{"id":928,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0438\u043c\u043e\u0439 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0442\u044b \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0443\u0431\u0435\u0440\u0435\u0447\u044c \u0441\u0435\u0431\u044f \u043e\u0442 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0441\u043b\u0443\u0447\u0430\u0435\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=928&url=https:\/\/vc.ru\/renins\/322880-vzryvayushchiysya-videoregistrator-i-letayushchie-elki-redkie-no-nepriyatnye-strahovye-sluchai&placeBit=1&hash=57b6a0027e413bbe7f6028db27d2d173f26bdf3389765bada5952ae04efa98cb","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Люди всё это видели»: Новая Зеландия перечислила клише в туристических снимках и попросила избегать их Статьи редакции

«Следуй за мной», «Человек сидит на скале», «Фото на пустынном шоссе» и другие идеи для снимков, от которых следует отказаться.

Агентство по туризму Новой Зеландии, отвечающее за официальное продвижение страны как туристического направления, призвало туристов проявлять изобретательность в снимках, а не «путешествовать под социальным воздействием».

Агентство выпустило ролик, в котором комик Том Сэйнсбери играет роль рейнджера из «отряда социального наблюдения» (social observation squad — S.O.S.). Он отслеживает туристов, которые делают «классические снимки», и пытается отговорить их от этого.

«Люди все это видели», — говорит рейнджер паре, позирующей на популярной туристической точке Ройс Пик. Он делает «предупреждение» и отвозит молодых людей на винодельню, призывая рассказывать в соцсетях «о чём-то новом». Затем рейнджеру поступает сообщение о другой паре, которая делает снимок в стиле «Следуй за мной». Он пытается помешать ей, но не успевает.

Очередь на Ройс Пик

Также рейнджер критически отзывается о снимках в стиле «Джакузи, вид сзади», «Человек сидит на скале» и фотографиях людей на пустынном шоссе. В случае с последним трендом он добавляет, что фотосессии на дороге могут быть опасными.

Stuff добавляет, что кампанию запустили в мае 2020 года как призыв к развитию внутреннего туризма на фоне закрытия границ из-за коронавируса. Путешественникам предложили до февраля 2021 года постить фото с хештэгом DoSomethingNewNZ, чтобы планировали разыграть между участниками кампании ваучер на 500 новозеландских долларов (около 27 тысяч рублей), которые можно потратить на поездки.

Однако спустя несколько месяцев, когда одинаковых снимков под хештэгом стало много, администраторы скорректировали посыл кампании. «Мы заметили, что одни и те же снимки или позы появлялись снова и снова, независимо от места. В Новой Зеландии можно сделать так много невероятных вещей — за рамками социальных трендов», — сказал Stuff генеральный директор агентства Бьорн Шпрайцер.

0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Интимный франт

и попросила избегать их

Стриги деньги с туристов и не выебывайся

Ответить
29
Развернуть ветку
Интимный франт

Че то не понял месседж, я услышал как "Идити нахуй в свой двор и там фоткайтесь как в кайф"

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Семенков

Месседж  - "будь оригинальнее, ищи новые места, посещай/пости в инсту то что другие не видели" 
Цель, наверно, чтобы расширить зону покрытия туристами, тем самым развивать индустрию Туризма.

Ответить
13
Развернуть ветку
Интимный франт

Наверно, но я его не увидел. Вполне возможно я один такой дурачок

Ответить
3
Развернуть ветку
Артур Манукян

А может цель просто порофлить. Я посмеялся. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

А как же знаменитая баба с пальмой, помощь Пизанской башне и другие топчики?

Ответить
5
Развернуть ветку
Maksim Derkach

так этого нет в Новой Зеландии

Ответить
14
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Ну пальмы на пляже явно есть. Или это чисто русская тема?

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Okhrimenko

что за фото с пальмой, разъясните мем

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Ты не видел никогда? Открой профиль любой мало-мальски симпатичной тёлки в инсте, у неё с 99%-й вероятностью будет фотка из этой серии:

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Okhrimenko

спасибо за ответ.
очень давно такого не видел)
те кого в инсте смотрю у меня пооригинальней, видимо

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Везёт

Ответить
0
Развернуть ветку
Миша Рашкин

Да пошёл он нахуй. Люди делают фото не для всех людей, которые смотрят аналогичные фотки, а для своего лайкокружения.

Ответить
4
Развернуть ветку
Yuri Polu

термин-то какой «лайкокружение».
Подписота.
Паства.

Ответить
4
Развернуть ветку
zheka100pudov

Я что плочу этим агенствам деньги чтобы они меня ещё ограничивали?

Ответить
6
Развернуть ветку
Интимный франт

Привет с Ройс пика. За неоригинальность не стыдно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Groosha

а что это за чёрная точка посередине?

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Klimov

Сорян, это у меня экран грязный. Уже стёр.

Ответить
1
Развернуть ветку
Интимный франт

Птица или скорее нло

Ответить
0
Развернуть ветку
Groosha

Надеюсь, не птица

Ответить
0
Развернуть ветку
vvtwittep

Чето ты совсем не старался

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

Тяжёлые времена были

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Абраменко

Хорошая идея. Если бы в фото и видео контенте проверялась уникальность содержимого, то TikTok и Instagram бы не существовали как класс.

Ответить
2
Развернуть ветку
mongoose

Do sth new for God’s sake!

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Ионов

мне кажется это тот самый случай *критикуешь - предлагай* 

Ответить
1
Развернуть ветку
Интимный франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Kat Z

Их индустрия загибается,, они ещё и выёживаются... мдам

Ответить
1
Развернуть ветку
Серебряный Данила

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Бабич

Скоро и покупаться нельзя будет на пляже, потому что будет очередь из желающих сфоткаться на фоне моря. Жестъ - 🕳

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null