{"id":2125,"url":"\/distributions\/2125\/click?bit=1&hash=89238676801d5d52609e0cf7b95f56bd163e3f1f2be52e7a643a121b966f9157","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0432 \u043c\u0438\u0440\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432\u0435\u0447\u043d\u043e\u0435? \u041e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f\u0435\u043c \u0432 \u043d\u0435\u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e\u043c \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0442\u0438","imageUuid":"bd03226a-78e0-5dec-98aa-32a959bc2943","isPaidAndBannersEnabled":false}

РИА «Новости»: «Победа» задумалась об установке в своих самолётах «стоячих» кресел Статьи редакции

Если самолётные сёдла сертифицируют в России, компания сможет экономить ещё больше.

«Стоячие» кресла от AvioInteriors. Фото Джона Уолтона

Российский лоукостер «Победа» планирует заказать для своих новых самолётов «стоячие» кресла-сёдла, которые накануне представила итальянская компания AvioInteriors. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на собственные источники в перевозчике.

Как отметило агентство, сейчас в распоряжении «Победы» находятся 18 самолётов, а к 2019 году перевозчик планирует увеличить парк до 30 судов. Однако, как подчеркнули источники агентства в «Победе», стоячие сёдла смогут установить только после сертификации в России.

По данным, представленным на презентационном стенде AvioInteriors, вертикальные кресла позволяют уменьшить вес самолёта на 50%, при этом увеличив загрузку салона пассажирами на 20%. Некоторые комментаторы отметили, что это позволит существенно снизить стоимость полётов: например, рейс Лондон-Париж может стать дешевле примерно в десять раз.

Несмотря на это, информация о возможной установке сёдел в самолётах «Победы» уже стала поводом для шуток в Твиттере.

Авиакомпании "Победа" не хватает только кондукторов в самолётах, которым стоячие пассажиры будут передавать за пролёт.
Российский лоукостер «Победа» планирует заказать для новых воздушных судов «стоячие» кресла при условии их сертифик…
Лоукостеры ( и "Победа" тоже) рассматривают возможность сертификации "стоячих" кресел для пассажиров. На этом фото…

TJ обратился за комментарием к представителям компании «Победа», но на момент написания заметки не получил оперативного ответа.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Участковый шар

Через пару лет

Ответить
Развернуть ветку
Внезапный космос
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Важный инструмент

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Уголовный пёс_анон
Ответить
Развернуть ветку
Естественный бокал

"За проезд передайте, пожалуйста!" о/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Судебный Филипп

Шутки шутками, а в десятичасовом перелете половина салона самолета выглядела именно так. Видимо привычка с автобусов еще пошла.

Ответить
Развернуть ветку
Ничтожный ящик
Пи-ро-ж-ки пи-во хо-лооо-дно!!! Маражна! Скандворды!
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Участковый шар
Ответить
Развернуть ветку
Либеральный Даниль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Всеобщий щит

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Важный инструмент

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Чистый самолет

Сам хотел это написать.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Особый паркур

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стеклянный Женя

Потому что он говнарь из твиттера

Ответить
Развернуть ветку
Шахматный пришелец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наивный единорожек88

За проезд передаём, не задерживаем.

Ответить
Развернуть ветку
Интересный дебаркадер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Скорый блик

Для наших с бутылкой

Ответить
Развернуть ветку
Дальнейший кот

ТАК, ПАЦАНЫ, ТРЕВОГА!
ВОЗМОЖНО, ЧТО КРЕСЛА БУДУТ ДАЖЕ НЕ С ПИКАМИ!

Ответить
Развернуть ветку
Дальнейший кот
Big gay European polyglot

пока самый крутой гендер, который я встречал

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Высокий файл

Это же из шрэка

Ответить
Развернуть ветку
Важный инструмент

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Должностной Данила

Этой картинкой нужно было откомментировать чью-то мысль выше о невыносимости поездок стоя более 1.5 часов)))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Разумный кавалер

Ну если это позволит удешевить полёты - почему бы и нет?
Меня больше волнует, как в этих... скажем, стойлах можно комфортно стоять. По виду похоже на китайскую пытку.

Ответить
Развернуть ветку
Дальнейший кот

Таз в седле, ноги упираются в наклонную плоскость. В принципе не так уж неудобно. Главное очередь на субботу занять.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Задний Петя

Там планируется еще специальный фиксатор в седле, но пассажирам придется летать в юбке, если женщина, и в специальных штанах, если мужчина.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Научный фитиль

А на велосипеде как? Это лучше чем стоя, но даже стоя люди готовы будут потерпеть один час перелёт если он будет стоить тыщу рублей

Ответить
Развернуть ветку
Близкий бокал

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Научный фитиль

Сколько можно дрочить на эту рекламную фотку Панам? Не было никогда таких диванов в самолётах это в студии фоткали

Ответить
Развернуть ветку
Равный месяц

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Скрытый клуб

Да даже если и были, билеты стоили в несколько раз больше.

Ответить
Развернуть ветку
Территориальный Денис

Фотка может и постановочная, но вполне реальная https://varlamov.ru/1254396.html

Только тогда эконом класс стоил в разы дороже чем сейчас (с учетом инфляции).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Настоящий рубин

Пздц, просто поручни бы захерачили в потолок.

Ответить
Развернуть ветку
Разумный кавалер

Да и вообще, с экономической точки зрения выгоднее было бы реализовать многоуровневые лежаки (а-ля плацкарт) на длительных полётах.
Профит:
1. Можно вместить больше пассажиров при большем комфорте
2. Капсулы могут закрываться, тем самым предохраняя пассажиров от тряски
3. На длинных перелётах так хоть поспать можно.

Ответить
Развернуть ветку
Дальнейший кот

Хорошо, что ты не авиаконструктор.

Ответить
Развернуть ветку
Литературный кавалер

При падении можно автоматически запускать кислород в капсулу.
А двери блокировать и тогда ремни не нужны.
При длинных перелетах можно вводить пассажиров в сон.

Ответить
Развернуть ветку
Грядущий Мурод

Вы не поверите. Новость недельной давности https://www.techcult.ru/technics/5196-gruzovye-otseki-samoletov

Ответить
Развернуть ветку
Ударный якорь

Боюсь, что все эти лежаки будут очень много весить. Кстати, если присмотреться к некоторым плацкартным вагонам, то окажется, что лежачее купе на 6 человек может превратиться в сидячее на 9. И вообще, сидячие вагоны вмещают в 1,5 раза больше людей и стоят в 1,5 раза дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Исключительный клуб

Ну серьезно, а почему бы и нет? Судя по фото на это кресло можно как то облокотится, так что ровно стоять не придётся. Конечно, когда полет будет идти больше 2-3 часов, то могут возникнуть неудобства, но час-два так можно полететь, при этом немало так сэкономив (если верить компании). Хотя признаюсь, я бы не стал летать так, но люди разные бывают

Ответить
Развернуть ветку
Чистый самолет

Ну да, для рейсов типа «Мск-Питер» это вообще золото. Типа, если с одним рюкзаком, то вообще за 300-500 рублей можно будет слетать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Смутный будильник

Согласен. Чем больше вариантов, тем лучше. Хочешь сэкономить, лети стоя без багажа. Хочешь большего комфорта, лети сидя. Хочешь еще большего комфорта, не лети Победой.

Ответить
Развернуть ветку
Отчаянный турник

– Что делать полным пассажирам? тут даже два места не возьмешь.
– Что делать высоким или низким пассажирам? У первых таз будет выше - коленки упираются, и не присесть даже, вторым придется висеть в этом седле (и это если кто-то подсадит ещё).
– Что там с безопасностью? При падении позу эмбриона (или хотя бы пригнуться и зажать голову между колен) принять не получится, а она вроде как считается самой безопасной и ощутимо увеличивает шансы выжить.

Ответить
Развернуть ветку
Дальнейший кот
Что делать полным пассажирам?

Страдать или покупать другой класс

Что делать высоким или низким пассажирам?

Страдать или регулировать

Что там с безопасностью?

Молиться и ждать смерти, как обычно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Жуткий Филипп

это всё пиздеж. При авиакатастрофе погибают все, вне зависимости от позы, которую ты принял, перед тем как тебя уебет об землю со скоростью 1000 км/час, или ты сгоришь нахуй. А если будешь ехать стоя, то хоронить потом проще будет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ударный якорь
тут даже два места не возьмешь

А так можно? Там ведь все по паспортам.

Ответить
Развернуть ветку
Железнодорожный кавалер

Можно вообще штабелями в транспортник закидывать, дешевле некуда.

Ответить
Развернуть ветку
Поразительный динозавр

Из Сирии, говорят, так привозят некоторых

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Зимний кофе

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дежурный ихтиандр

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Принятый Слава

«Главное – не победа•••»

Ответить
Развернуть ветку
Слышный украинец

Обычный эконом и так на скотовозку похож, а это уже что-то совсем за гранью.

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

С виду вроде бы удобно. Но если представить, что в такой позе нужно будет "стоять" 1-2 часа в среднем, то уже как-то не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Украинский огонь

Пока непонятно как это всё будет выглядеть. Насколько стоячий билет будет дешевле чем сидячий ? Если в десятки раз то хорошо, если рублей на 200-300 - ну такое. Удобно ли в такой херне стоять 2-3 часа при условии что впереди,сзади и сбоку тоже народ стоит? Есть ли там откидной столик и видно ли иллюминатор.

Ответить
Развернуть ветку
Дальнейший кот

А ты статью почитай.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Опасный рубин
рейс Лондон-Париж может стать дешевле примерно в десять раз

И будет стоить 4 евро?

Ответить
Развернуть ветку
Чистый самолет

9 фунтов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Шахматный пришелец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лишенный томагавк_два

Скоро ждать мест в багажном отделе?) Кислородная маска и костюм обогревательный включен как доп функция

Ответить
Развернуть ветку
Ничтожный ящик

КРУТИ ПЕДАЛИ ИЛИ УМРЁШЬ!!! - инновации лоукостеров в деле

Ответить
Развернуть ветку
Ударный якорь

Фотка стремная, так-то это вроде как больше похоже на велоседло со спинкой. Если будет мягко, то три часа в таком можно без особых страданий провести.
P.S. Если тебе нужно выйти, а ты не у прохода сидишь, то это будет более гейски, чем сейчас, или менее?

Ответить
Развернуть ветку
Сегодняшний ихтиандр

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дикий Кирилл

А если турбулентность?

Ответить
Развернуть ветку
Фундаментальный меч

Спина заболела

Ответить
Развернуть ветку
Методический будильник

Фото из 60х - как же им там охуенно!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 119 комментариев
null