«Люди всё это видели»: Новая Зеландия перечислила клише в туристических снимках и попросила избегать их Статьи редакции

«Следуй за мной», «Человек сидит на скале», «Фото на пустынном шоссе» и другие идеи для снимков, от которых следует отказаться.

Агентство по туризму Новой Зеландии, отвечающее за официальное продвижение страны как туристического направления, призвало туристов проявлять изобретательность в снимках, а не «путешествовать под социальным воздействием».

Агентство выпустило ролик, в котором комик Том Сэйнсбери играет роль рейнджера из «отряда социального наблюдения» (social observation squad — S.O.S.). Он отслеживает туристов, которые делают «классические снимки», и пытается отговорить их от этого.

«Люди все это видели», — говорит рейнджер паре, позирующей на популярной туристической точке Ройс Пик. Он делает «предупреждение» и отвозит молодых людей на винодельню, призывая рассказывать в соцсетях «о чём-то новом». Затем рейнджеру поступает сообщение о другой паре, которая делает снимок в стиле «Следуй за мной». Он пытается помешать ей, но не успевает.

Очередь на Ройс Пик

Также рейнджер критически отзывается о снимках в стиле «Джакузи, вид сзади», «Человек сидит на скале» и фотографиях людей на пустынном шоссе. В случае с последним трендом он добавляет, что фотосессии на дороге могут быть опасными.

Stuff добавляет, что кампанию запустили в мае 2020 года как призыв к развитию внутреннего туризма на фоне закрытия границ из-за коронавируса. Путешественникам предложили до февраля 2021 года постить фото с хештэгом DoSomethingNewNZ, чтобы планировали разыграть между участниками кампании ваучер на 500 новозеландских долларов (около 27 тысяч рублей), которые можно потратить на поездки.

Однако спустя несколько месяцев, когда одинаковых снимков под хештэгом стало много, администраторы скорректировали посыл кампании. «Мы заметили, что одни и те же снимки или позы появлялись снова и снова, независимо от места. В Новой Зеландии можно сделать так много невероятных вещей — за рамками социальных трендов», — сказал Stuff генеральный директор агентства Бьорн Шпрайцер.

{ "author_name": "Алексей Боржонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u0430\u044f\u0437\u0435\u043b\u0430\u043d\u0434\u0438\u044f"], "comments": 29, "likes": 76, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "travel", "id": 330982, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Jan 2021 13:44:10 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Синий Илья

29

и попросила избегать их

Стриги деньги с туристов и не выебывайся

Ответить

Ответственный дебаркадер

4

Че то не понял месседж, я услышал как "Идити нахуй в свой двор и там фоткайтесь как в кайф"

Ответить
13

Месседж  - "будь оригинальнее, ищи новые места, посещай/пости в инсту то что другие не видели" 
Цель, наверно, чтобы расширить зону покрытия туристами, тем самым развивать индустрию Туризма.

Ответить

Ответственный дебаркадер

Александр
3

Наверно, но я его не увидел. Вполне возможно я один такой дурачок

Ответить
2

А может цель просто порофлить. Я посмеялся. 

Ответить
5

А как же знаменитая баба с пальмой, помощь Пизанской башне и другие топчики?

Ответить
14

так этого нет в Новой Зеландии

Ответить
0

Ну пальмы на пляже явно есть. Или это чисто русская тема?

Ответить
1

что за фото с пальмой, разъясните мем

Ответить
1

Ты не видел никогда? Открой профиль любой мало-мальски симпатичной тёлки в инсте, у неё с 99%-й вероятностью будет фотка из этой серии:

Ответить
0

спасибо за ответ.
очень давно такого не видел)
те кого в инсте смотрю у меня пооригинальней, видимо

Ответить
0

Везёт

Ответить
4

Да пошёл он нахуй. Люди делают фото не для всех людей, которые смотрят аналогичные фотки, а для своего лайкокружения.

Ответить
4

термин-то какой «лайкокружение».
Подписота.
Паства.

Ответить
6

Я что плочу этим агенствам деньги чтобы они меня ещё ограничивали?

Ответить
2

Привет с Ройс пика. За неоригинальность не стыдно.

Ответить
0

а что это за чёрная точка посередине?

Ответить
1

Сорян, это у меня экран грязный. Уже стёр.

Ответить
0

Птица или скорее нло

Ответить
0

Надеюсь, не птица

Ответить
0

Чето ты совсем не старался

Ответить
0

Тяжёлые времена были

Ответить
2

Хорошая идея. Если бы в фото и видео контенте проверялась уникальность содержимого, то TikTok и Instagram бы не существовали как класс.

Ответить
1

Do sth new for God’s sake!

Ответить
1

мне кажется это тот самый случай *критикуешь - предлагай* 

Ответить
0

Я делаю селфи с бомжами и фоткаюсь в мусорках, рекомендую.

Ответить
1

Их индустрия загибается,, они ещё и выёживаются... мдам

Ответить
0

Скоро и покупаться нельзя будет на пляже, потому что будет очередь из желающих сфоткаться на фоне моря. Жестъ - 🕳

Ответить
Обсуждаемое
Истории
Кратковременное счастье: перебежчица из КНДР стала звездой в Южной Корее, а затем бесследно пропала
Она построила новую жизнь на критике режима Ким Чен Ына, но исчезла после «возвращения» на родину.
Технологии
Браузер Brave с упором на приватность запустит поисковик без отслеживания пользователей
Компания называет его «поисковиком, свободным от big tech».
Новости
Жители города в США два года получали 500 долларов в месяц. Эксперимент по гарантированному доходу признали успешным
Многие участники нашли работу и стали реже сталкиваться с депрессией.
Популярное за три дня
Интернет
Исчезновение в отеле «Сесиль»: как интернет взялся расследовать гибель Элизы Лэм и создал вокруг неё теории заговора
Старое здание с мрачной историей, пугающее видео из лифта — дело стало частью интернет-фольклора из-за одержимости сыщиков-любителей.
Новости
Иван Голунов опубликовал видео с подробной хронологией своего задержания
Кадры с камер видеонаблюдения в подъезде, на улицах и в отделении полиции.
Истории
Кратковременное счастье: перебежчица из КНДР стала звездой в Южной Корее, а затем бесследно пропала
Она построила новую жизнь на критике режима Ким Чен Ына, но исчезла после «возвращения» на родину.
null