Нью-Йорк, Денвер и дальше

Спустя годы мечтаний, мы с ребятами наконец добрались и до любимых штатов. Посетили оба побережья, более десяти городов и пяток национальных парков. Все это уложили в 3 недели и неприятный бюджет. Будет не коротко, но надеюсь очень интересно.

В закладки
Аудио

Долетели за три унылых часа только в Париж. В нем, первая практика английского языка перед посадкой на Нью-Йоркский рейс была провальной, только с пятого раза я понял, что у меня спрашивали сам ли я упаковывал багаж. Затем невыносимо холодные, ребенко-орущие и сонные, девять часов полета уже в штаты.

Встретил нас прокисший аэропорт и влажный воздух. Даже Пулково выглядел приятней и чище. Забрав вещички, потащились в очередь на автобус до Манхэттена. Добрались до гостиницы. К нашему счастью, место было выбрано идеально – Адская кухня, самый центр Манхэттена, все достопримечательности в шаговой доступности, если конечно идти пешком полтора часа, это для вас доступно. Можно подумать что мы очень богатые и поэтому снимаем гостиницы в центре топовых городов, но нам повезло с очень крутой скидкой на букинге. Пять дней обошлись в жуткие 45к за в целом нормальный номер.

Пока все принимали душ, на улице случился какой-то ураган с тропическим ливнем, долго пережидать его мы не могли, потому что очень хотели есть. Нагуглив ближайший севен-элевен и выбрав неосадочный промежуток мы рванули в магаз. Набрав хот-догов, шоколадок и кофе побежали обратно.

Насладившись первым из следующих тысяч хот-догом, было решено отправиться в самое сердце Нью-Йорка – Таймс сквер, благо жили мы как раз под ребрышком.

Вышли уже на закате, солнце и огромные рекламные экраны как раз начали очень кинематографично отражаться от мокрых поверхностей и оставлять нас в детском восторге.

Сонно прошлявшись несколько часов по округе, приползли к отелю. Вылет из Петербурга у нас был в 4 утра, в самолете поспать не удалось, поэтому без сна мы были уже слишком много времени.

С утра ушли за сэндвичами и в центральный парк. Особого впечатления он на нас не произвел, просто парк, огромный, забитый спортсменами и хипстерами. А вот сендвичи оказались клевыми, здоровенными, с огурчиками, чипсами и соусом.

Возвращались по главным авеню и стритам. Хоть жара и выматывала, окружение все равно поднимало настроение. Даже черные ребята, которые вроде как подарили нам свои рэп-альбомы, но потом требующие донат, не испортили хорошего настроения. По дороге заценили кучу всяких известных мест, вроде собора святого Патрика, башни Трампа, центрального вокзала и еще менее запоминающихся достопримечательностей. Также были встречены десятки бомжей и сумасшедших.

Заскочили в номер немного отдохнуть и перекусить, а затем пошли через Эмпайр-стейт-билдинг и Флэтайрон-билдинг, куда-то к дальней набережной. По дороге успев нарушить закон, бухнув в парке, хоть и из пакетов, это запрещено.

В набережном парке тоже пришлось нарушить закон, почему-то туалеты уже были закрыты. Собрав остатки сил поперли на поиски еды, в сторону гостиницы, которая была ну очень далеко от нас. Не помню чего мы там уже жрали, но за пять км до дома, все-таки вызвали убер. Это был один из самых пешеходных дней в нашей поездке, вышло порядка 30км на ногах.

На следующий день, выдвинулись к ближайшей набережной и музею военной техники, который располагался на списанном авианосце. Посещать мы его конечно не стали, 25 баксов за вход, это уже слишком, как сказали некоторые. Пришлось сидеть на пирсе и разглядывать его снаружи.

Отсидевшись, пошли через клевый Хай-лайн парк, который сделан на бывшей, подвесной ветке метро, в самый низ Манхэттена. Позадирали головы на новый всемирный торговый центр, повосхищались идеей и стилем мемориала 9\11, прошлись по бессолнечной Уолл стрит, мимо того самого быка, с девочкой напротив. Снова вышли на набережную, смотреть на маленькую Статую Свободы. Там несколько сотен людей устраивали странные и унылые флешмобы.

Пришло время восполнять калории, двинули в бургерную, наверное лучшую для меня, за всю поездку, shake shack. Взяв эти прекрасные, жирные комочки, пришли на один из пирсов. Ох уж этот бекон и двойной сыр. После такого ужина, были способны только добраться до кроватей.

Следующим днем мы испытывали Нью-Йоркское метро, о котором были наслышаны. И в общем все оказалось ожидаемым. Метро скучное, грязное, но колоритное.

Выбрались из Манхэттена. Проехались к Бруклинскому мосту, прогулялись по округе и по нем же вернулись на остров. Тусанули в китайском квартале и умчались на перерыв в гостиницу.

Отсидели положенные пару часиков и уже пешком пришли к Рокфеллер-центру, чтобы посетить смотровую Top of The Rock, на которой пришлось застрять пару часов, т.к. обязательно нужно было захватить и дневное время, и закат, и ночной город. Людей там в это время слишком много, на места для фоток, буквально выстраиваются очереди. Но виды того стоят.

Отстояв положенные часы на крыше, пошли в здоровенный эплстор, за покупкой очередного, бесполезного гаджета. Возле магазина, когда мы сидели и рассматривали покупку, к нам подошел здоровенный, черный полицейский, по привычке мы напряглись, но он только спросил как у нас дела и все ли в порядке. Пытаясь улыбаться и кивая, мы ответили, что все алрайт, сэр.

В очередной раз закупив в аптечном магазине (продуктовые там часто совмещенные с аптеками) готовой еды, уже доползли до ночного центрального парка, на поздний ужин. В этот раз там было темно, пусто и не жарко, поэтому второе впечатление от парка уже было приятным. Валяясь на травке мы обсуждали завтрашний, предпоследний день, в который уже практически не осталось серьезных, интересующих достопримечательностей.

Важной, но не особо веселой точкой предпоследнего дня, был музей естественной истории. Да, тот самый в котором работал Росс Геллер.

Здоровенное здание с пятью этажами, набитое очень качественными чучелами и настоящими историческими ценностями. Даже такому снобу как я, иногда было интересно позалипать перед динозавровскими костями.

Пробродив до самого закрытия (мы пришли поздно, а закрывается он рано) и выйдя на улицу, заметили, что тучи низко и дождь уже близко. Ускоренно двинули в гостиницу. К месту прибытия явились вымокшими до нитки. Отсушившись пошли заказывать трансфер на завтра, ну как трансфер, нам просто вызвали такси.

Выселяться нужно было до 11 утра, а рейс до Денвера у нас был в 10 вечера. Благо разрешили оставить чемоданы в гостинице, до нашего вылета. Целый день мы как-то расслабленно шлялись по городу, заходя на блошиные рынки, сувенирные лавки. Наконец попробовали Нью-Йоркскую пиццу, правда один из нас не смог удержать ее в руках и предательский ветер просто вырвал этот огромный парус, прямо у него из рук, на асфальт. Первые секунды он еще пытался ее поднять, будто ничего и не случилось и правило пяти секунд реально работает, но после нашего, захлебывающегося смеха сдался и пошел выкидывать.

Затем были еще какие-то незначительные прогулки и собственно поездка в аэропорт Лагуардия, который оказался очень таким скромным, грязным и совсем не запоминающимся.

На этом с Нью-Йорком и закончим. Город прекрасный, не смотря на обилие бомжей, сумасшедших и различных других личностей, предлагающих кокс и женщин, прямо на улицах. Мы к сожалению смогли оценить только Манхэттен, а это очень шумное, густонаселенное, туристическое место. Поэтому и впечатление сложилось скорее всего не совсем верное. Уверен что в других районах все намного более спокойно и я бы вероятно даже захотел там жить.

Полет в Денвер был ночным, мы устали, поэтому решили немного выпить, чтобы смочь заснуть. Предательский ром только взбодрил нас на шумные пол часа, в течении которых впередисидящий мужик постоянно пытался на нас обернуться и неодобрительно посмотреть.

Дотерпев остатки перелета, наконец оказались в аэропорту Колорадо, который почему-то выглядел лучше чем Нью-Йоркские.

Уберша довезла до окраиной, бюджетной гостиницы и мы почти сразу легли спать. Проспав, или забыв о бесплатном завтраке пошли искать фастфудные. При свете дня оказалось, что наша гостиница стоит в каком-то поле в окружении полевых псов (или как там эти животные называются), ну не в поле конечно, но райончик явно не жилой, сплошные дороги и какие-то промышленные здания.

Гугл предложил часовой, пешеходный маршрут до ближайшего обитаемого места, не следуя его указаниям и пробираясь через кусты, и какие-то парки, мы оказались в нужном месте через 15 минут. Отведав тако и бурито пошли решать важные дела.

Дорога к важным делам была совсем пустынной, выходной день поспособствовал. Окружение очень напоминало виды Альбукерке, с которыми мы знакомы сами знаете по какому сериалу.

Пройдя почти час вышли к нужной точке.

Зашли внутрь, там типа ресепшен, познакомились с тетенькой, которая попросила наши паспорта, записала какие-то данные, выдала пропускные талончики и улыбнувшись сказала, веселитесь ребята. И вот уже за дверью открывается настоящее счастье. Вероятно многие из вас знают, как у нас добывается это счастье, по ночам, в болотах или обоссаных подъездах, роешься в земле с червями, постоянно оглядываясь выпученными глазами в темноту. Затем несешь в руке, чтобы в любую секунду сбросить. А тут ты заходишь, а к тебе консультант подходит и начинает во всех подробностях описывать каждый продукт. Мы настолько удивились, что даже забыли сделать фото, или снять видео. При такой возможности решили попробовать что-то необычное, взяли по бутылочке напитка, упаковку мармеладок, печенек и один тайландский косяк. Хватило как раз на всю поездку. Обошлось в смешные 60 баксов на троих.

Радостные и счастливые (нет, мы еще не начали), пошли решать уже менее важное дело, покупать принадлежности для кемпинга. Для начала зашли на склад за одной из палаток, встретив там самого клевого в мире пса.

Основной набор нас ждал в волмарте, на который были большие надежды. Мы специально подготовили список нужных товаров, предварительно проверив на сайте есть ли они в наличии. Ожидаемо все было зря, почти ничего из нашего списка не было, поэтому почти все пришлось выбирать на глаз, а не ориентируясь на отзывы. В итоге у нас было 3 палатки, трехместная за 20 баксов, двухместная за 50 и крутая со склада за 200. Еще мы купили не проверенные спальники, пенки (одна из которых была для йоги), горелку с балоном, подушек, два стула, десятки консервов и еще кучу всяких мелочей.

Также решили сразу запастись едой на вечер. В волмартах не всегда удобно закупаться на короткие сроки, т.к. объемы товаров там частенько уж слишком огромные.

Обвешавшись пакетами и сумками, дождались такси и вернулись в номер. На часах было двадцать минут пятого, поэтому было решено потестить недавно купленный, травяной напиток. На вкус было так себе, а послевкусие очень долго не приходило и мы уже решили, что его и не будет, но через час начало накрывать и было клево, не совсем обычно, но интересно. Начали тестить спальные мешки.

Отсидевшись а затем пошарившись, по райончику, решили попробовать тайландскую сигарету. Вкус был клевый, но эффект непонятен, все слишком смазалось из-за выпитых ранее напитков.

Совсем не помню чем кончился тот вечер, но утро было прекрасным. Мы, активные и бодрые заскочили на достаточно разнообразный завтрак, собрали вещички и поехали в отделение ависа, забирать забронированную тачку.

Подписав документы и на секунду обосравшись когда первая карта не подошла для оплаты, мы получили ключи от киа соренто, вероятно очень свежего года, т.к. пробег был всего четыре тысячи миль.

Забив багажник вещами и салон собой, наконец отправились в автотрип. Впереди нас ждали две недели самых эпичных и интересных приключений в моей жизни.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

{ "author_name": "Александр Слепичев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 62, "favorites": 129, "is_advertisement": false, "subsite_label": "travel", "id": 106314, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Jul 2019 20:10:33 +0300", "is_special": false }
{ "id": 106314, "author_id": 117921, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/106314\/get","add":"\/comments\/106314\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/106314"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214359, "last_count_and_date": null }
24 комментария
Популярные
По порядку

Скучная и не интересная статья. Пошли туда, потом сюда, потом поесть.

Обошлось в смешные 60 баксов на троих.

+ перелеты, жилье, визы, жрачка и т.д.

Не так уж и смешно, ибо исходя из статьи вы приехали именно за этим

Кароче не хватает фотки с голыми жопами на фоне авианосца

Ну и вообще в целом слабовата, где треш, вон ребята и то веселее съездили судя по рассказу по Скандинавии

Приехали за другим. Треша не будет, если только совсем немного в Вегасе и Йосемити.

А чего в 1 статье не расписать? Нормальное начало, а потом резко такой обрыв. Ну и читая, эмоции не переживаешь ваши чтоль, пересказ мол мы были там, потом поехали туда сюда

Про цель поездки это я утрирую больше)

Мне кажется, будет удобней разбить всю историю хотя бы на три части. Иначе слишком большой объем получается.
Думаю дальше будет интересней по эмоциям, если будете читать.

–1

На пикабу научился?

Уберша

бля што.
аэропорту Колорадо, который почему-то выглядел лучше чем Нью-Йоркские.

Ну это вообще нормально - в штатах чем в большей ты жопе, тем аккуратнее всё выглядит

Ух, про аптечные магазинчики забавно. В Одноэтажной Америке 1936 года про них Ильф и Петров уже пишут. После того, как в америке придумали продавать уже готовые лекарства, фармацевты и их аптеки стали разоряться, поэтому придумали открывать в своих помещениях мини кафе и магазинчики. И это, значит, оказалось весьма живучей идеей.

Блэт, где продолжение?

Постараюсь завтра выложить.

Хорошее путешествие!

Татуировка на руке хороша

Очень интересная статья, и фото красивые 😍

спасибо

Спасибо)

Адская кухня не центр манхеттена ну епт)
Джон кеннеди пропускает в 10 раз больше людей чем пулково)

В самолетике им долго уныло лететь) детки им орут) утибозетьки мои
Пиздец...

Центральный парк на них не произвел впечатление) ну все пиздец)
Вы блять побывали в культурном месте, с которым связаны тысячи фильмов, сериалов, песен, флешмоблв, концертов. Парк в центре небоскребов, который не застроили, сделали удобным местом и частью общественного пространства.
Рекомендую почитать блоги норм про ньюйорк тогоже самсебесказал

Бляяять с интрепидом ну вы пиздец
Почему я не поехал, а работаю...
ептваю мать там конкорд и шаттл стоят
Внутри ахуенно интересно, самолеты, вертики, даже советские самолеты есть
Вертики типа кобры, ср71 там
Бляять как же меня сука бомбит
Вы б еще в неделю флота не сходили на корабли
Ну сука конкорд и шаттл хотяб стоят посещения
Ебать....

Интрепид астронавтов в океане подбирал еще и внутри из лего собран ааианосец, плюс рядом стоит подлодка смертник

А ср71 имеет кучу скоростных и высотных рекордов

Короче был три раза по месяцу, 30 тыщ км проехал, тысячи км пехом, куча научных центров и крутых мест посетил еще при долларе по 30. А ща вьебываю сутками пока в америку гоняют такие челы, обидно ппц. Потом люди читают такие высеры и такие типа-да ну нахуй эту америку)

Не стоит так переживать. Рано, или поздно и у тебя получится снова накопить и сгонять в штаты. Мы кстати в след году опять собираемся, на месяц, или больше. Не хочешь с нами? Чтобы мы точно ничего не пропустили.

Жена, дети, работа) еще визу над сделать)
Чтоб ниче не пропустить есть блоги-форум винского, варламов, самсебесказал. Трипэдвайзер, инстаграм-всего хватит с головой.
Короч наверн я переволновался, но да желаю вам норм поездки

Обсуждаемое
Новости
Все хирурги центральной больницы Нижнего Тагила уволились из-за низкой зарплаты
Заявления написали шесть врачей, включая тех, кто был в отпуске.
Гость TJ
Гость TJ: Илья Новиков
Адвокат и знаток «Что? Где? Когда?».
Новости
Институт развития интернета предложил включить в школьную программу занятия по Dota 2, Hearthstone и World of Tanks
Последняя игра, по мнению организации, развивает скорость реакции и стратегическое мышление.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]