Расизм, русская литература и сыр: пресс-конференция Квентина Тарантино в Москве

Шестого августа, в рамках премьеры своего девятого фильма «Однажды в... Голливуде», Квентин Тарантино снова приехал в Москву (прошлый раз был пятнадцать лет назад в рамках Московского кинофестиваля, где Тарантино презентовал вторую часть «Убить Билла»). Сейчас он побывал на экскурсии в Кремле, которую ему провёл лично министр культуры РФ Владимир Мединский, поел холодца из крабов и стал героем мемов от пользователей сети и TJ в частности. На следующий день он провёл пресс-конференцию, где ответил на вопросы журналистов. Её текстовый вариант приводится полностью.

В закладки
Квентин Тарантино седьмого августа в Москве. Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

— Квентин, только что в Каннах отмечалось 25 лет с момента премьеры«Криминального чтива». Тогда вы ворвались в мировое и голливудское кино и были там блестящим аутсайдером. Сегодня ваш фильм называется «Однажды в… Голливуде». Чувствуете ли вы себя частью Голливуда, или вы в какой-то степени остались аутсайдером, которым были когда-то?

— Интересный вопрос. С одной стороны, я абсолютно часть голливудского сообщества. Я живу в Голливуде, работаю в индустрии, я занимаюсь этим 27 лет. Поэтому да, конечно же, я примерный член этого сообщества. Возможно, поэтому студия Sony и дала нам деньги на этот фильм. С другой стороны, если сравнить с тем, как в Голливуде снимается кино, я всегда был немного аутсайдером. В 1990-е так точно. Еще лет десять назад Голливуд не очень хотел со мной работать, я мог оказаться на обочине. Возможно, с этим фильмом я сейчас там и окажусь. Но он все-таки и не «Аквамен».

— Ваш фильм рассказывает об эпохе золотого века Голливуда. Как вы думаете, чему та эпоха сейчас может научить нас и будущее поколение? Или, может быть, предостеречь от чего-то?

— Мне до ужаса нравится это время в Голливуде, оно было очень веселым. Но не знаю, может ли эта эпоха сама по себе чему-то нас научить. Идея фильма в том, что произойдет в следующем, 1970-м году, когда начался Новый Голливуд. Действие разворачивается за год до ключевых событий, речь о том, что всех ждет завтра. И вот 1970-е могут преподать Голливуду 2019-го множество уроков. Мне самому очень нравится та эра телевидения, но она устарела.

— Почему вы выбрали Джона Дайкстру главным супервайзером по визуальным эффектам? И что вообще было сделано в плане визуальных эффектов?

— Джон Дайкстра — прекрасный специалист, один из лучших в Голливуде, по моему мнению. Мы с ним работаем еще со времен «Бесславных ублюдков». Когда он был на площадке, его побаивались даже Лео ДиКаприо и Брэд Питт. Были такие: вау, вот это настоящая звезда. Что касается эффектов, мы на самом деле построили огромное количество декораций и практически ничего не закрашивали на компьютере. Потому что если снимать в настоящем городе, то придется закрашивать антенны и вывески. В плане визуальной графики много эффектов было, когда мы снимали поездки на автомобилях. Мы снимали их на миниатюрах. Там были маленькие машинки, маленькие водители — никакой компьютерной графики. Мне очень нравятся миниатюрные съемки, и все трюки я снимаю именно так, без графики. Мы старались снимать все максимально реалистично.

— Год действия фильма — 1969-й, когда вам было 6 лет. Ваш отчим водил «Volkswagen Karmann-Ghia», который появляется в фильме — на этой машине ездит Клифф. Также мы видели ее в фильме «Убить Билла». Что еще из своих воспоминаний вы привнесли в этот фильм?

— Немало. Территориально, сам я не жил в Голливуде, но время от времени бывал. Мы жили в Восточном Лос-Анджелесе и несколько раз приезжали в Голливуд. Когда мы приехали впервые, зашли в Китайский театр Граумана, и отчим рассказал мне, как все кинозвезды оставляют перед ним свои отпечатки рук в цементе. Еще он рассказывал мне о Голливудском бульваре и «Аллее славы» — в общем, я знал историю этого места. После этого Но что осталось самым ярким в моей памяти — то, как часто все пользовались радио. Я слушал очень много радио и помню, насколько важными были тогда радиостанции. Когда ты ехал на машине, то все время слушал радио. Если тебе не нравилась песня, ты не искал другую, а продолжал слушать, а когда шла реклама или что-то говорил диджей, ты не выключал ее, а просто перекрикивал. Еще я помню, как выглядели автобусные остановки, билборды — то, что привлекает шестилетку, когда он едет на машине. На серьезную рекламу я внимания не обращал, но помню билборды «Книги джунглей», «Агентов А.Н.К.Л.».

— Квентин, привет. Во-первых, хотел сказать большое спасибо от лица всех за шедевральные фильмы, и за детство, и за то, что показали, что действительно такое настоящее кино...

— Спасибо (сказано на русском языке). (аплодисменты)

— И дошло до того, что я набил себе как-то татуировку с «Криминальным Чтивом» — это мой любимый фильм, поэтому спасибо вам за это. Теперь вопрос: в одном из ваших интервью вы сказали, что «Однажды в… Голливуде» станет вашим последним фильмом, если вы сможете вложить в него все, что хотели показать в мире кинематографа. Получилось ли так сделать или же у вас еще что-то осталось на будущее?

— Это не последний мой фильм, я хочу сделать десять фильмов. Еще у меня есть идея объединить двух «Убить Билла» в одну картину. Но вообще, конечно, я в этот фильм вложил все, что у меня было, что оставалось недосказанным или недоделанным. Честно говоря, я пока не представляю, что будет в десятой картине, но если предположить, что все мои фильмы так или иначе рассказывают одну историю, а каждый фильм в отдельности — этакий вагончик в огромном составе поезда, то я хочу сделать какой-то огромный суперфильм-кульминацию, который логически завершит все мои фильмы и станет своеобразным эпилогом для моей карьеры.

— Вопрос к продюсерам. С Тарантино, подозреваю, очень нелегко работать. Как вы это выдержали? И небольшой вопрос к Квентину: как вам пришло в голову свести вместе на одной площадке Лео [ДиКаприо] и Брэда [Питта]?

Шеннон МакИнтош: Я с Квентином работаю уже 25 лет, и, знаете, на самом деле с ним очень легко работать. Я счастлива, что мы с ним вместе уже столько лет. Дэвид работал с Квентином впервые, и ему это тоже понравилось.

Дэвид Хейман: У Квентина такой имидж анфан террибль, который всем мешает работать. На самом деле это неправда. Очень интересно наблюдать, как он работает на площадке. Квентин точно знает, чего хочет, очень тщательно работает со сценарием, с актерами, деталями. Конечно, снимать фильм про 1969 год и Голливуд — это большой вызов. Но Квентин как режиссер — просто счастье. На площадку он привносит много энтузиазма, его любовь к кинематографу заряжает всех вокруг. Иногда он просил доснять дополнительный дубль, и когда я спрашивал «зачем?», то вся команда отвечала: «Потому что мы обожаем снимать кино!» Думаю, эту любовь можно почувствовать в каждом кадре нашего фильма. Так что нет, с Квентином совершенно не сложно работать, наоборот, это один из самых классных режиссеров, с которым мне доводилось иметь дело.

Тарантино: Насчет Лео и Брэда. Я хотел, чтобы они были у меня в фильме, но, конечно, понимал, что это будет кастинг века, и не надеялся, что такое обязательно получится. Я с обоими актерами работал раньше, они знали, что я пишу новый сценарий, и захотели его прочитать. Я им его отправил, предложил эти роли и они, к счастью, согласились. Но надо понимать, что актеры участвуют в фильме не в вакууме. Один играет дублера второго. То есть нужно быть похожими друг на друга, по лицу хотя бы издалека, по языку тела и телосложению. Поэтому мы не могли взять двух случайных людей, и если бы один из актеров отказался, то пришлось бы искать такого, который бы подходил второму. Также нам надо было воссоздать отношения между актером и его дублером. Обычно дублер на 10 лет старше актера, и у нас так и было в фильме: Брэд старше Лео примерно на 10 лет.

Брэд Питт и Леонардо ДиКаприо в «Однажды в... Голливуде»

— Известна ваша привязанность к русской литературе: Гоголь, Булгаков, Пастернак прежде всего. Также к отсылкам киноклассики и фильмам категории «Б». Скажите, есть ли в этой картине какие-то литературные цитаты или отсылки? Может быть, даже к русской литературе?

— В этом фильме нет, потому что, гарантирую, Рик Далтон никогда не смотрел русское кино. Он немного ксенофоб. (Смеется.) Он даже с субтитрами фильм никогда не посмотрит, для него это просто дикость. Понимаете, кино же снято с его точки зрения. Ему вон не нравятся итальянские фильмы, но он вынужден в них участвовать и жить в Италии. Но если бы я делал кино о маленьком Тарантино из 1969 года, там был бы один русский фильм, который знает маленький Квентин — «Человек-амфибия». Я даже не знал, что он русский, я смотрел его по телевизору, и он мне очень нравился. Дело в том, что в Америке «Человека-амфибию» никогда не показывали в кинотеатрах, его дублировали и отдали на телик. Я включал 9-й канал, и в начале 1970-х там очень часто показывали этот фильм. Я его просто обожал.

— Здравствуйте, Квентин. Я обожаю ваше творчество: у меня носки из «Убить Билла», футболка из «Криминального Чтива» и это ещё не всё! — "журналист показывает «мини-Квентина» — татуировку с портретом Тарантино".

— Для меня честь быть удостоенным такой чести! (смеётся)

— Теперь вопрос: Квентин, вы любите комиксы. Может быть, после десятого фильма вы ими займетесь? Если бы вы их делали, о чем бы они были, кто был бы героем? И не хотели бы вы сами стать героем комикса? Один персонаж из русских комиксов очень напоминает вас — это «Константин, хранитель видеопроката». (передаёт комикс)

(Рассматривает комикс) Оу, надо же! Не думаю, что он меня напоминает, он вообще будто с меня срисован один в один! Знаете, фильм по комиксу я бы не снял, не очень в таком заинтересован. Сейчас все их снимают, позволим им это делать. Но вообще-то я уже немного занимался комиксами. «Джанго освобожденный» превратили в комикс, плюс мы вместе с художником графических романов Мэттом Вагнером написали новый комикс, где Джанго работает вместе с Зорро. Это моя ближайшая к миру комиксов работа. Он уже вышел, можете найти его.

Комикс Django/Zorro

— Давайте поговорим о вашем каннском лауреате — замечательном американском питбуле, получившем премию «Пальмовая собака». Скажите, сколько собак снималось в фильме, как вам с ними работалось и насколько это реальный персонаж? Была ли такая собака у прототипа Клиффа Бута или же это сказочный герой? И почему вам было важно, чтобы у этого персонажа был именно такой пес?

Тот самый пёс по кличке Брэнди.

— Мне нравится определение «сказочная собака»! Персонаж Брэда не очень похож на настоящего Хэла Нидэма, в отличие от Шэрон Тейт. Он такой воображаемый персонаж, поэтому и питбуль Брэнди тоже была полностью выдумана. Я хотел, чтобы у Клиффа была такая собака, мне нужна была эта черта в фильме. Я очень горжусь, что Брэнди наградили в Каннах, мы даже сделали с ней персонажный постер. По-моему, мы использовали трех собак на съемках, но вы в основном видите двух. Большую часть мы снимали милейшую собаку-девочку. 90% фильма снято с нею, а в финале, где были драки, играл уже мальчик. Это был прекрасный пес, я его обожал, но вот актеры ему не очень доверяли. (Смеется)

— Шэннон и Дэвид, вопрос к вам обоим. Фильм Квентина Тарантино, конечно, великолепен, с двумя, наверное, самыми большими голливудскими актёрами, однако вместе с тем это и радикально авторское кино — длинное, насыщенное диалогами, безусловно, блестящими. Возникали ли у вас сомнения в выборе Квентина и были ли попытки убедить его сделать фильм более типовым, мейнстримным, блокбастерным?

Дэвид Хейман: Нет. (смех в зале) Нет.

Тарантино: Можно я немного встряну? Понимаете, я все вкладываю в сценарий. Когда его читаешь, то очень хорошо представляешь, каким будет фильм, и легко понять, понравится тебе он или нет. Когда читаешь мой сценарий, то фактически смотришь кино. Возможно, с «Джанго» или «Бесславными ублюдками» студия не могла предположить, что они столько заработают, но они прочитали сценарий, увидели фильм, он им понравился, и они подумали, что, может быть, он понравится и зрителям. И потом уже это была моя ответственность, чтобы эти фильмы были такими, какими их увидели в сценарии. Пока что это у меня получается.

— Вопрос к продюсерам: нужно ли искренне любить творчество режиссёра, с которым работаешь? Ведь Квентина, с одной стороны, обожает половина мира, с другой, недолюбливает за экстремальную жестокость.

Дэвид Хейман: надеюсь, что я правильно понял вопрос. Квентин — замечательный шоумен и работать с ним во время промоутинга фильма — настоящий подарок, не в последнюю очередь из-за его нескончаемого энтузиазма. Ещё мне нравится его непримиримость — никто бы не смог снять такие фильмы, как он. Поэтому кому-то они могут понравиться, кому-то нет, лично я на стороне первых. (Тарантино смеётся)

— Квентин, в итоге сколько всего фильмов вы «сняли» внутри фильма «Однажды в… Голливуде»?

Тарантино: Мне очень нравилось снимать все эти фильмы Рика. Это было самое веселое. Больше всего я был одержим деталями. Мы очень много материала наснимали про «Закон Баунти», «Лансера», «14 кулаков МакЛавски», рекламу сигарет Red Apple. Я ужасно хотел снять сцену из «Небраски Джима», но в итоге отказался. По-моему, в итоге мы «сняли» примерно пять фильмов.

— Вчера вы гуляли по кремлевским музеям, встречались с Царь-пушкой. В каком вашем фильме могла бы выстрелить Царь-пушка?

— Царь-пушка, конечно, впечатляющее зрелище. Но если вы обратите внимание, то ядра, которые лежат возле этой пушки, в нее физически не влезут. Не представляю, как бы я снимал о Средневековье, я не очень чувствую эту эпоху. Вам не нужно, чтобы такой фильм снимал я. Есть другие прекрасные режиссеры, которые справятся с этим лучше. Но я бы с удовольствием посмотрел такой фильм Ридли Скотта — вот он бы отлично снял Царь-пушку! Лично я бы с радостью посмотрел на фильм, где «Царь-пушка» всё же стреляет.

— Ряд критиков в Европе и США отзывались негативно о картине и обвинили ее в «жестокости по отношению к женским персонажам, вкладывании расистских реплик в уста персонажей и создании до смешного белого кино». Что вы об этом думаете?

Пример статьи:

— Нонсенс. Понимаете, эти персонажи никак не представляют меня, они сами по себе, такие, какие есть. Они герои своего времени. Поэтому да, Рик Далтон говорит: «Я не хочу ехать в Италию к этим макаронникам». Я так не думаю, но Рик Далтон — человек, который жил в то время и так говорил. Так тогда думали все эти ковбои-ксенофобы. В моем понимании это абсолютно честное отображение того времени. Что касается насилия, знаете, у меня нет никакого сочувствия к «Семье» Мэнсона. Мне абсолютно похрен, что Клифф разбивает лицо Кэти. Если говорить, на чьей я стороне, Кэти или Эбигейл Фолгер, то я абсолютно точно на стороне Эбигейл, которая умерла в ту ночь. Насчет эти трех убийц из фильма: не думаю, что Мэнсон вообще был вовлечен в то убийство на Сьело Драйв, это была идея Текса и Сэйди, убийц в стиле Бонни и Клайда. Все говорят, что Мэнсон промыл им мозги, но именно Сэйди зверски убила Эбигейл, хотя могла этого и не делать. Я не верю во все это «невинная девочка, ею манипулировали». Она могла отпустить Эбигейл, когда та выбежала на порог дома, но она наносила и наносила ей удары ножом. Так что мне нравится, как с нею поступили в фильме. Персонально, я бы хотел, чтобы с нею так случилось и в реальной жизни.

— Так случилось, что премьера вашего замечательного фильма совпала с крупнейшим в России сырным фестивалем в Истре, поэтому мы сегодня привезли вам сыр! Можно мы его вручим?

Тарантино: (истерический смех) Конечно!

— По поводу сцены с Брюсом Ли: почему вы так увидели его в фильме? Почему была такая сцена с Клиффом?

— Знаете, я не старался специально сделать Брюса плохим. Ладно, признаю: я немного преувеличил, чуть-чуть повеселился на его счет. Эта сцена немного пародийная. Но в общем-то Брюс Ли и правда был заносчивым парнем. То, как он разговаривал в жизни — я это не выдумал, я это слышал. Вот все возмущаются, что Брюс никогда не говорил, что мог бы побить Мохаммеда Али. Но я слышал, что он это говорил! Более того, его жена Линда написала это в биографии Брюса Ли, одной из первых, которые я читал — «Брюс Ли. Мужчина, которого знала только я». Он точно говорил такое. Но в фильме у нас ведь вымышленный персонаж. Конечно, Брэд Питт не смог бы побить Брюса Ли, а Клифф Бут смог бы. Это из той же серии, как если бы меня спросили: кто бы победил в схватке — Брюс Ли или Дракула? (смех в зале) Клифф и Дракула — оба вымышленные персонажи! Клифф — зеленый берет, он на Второй мировой сражался врукопашную и убил кучу людей. Об этом-то и говорит Брюс Ли во всей сцене: ему нравятся битвы и настоящие бойцы, и ближе всего к реальному бою в спорте бокс. Но Клифф даже спортом никаким не занимался, он просто воин и сражался по-настоящему. Поэтому если бы Брюс и Клифф сошлись на состязании по боевым искусствам где-нибудь в Мэдисон-сквер-гарден, то Брюс убил бы Клиффа. Но если бы они сошлись в филлипинских джунглях врукопашную, то Клифф бы убил Брюса Ли.

— Последний вопрос: если вообразить сиквел «Однажды в… Голливуде», в котором Роман Полански, счастливый муж Шерон Тейт и отец их общего ребёнка, всё же решит снять Рика Далтона, что это был бы за фильм?

— Знаете, я не представляю, что даже в той вселенной Полански взял бы Рика к себе в фильм. Думаю, он бы не хотел, чтобы и его жена общалась с Риком. Не могу даже вспомнить ни одного фильма Полански, где бы мог сыграть Рик Далтон. Хотя есть роль, в которой Рик бы прекрасно смотрелся — роль Джона Кассаветиса в «Ребенке Розмари». Вот они похожи, мне кажется, и роль парня, который продает душу дьявола, ему очень подходит. Рик бы классно смог там выступить.

«Однажды... в Голливуде» уже в прокате на территории России.

Запись прямого эфира пресс-конференции.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Athos Oz", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u043e","\u043f\u0440\u0435\u043c\u044c\u0435\u0440\u044b","\u043e\u0434\u043d\u0430\u0436\u0434\u044b\u0432\u0433\u043e\u043b\u043b\u0438\u0432\u0443\u0434\u0435","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 15, "likes": 72, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tv", "id": 110293, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Aug 2019 00:56:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 110293, "author_id": 172511, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/110293\/get","add":"\/comments\/110293\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/110293"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214349, "last_count_and_date": null }
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Гулял с министром цензуры и никто не спросил про цензуру. Не интервью, а светское говно.

Ответить
0

Ребят из медузы не пускают на такое

Ответить
2

Такой рэйт у статьи неплохой и всего 3 коммент, значит написано как надо имхо. Да.. И жаль что на экранку сорвался, надо было до терпеть до дублированной экранки.

Ответить
2

еее Тарантино в экранке

Ответить
0

ОНО😎

Ответить
2

Какой же кринж с этим сыром

Ответить
1

Да и с татухами

Ответить
1

по ощущениям много спойлеров в тексте, сегодня пойду на премьеру и проверю повлияло ли

Ответить
0

Да вроде нет

Ответить
0

спойлеры незначительные есть (ни на что не влияют, очень мелкие), если вообще ничего о кино не знаешь, так же будут флешбеки по каким-то фактам

в целом сложно полностью понять кино, не зная старого голливуда, каких-то историй
я так и сходил на премьеру, ничего не знал, а потом когда начались пазлы складываться, понял насколько фильм хорош, что даже схожу второй раз с теми знаниями, которые нагуглил

Ответить
0

там на д*ф вроде 100кг дядя статью писал, что надо почитать про полански/тейт перед просмотром, в целом много времени не занимает

Ответить
0

Типо того, ага, но я не знал. Поэтому впечатления были наверно уже больше после фильма, когда ознакомился. Но в целом фильм понравилось смотреть, как-будто откинуло на 50 лет назад и смотрел кино в те времена, + 2,5 часа прошли ненапряжно.

Ответить
1

Спасибо за расшифровку!
Кого-то из tj звали на пресс-конференцию, предпоказ?

Ответить
1

о, збс)

Ответить
0

100кгдядя! сломали блин(

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Лидер Нации Казахстана Нурсултан Назарбаев ответил на критику людей, просящих социальную помощь у государства
«Безработным дали микрокредиты. Купи две коровы и обеспечивай себя. Лишнее молоко продавай. Сажай огород. Возьми на пропитание, остальное продай на рынке. Ну что ещё надо?»
Новости
Институт развития интернета предложил включить в школьную программу занятия по Dota 2, Hearthstone и World of Tanks
Последняя игра, по мнению организации, развивает скорость реакции и стратегическое мышление.
Новости
Минпросвещения не поддержало идею Института развития интернета включить компьютерные игры в школьную программу
Добавление новых предметов якобы приведёт к переутомлению учеников.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]