ГИБДД выступила против разделения водителей на «любителей» и «профессионалов»
19 апреля поправки, вводящие такое разделение, опубликовал Минтранс.
Первый заместитель главы ГИБДД Владимир Швецов сообщил, что ведомство выступает против предложения Минтранса ввести разделение водителей на «любителей» и «профессионалов», передаёт ТАСС.
В ведомстве уточнили, что разделение снизит качество обучения «так называемых любителей». Швецов добавил, что работодатель и сейчас вправе устанавливать дополнительные тесты для водителей, которые только окончили автошколу.
Мы категорически против. Предполагается, что каждого надо обучать как профессионала. Что, собственно, и происходит сейчас: по итогам обучения в автошколе человек, получивший даже только категорию «В», может идти работать в такси. [...]
Например, работодатель может потребовать от работника сдать тесты на базовое знание ПДД, а после пяти лет — пройти стажировку, таким образом он сможет проверить навыки шофера.
18 апреля Минтранс опубликовал поправки в закон, вводящие разделение всех водителей на «любителей», тех, кто пользуется транспортом в личных целях, и «профессионалов», для кого перевозки — средство заработка. Необходимость поправок объяснили тем, что сейчас «любители» получают в автошколах избыточную информацию, которая нужна лишь водителям, планирующим заниматься перевозками профессионально.
#новости #транспорт