Путешествия
Алексей Боржонов

«Люди всё это видели»: Новая Зеландия перечислила клише в туристических снимках и попросила избегать их

«Следуй за мной», «Человек сидит на скале», «Фото на пустынном шоссе» и другие идеи для снимков, от которых следует отказаться.

Агентство по туризму Новой Зеландии, отвечающее за официальное продвижение страны как туристического направления, призвало туристов проявлять изобретательность в снимках, а не «путешествовать под социальным воздействием».

Агентство выпустило ролик, в котором комик Том Сэйнсбери играет роль рейнджера из «отряда социального наблюдения» (social observation squad — S.O.S.). Он отслеживает туристов, которые делают «классические снимки», и пытается отговорить их от этого.

«Люди все это видели», — говорит рейнджер паре, позирующей на популярной туристической точке Ройс Пик. Он делает «предупреждение» и отвозит молодых людей на винодельню, призывая рассказывать в соцсетях «о чём-то новом». Затем рейнджеру поступает сообщение о другой паре, которая делает снимок в стиле «Следуй за мной». Он пытается помешать ей, но не успевает.

Также рейнджер критически отзывается о снимках в стиле «Джакузи, вид сзади», «Человек сидит на скале» и фотографиях людей на пустынном шоссе. В случае с последним трендом он добавляет, что фотосессии на дороге могут быть опасными.

Stuff добавляет, что кампанию запустили в мае 2020 года как призыв к развитию внутреннего туризма на фоне закрытия границ из-за коронавируса. Путешественникам предложили до февраля 2021 года постить фото с хештэгом DoSomethingNewNZ, чтобы планировали разыграть между участниками кампании ваучер на 500 новозеландских долларов (около 27 тысяч рублей), которые можно потратить на поездки.

Однако спустя несколько месяцев, когда одинаковых снимков под хештэгом стало много, администраторы скорректировали посыл кампании. «Мы заметили, что одни и те же снимки или позы появлялись снова и снова, независимо от места. В Новой Зеландии можно сделать так много невероятных вещей — за рамками социальных трендов», — сказал Stuff генеральный директор агентства Бьорн Шпрайцер.

#новаязеландия #путешествия #соцсети