что считать за работу: за сидение за рулём, или за сами поездки.
То есть если нет заказов, а ты на низком старте ждёшь - это работа? Думаю, для таксистов - нет.

Ответить
1

А что стандартная рабочая неделя в 40 часов это уже переработки? Ну, и ты же можешь снижать баллы/уровень, если человек, например, отработал 60+ часов в неделю.

Ответить
2

Допустим ты программист: перестал стучать по клавишам десять минут, обдумывая логику кода - эти десять минут не засчитываются за работу.

Ответить
0

Насколько я понимаю, то таксист в своем приложении включает статус, что он находится в ожидании заказа, после чего они к нему начинают поступать.При этом они даже вроде заказов слишком много отклонять не могут, т.к. за это тоже штрафуют (это если думать о возможных накрутках бонусного времени).
С чего ты взял что под временем в этой системе поощрений учитывается только чистое время поездок, а не время активности в системе?

Ответить
0

Потому что я общаюсь иногда с таксистами, а они всегда готовы излить душу о том, как их наёбвывает система. Езжу я в основном на Яндекс.Такси

Ответить
0

Я не говорю, что эта программа лояльности — это удачное решение. Я считаю, что логичнее было бы сделать шкалу комиссии зависимой от рейтинга, а не ограничиваться программой скидок. Вопрос в том, нормально ли в «Яндекс.Такси» работает рейтинг — объективно ли он отражает качество водителей.

Ответить
1

Посню в), неправильно сформулировал. Водители жалуются, что администрация «Яндекс.Такси» относится к ним не по-человечески — не вникает в сложные ситуации, автоматически банит и штрафует, к службе поддержки сложно пробиться, интересы водителей не учитываются, у них нет голоса, компания не заинтересована в организации профсоюза, не идёт на снижение комиссии сервиса. Как результат — забастовки и фамилия Худавердян как ругательство среди таксистов.

Ответить
1

Уверен, что и новость про программу лояльности таксисты воспримут примерно так: «Ну и нахуя мне эти скидки на кино? Снизьте лучше для меня комиссию, если считаете меня хорошим работником».

Ответить
1

Теперь стало попонятнее, спасибо

Ответить
0

У Комитета договор с Яндексом и план по рекламе нужно выполнять, без разницы о чем новость, главное чтобы рекламируемые продукты были на слуху

Ответить
14

«Прямой звонок в Поддержку» вот это конечно топ-привилегия! Страдай таксит, решай проблемы сам.

Ответить
1

Реально. Какие-то нищенские привилегии. Люди на них пашут не покладая рук, а они позвонить разрешают самым лучшим.

Хотя, что это я говорю, у курьеров Яндекс.Еды условия еще хуже.

Ответить
10

А водители вообще вникают в эти программы? Многие даже банальных вещей не знают, типа добавление клиентом остановки между А и Б. В моём случае большинство раз такая остановка игнорировалась или появлялся вопрос от водителя "что это за куйня с маршрутом?".

Ответить
4

Этому посту место во внутреннем чате таксистов Яндекса. Да и то кто-то скажет "нахой мне эта новость, я из Тюмени".
Зачем она здесь - я вообще не понимаю. К кому она имеет отношение?

Ответить
16

К кому она имеет отношение?

К ЯНДЕКСУ ЖЕ

Ответить
0

Нюфаня, чо взять.
Не ешь сразу, запивай

Ответить
4

Наконец-то яндекс.

Ответить
1

Меня до сих пор удивляет, что водители не знают конечную точку до взятия заказа...

Ответить
8

и хорошо, что не знают. Начнут отказываться.

Ответить
5

Уехать в ебеня на такси сейчас не проблема.
Проблема оттуда выехать.

Ответить
0

к сожалению, водители в этом плане сильно убивают сервис.

Ответить
1

и так постоянно отказываются, точнее требуют с клиентов доплачивать сверху.

Ответить
1

жалуйтесь на таких

Ответить
3

:DD

Ответить
0

Что за сервис?

Ответить
3

Карта водителя? Это как карта москвича, или как карта садовода?

Ответить
0

Как такое может быть, что #яндекс у меня в чёрном списке а я виду эту новость?

Ответить
6

Такое может быть, если ты на ТЖ.

Ответить
1

Пипец - пасть кита огромна, но даже туда не поместится хер который я кладу на новости от яндекса

Ответить
–1

Зачем нужно это дерьмо, если можно заиметь кешбек 10% на АЗС с карт Мегафона?

Ответить
2

Мегафон уже режет условия кешбека. Не думаю что дальше будут улучшения.

Ответить
1

Прочитай отзывы на Мегафон Банк (на самом деле Раунд) на Банки.ру. Это худший банк в России по качеству обслуживания

Ответить
0

ты табличку то в новости видел?

Ответить
0

Сообщение в канале «Дайджест ББ»: https://t.me/blogbankir/3769

Ответить
0

Как же давно не было #Яндекс

Ответить
0

Пиздос, теперь по улицам еще страшнее ходить

Ответить
0

о, а вот и пригодилось

Ответить
0

Всегда было влом ставить оценки водителям. Если пассажир не ставит оценку, то как это оценивается для водилы?

Ответить
0

очередное наедалово от яндекса!!!

Ответить
0

Отстойные предложения не дающие водителю ничего . кроме фейкового пиарского хайпа для Яндекс Такси . Так как клиент для Яндекс Такси всегда прав и все жалобы от клиента принимаюца в одностороннем порядке ( то есть вся информация скрыта от водителя ) . что просто ставит водителя априори виновным перед агрегаторам и клиентам ( при том что Яндекс Такси использует схему мотивации и поощрения клиента бесплатными поездками за жалобы на водителя ) делает невозможным сохранения требуемого рейтинга .

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Действительно важные push-уведомления
Подписаться на push-уведомления