«Люди всё это видели»: Новая Зеландия перечислила клише в туристических снимках и попросила избегать их Статьи редакции
«Следуй за мной», «Человек сидит на скале», «Фото на пустынном шоссе» и другие идеи для снимков, от которых следует отказаться.
Агентство по туризму Новой Зеландии, отвечающее за официальное продвижение страны как туристического направления, призвало туристов проявлять изобретательность в снимках, а не «путешествовать под социальным воздействием».
Агентство выпустило ролик, в котором комик Том Сэйнсбери играет роль рейнджера из «отряда социального наблюдения» (social observation squad — S.O.S.). Он отслеживает туристов, которые делают «классические снимки», и пытается отговорить их от этого.
«Люди все это видели», — говорит рейнджер паре, позирующей на популярной туристической точке Ройс Пик. Он делает «предупреждение» и отвозит молодых людей на винодельню, призывая рассказывать в соцсетях «о чём-то новом». Затем рейнджеру поступает сообщение о другой паре, которая делает снимок в стиле «Следуй за мной». Он пытается помешать ей, но не успевает.
Также рейнджер критически отзывается о снимках в стиле «Джакузи, вид сзади», «Человек сидит на скале» и фотографиях людей на пустынном шоссе. В случае с последним трендом он добавляет, что фотосессии на дороге могут быть опасными.
Stuff добавляет, что кампанию запустили в мае 2020 года как призыв к развитию внутреннего туризма на фоне закрытия границ из-за коронавируса. Путешественникам предложили до февраля 2021 года постить фото с хештэгом DoSomethingNewNZ, чтобы планировали разыграть между участниками кампании ваучер на 500 новозеландских долларов (около 27 тысяч рублей), которые можно потратить на поездки.
Однако спустя несколько месяцев, когда одинаковых снимков под хештэгом стало много, администраторы скорректировали посыл кампании. «Мы заметили, что одни и те же снимки или позы появлялись снова и снова, независимо от места. В Новой Зеландии можно сделать так много невероятных вещей — за рамками социальных трендов», — сказал Stuff генеральный директор агентства Бьорн Шпрайцер.
Месседж - "будь оригинальнее, ищи новые места, посещай/пости в инсту то что другие не видели"
Цель, наверно, чтобы расширить зону покрытия туристами, тем самым развивать индустрию Туризма.
Ответственный дебаркадер
Наверно, но я его не увидел. Вполне возможно я один такой дурачок
А как же знаменитая баба с пальмой, помощь Пизанской башне и другие топчики?
Ты не видел никогда? Открой профиль любой мало-мальски симпатичной тёлки в инсте, у неё с 99%-й вероятностью будет фотка из этой серии:
спасибо за ответ.
очень давно такого не видел)
те кого в инсте смотрю у меня пооригинальней, видимо
Да пошёл он нахуй. Люди делают фото не для всех людей, которые смотрят аналогичные фотки, а для своего лайкокружения.
Хорошая идея. Если бы в фото и видео контенте проверялась уникальность содержимого, то TikTok и Instagram бы не существовали как класс.
Скоро и покупаться нельзя будет на пляже, потому что будет очередь из желающих сфоткаться на фоне моря. Жестъ - 🕳