ФАС заподозрила «КиноПоиск» в недостоверной рекламе премиальной подписки
Информация о количестве дней подписки «неожиданно искажается» при переходе на сайт сервиса, обнаружили в ведомстве.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы усмотрело в рекламе «КиноПоиска» признаки нарушения закона о рекламе. Об этом указано в заявлении ведомства.
Несмотря на то, что в содержании рекламы четко было написано, что по премиальной подписке клиент может бесплатно смотреть сериалы, в том числе нашумевшую «Игру престолов», 30 дней, при переходе на портал kinopoisk информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь 7 дней удовольствия.
В отношении «КиноПоиска» и «Яндекса» возбуждено административное производство. Дело рассмотрят 21 августа. В «Яндексе» отказались комментировать TJ ситуацию.
#кинопоиск #фас #новости