На убитой "четверке" за убитой "десяткой" / 3000км за уикенд

Вот кто из нас ни разу не смотрел на всяких там Дискавери и прочих Эксплорерах передачи, как команда суперкрутых парней берет с помойки тачку и буквально вдыхает в нее вторую жизнь, а получившаяся машина выглядит так, какой не была и на конвейере. Я прям обожал одно время их, смотрел запоем, лежа на диване и ощущая легкий зуд в руках, которые прямо просились тоже сотворить нечто подобное.

В закладки
Аудио

В один прекрасный день количество увиденного достигло критической точки, мозг вскипел и скомандовал: «Пора!». Когда шкура ходит буграми от возбуждения, с собой трудно совладать, поэтому было решено: срочно нужен проект. Сказано-сделано. Поскольку финансирование шло не из федерального бюджета, а из собственного скудного кармана, было решено остановиться на варианте попроще и взять что-то из экземпляров отечественного автомобилестроения. Лучше всего какую-то двенашку.

На просторах авито такая нашлась очень быстро- 2006 год, мокрый асфальт, шестнарь, 45000рублей. Общение с хозяином только укрепило в правильности выбора- человек общался адекватно, уточнил, обратили ли мы внимание на слегка битое заднее крыло, сообщил, что документы ровные, а движка просто в идеале. В общем, это было то, что и требовалось, но смущало одно – машина находилась в Татарстане, в городе Буинск, до которого от нас всего-то два локтя по карте. Но поскольку отступать мы не привыкли, тут же был собран экипаж из энтузиастов-любителей путешествий, потому что не одному же пилить в такой путь, да кому-то надо потом покупку вести. Ехать решили на рабочей четверке, потому что она по определению всегда готова к дорожным подвигам, несмотря на непрезентабельный вид, а в случае какой-либо поломки приобретенного автомобиля вполне могла тащить его на веревке, потому что даже газель таскала вполне успешно. В общем, из всех вещей взяв зарядки для телефонов, трое искателей приключений стартовали навстречу восходящему солнцу.

Вот на ней мы поехали yowayz

Часть пути была достаточно хорошо знакома, ибо мне не раз приходилось кататься в ту сторону, но все же до Татарии не доезжал ни разу. Быстро проскочив по-соседски хорошо знакомую Рязанскую область, где почувствовав себя туристами, сделали несколько фотографий, на подъезде к Мордовии мы уже как заядлые блогеры фоткали все подряд. И когда остановились перекусить в легендарном Умете, я не удержался, чтобы не запечатлеть на память наш ужин. Не думаю, чтобы кто-то никогда не слышал об Умете, но на всякий случай напомню — это такая деревня-харчевня, состоящая из десятков разнокалиберных кафешек, столовок, бистро, шалманчиков, трактирчиков, таверн и пиццерий, расположившихся вдоль дороги на пару километров. Конкуренция между ними бешенная, поэтому заведения дорожат каждым клиентом и стараются за минимальную сумму предоставить максимальное количество вкусной еды. Нам выдали такие огромные отбивные, что они больше были похожи на блины, а тарелкой борща можно было пятерых накормить.

После ужина мы даже осоловели немного, потому что это реальное такое вбрасывание произошло, это еще тренироваться нужно чтобы такими порциями питаться. Но путь наш только начинался, впереди была целая ночь полета по незнакомой дороге. К слову сказать, четверку это нисколько не напрягало, она просто наматывала на колеса километры серого асфальта и потихоньку приближала нас к цели путешествия. Времени у нас было достаточно, и мы не отказывали себе в удовольствии остановиться и пофоткать то, что казалось нам интересным.

Yowayz

Саранск

Уже глубокой ночью мы приехали в Саранск. Уж не знаю почему, он напомнил мне иллюстрации из детской книги Незнайка на Луне. Город был совершенно безлюдным, даже молодежь почему-то не тусовалась в центре, но нас это особо не расстроило. Мне реально здесь понравилось- можно долго говорить об архитектурных решениях, кому-то способных показаться слишком неоднозначными, но мне, не обремененному подобными знаниями, достаточно оперировать понятиями нравится- не нравится. Мне кажется, что любой человек побывавший в Саранске, скажет, что город не похож на другие города, есть в нем нечто, присущее только ему.

Буинск

В Республику Татарстан мы приехали, когда утреннее солнце уже вовсю поднялось над горизонтом. Остановившись в придорожном кафе в каком-то селе, мы расположились позавтракать, и меня несколько поразило то, что вокруг по-русски никто не говорил. В кафе несмотря на ранний час было немало местных, по виду механизаторов или шоферов, и все разговаривали друг с другом по-татарски. Необычное такое впечатление – как будто за границу попал. Но на нас никто внимания не обращал, а тетенька за кассой прекрасно общалась с нами на нашем родном языке.

Наконец настал час встречи с нашим потенциальным проектным автомобилем. Мы договорились встретиться на стоянке возле торгового центра на окраине Буинска. С опозданием примерно на час появился чудо-автомобиль, который так запал мне в душу. Реальность, конечно, отличалась от фоток на сайте – понурая, уже начавшая ржаветь по низу дверей, машина с нормально так битым задним крылом и обгрызенным бампером вызывала только жалость, а звук мотора с барабанящими как в дизеле клапанами энтузиазма не добавлял, но мы же понимали, что нового автомобиля за такие деньги мы не увидим. Все кончилось, когда был открыт капот- я даже не посмотрел на движок, ибо первое, что мне бросилось в глаза – достаточно коряво наложенный герметик на сварочных швах номерного стакана. На прямой вопрос хозяин пробормотал что-то типа не хотите- не берите, прыгнул за руль и умчался не попрощавшись, а мы остались стоять на пустой стоянке, оглушенные таким поворотом дела.

Не отступать, не сдаваться

Потом начались лихорадочные поиски нового автомобиля. Пересмотрев десятки вариантов поблизости, мы не остановились ни на одном, потому что тупо не хватало денег. Наконец нашелся один подходящий вариант, и я позвонил, пообщался с владельцем, а только потом понял, где это – север Вологодской области, поселок Шексна. Но возвращаться домой без машины было бы расценено как поражение. Прикинув, что тысячу километров расстояния, отделяющего нас от искомой машины, мы неспеша преодолеем к утру, договорились с владельцем и помчались.

Опять замелькали километры далеко не самых лучших дорог в мире – Чувашия, Мордовия, Нижегородчина, Иваново, Ярославль, Вологда. Тут нам уже было не до окружающих красот- конечно, мы ехали по красивейшим местам России, каждое из которых достойно отдельного поста, но были уже настолько подуставшими, что сил не было останавливаться и фотографировать пейзажи. На удивление наша четверка несмотря на то, что то и дело приходилось скакать по ямам, чувствовала себя хорошо и невозмутимо наматывала километры, мы только останавливались подлить бензинчику, да пополнить запасы провизии, ибо чтобы не спать, приходилось много есть.

Вологодская область

Вологодчина произвела на меня впечатление какого-то безлюдного края. Конечно, надо учитывать, что там мы были глубокой ночью, хотя солнце уже светило вовсю – был самый сезон белых ночей. Но все равно, такое странное ощущение, когда едешь по безлюдному Череповцу, как будто попал в постапокалипсис. А Шексна оказалась поселком городского типа, вполне даже симпатичным, и машинку мы купили. И потом пилили еще 800 километров до дома, практически без сна, почти на автопилоте. И получилось, что за этот сумасшедший уикенд мы накатали почти три тысячи километров. Конечно, в этой поездке на чей-то взгляд не было ни малейшего смысла, потому что подобный таз можно было бы найти и немножко поближе к дому, но иногда реально вот как пригорит, так пригорит, и тогда все доводы здравого смысла растворяются в желании получить искомое немедленно.

А проект мы сделали, и даже видео сняли, главное, что руки перестали чесаться))

П.С. По качеству видео и съемок можно даже ничего и не говорить, ибо это все было очень давно, так сказать, проба пера.

Всем добра и удачи на дорогах.

Если вы впервые в этом блоге и вам понравились мои рассказы и видео — не стесняйтесь подписываться, я пишу именно для вас!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Yowayz / Auto travel", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 47, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "travel", "id": 111765, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Aug 2019 13:50:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 111765, "author_id": 258902, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/111765\/get","add":"\/comments\/111765\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/111765"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214359, "last_count_and_date": null }
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Поделка. Фоток мало, тема не раскрыта. Сам проект — ничего особенного, в моем родном усть-перепиздюйске таких «проектов» у каждого магазина стоит по несколько штук, рэпчиком попёрдывают. Я понимаю бентли на гусеницы поставить — это интересно. А это просто пацанам делать нефиг. И, предвосхищая, бугурт: бюджеты не оправдание. Их потому и нет, что руки не оттуда растут, и вкуса нет вообще.

Ответить
8

В соседнем дворе пацаны такие штуки делают.

Ответить
0

где такой двор?

Ответить
0

ДС, ЮЗАО

Ответить
2

Кто минусы ставит? Классно же

Ответить
12

нет это говнище ебучее
классно это так https://www.youtube.com/watch?v=DEpxG9AKkqs

Ответить
13

Просто каждый развлекается в силу своих способностей. Одни двигатель пятидесятилетней давности с того света возвращают и это искусство, а кто-то корыто в чёрный цвет красит и сразу же строчит посты и видео снимает.
Могли они сделать что-то интересное из десятки ? Да. Но родили на свет очередное тонированное говно.

Ответить
5

Из подобного понравилось такое

Ответить
0

Они только двигло восстановили? На остальное забили или есть продолжение?

Ответить
0

Я про путешествие на ведрах, всегда нравилась эта рубрика в топгире

Ответить
5

пзидец вы гопота

Ответить
0

Нужно было тому, в Татарстане ебальник набить ещё)))

Ответить
2

Ребят, все круто конечно, мне было интересно прочитать, но итог - лютый деревенский стиль. Есть над чем поработать. Деревней тут отдаёт катанный в хлам ВАЗ. Без тонировки стоковый живой автомобиль смотрится куда лучше, особенно когда вы его с того света вытянули. Я такие фото, как итоговый вид этой десятки, уже давно в этих интернетах ваших не встречал. А тут вернули мне мой 2007й прям.
PS стиль написания поправят другие комментаторы.

Ответить
1

Видео ни о чем. Идея не нова. Вкуса нет.
Хотели как лучше, а получилось как всегда.

~2500км проехали впятером на этом ведре, нихуя не делали, владелец тачки просто по фану в вк насобирал краудфандингом тысяч 20к и купил себе это ведро.
Что-то делать никто смысла не видел, а вот куда то доехать и не сдохнуть было интересно. Что удивительно, в пути наебнулся только радиатор, эпично взорвавшись на ходу

Ответить
1

Ревазов ищет новую подписоту, нефиг было рубрику менять со шляпой

Ответить
1

Если честно, ужин выглядит отвратительно. А трип интересный. Только лучше всё-таки выспанным ездить за рулём и не подвергать опасности окружающих. Вот такой занудный комментарий.

Ответить
0

Классно пишешь)

Ответить
0

Гонзо!!

Ответить
0

Картошечка жаренная м!!!! Пойду и себе сбацаю.
А за сколько вы потом продали результат работ?

Ответить
0

Не дали тачке спокойно умереть. Ладно бы ЗАЗ-965, Победу или 21 Волгу отреставрировали.

Ответить
Обсуждаемое
Наука
Инженеры MIT объявили о создании нового «самого чёрного в мире материала»
Они утвержают, что он в 10 раз чернее предыдущего рекордсмена — Vantablack.
Кино и сериалы
Пять причин полюбить «ОА» и не печалиться его закрытию
Жанровая солянка, русские в сюжете, почерк Дэвида Линча, преданная фанбаза и другое.
Разборы
СМИ развернули кампанию против Юрия Дудя. Его критикуют за речь на премии GQ, фильм о Беслане и высказывания о митингах
Дудь то ли новый Зеленский, то ли просто хайпит на российских бедах, считают разные издания.
Популярное за три дня
Новости
«Узник Tor» математик Богатов уехал в США
Дмитрий Богатов, бывший одним из операторов выходного узла сети Tor в России, объяснил своё решение покинуть страну тем, что, несмотря на прекращение следствия по его делу из-за сильного общественного давления, никто не был наказан за его незаконное преследование со стороны государства.
Новости
В Улан-Удэ около тысячи человек собрались на митинг. Пришедшего губернатора они встретили криками «Позор»
Жители города выступили против полицейского произвола.
Интернет и мемы
Никита Лихачёв уходит из TJ? А TJ ведь про мемы? Так давайте проводим «самого ******* [не лучшего] главреда» мемами
Восемь лет мы копили шутки, теперь — время общего сбора.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]