Путешествия
Даже не знаю)

Время путешествий

Не смотрите заголовок ролика, если не хотите испортить себе впечатление.

Если вас смущает рассинхрон между речью и движениями губ, то изначально эта реклама была ориентирована на англоязычную аудиторию.

Заголовок и отсутствие описания рекламы специально оставлены такими, чтобы не рушить впечатление от ролика. Подробности ниже.

* * *

Ролик снят национальной компанией Kazakh Tourism для привлечения туристов в Казахстан. Хотя в российском сегменте соцсетей на него обратили внимание в начале декабря, его транслировали ещё с сентября 2018 года на канале Euronews и вели переговоры c Би-би-си, рассказывал министр культуры и спорта Республики Казахстан Ерлан Кожапаганов.

На мой взгляд, за многие-многие годы я такого продукта, который бы так четко, сфокусированно продвинул бы нашу страну за рубежом, я не видел. Поэтому мы сейчас размещаем на телеканале Euronews и ведем переговоры с Би-би-си.

Весь бюджет ролика обошёлся в 300 тысяч долларов, включая продвижение его на Euronews. На этом канале его должны были показывать трижды в день, включая прайм-тайм, и до конца 2018 года его должны были показать 238 раз с общим охватом в 750 миллионов человек в 160 странах мира, рассказывал глава Kazakh Tourism Рашид Кузембаев.

Помимо этого, Euronews выпускал отдельные передачи про Казахстан вроде сити-туров в рамках договорённостей с Kazakh Tourism, рассказывали в компании.

Adventures – передача о нескучных путешествиях в Казахстане стартовала 30 августа. На сегодняшний день вышли два эпизода из четырёх – про активный отдых на Шымбулаке и охоту с беркутом, катание на лошадях в Боровом. В рамках программы City Tour с 24 по 29 августа демонстрировали эпизод об Алматы и Алматинской области, а с 20 по 25 сентября идёт показ эпизода об Астане и Боровом, с 27 сентября по 2 октября будет показан ролик про Шымкент и Туркестанскую область. Хронометраж каждого ролика – 25 секунд. Всего планируется 60 показов

Kazakh Tourism

#туризм #реклама #казахстан