{"id":906,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=906&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=413af13d844da7e84c97fdf1d29e78ebf1a11a0edd61d068a8ddf7c16768b86e","isPaidAndBannersEnabled":false}

СМИ: Apple увеличила бюджет стримингового сервиса Apple TV+ в шесть раз — до 6 миллиардов долларов Статьи редакции

Однако компания всё ещё вкладывает намного меньше любых конкурентов.

Стивен Спилберг представляет Apple TV+ Фото с презентации Apple

Apple увеличила бюджет на производство оригинального контента для стримингового сервиса Apple TV+ на 5 миллиардов долларов. При этом компания продолжит делать упор на качество, а не на количество проектов. Об этом сообщила газета Financial Times со ссылкой на собственные источники.

По данным FT, бюджет вырос из-за увеличения числа сериалов в производстве и раздувания затрат. Судя по всему, Apple выпустит сразу несколько самых дорогих шоу в истории.

Собеседник газеты привёл в пример «Утреннее шоу» с Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон в главных ролях, которое обошлось в «сотни миллионов долларов». Позже источники Bloomberg сообщило о бюджете в 300 миллионов долларов за два сезона: таким образом на один эпизод сериала потратят больше, чем на серию последнего сезона «Игры престолов», который считается самым дорогим в истории телевидения.

Помимо «Утреннего шоу» дороже «Игры престолов» также оказался сериал «See» с Джейсоном Момоа («Аквамен»). Он обошёлся Apple в 15 миллионов долларов за эпизод.

В 2017 году по данным СМИ Apple собиралась потратить на оригинальный контент для своего стримингового сервиса около миллиарда долларов. Тогда компания наняла бывших топ-менеджеров Sony Pictures Television, чтобы привлечь известных звёзд и авторов на платформу.

Apple представила сервис в марте 2019 года. Компания объявила о запуске весной, однако не раскрыла конкретных дат и цен, а также не показала трейлеры проектов. Глава по сервисам Apple Эдди Кью позже сообщил, что Apple планирует добавлять контент медленнее конкурентов и сфокусируется на качестве вместо количества.

Как отметили на The Verge, с увеличением затрат Apple приблизилась к бюджету Netflix времён 2012-2013 годов. При этом по сравнению с конкурентами компания всё равно тратит намного меньше денег.

Netflix в 2019 году потратит на оригинальный контент 14 миллиардов долларов, а Disney вложит 24 миллиарда в стриминг и прокатное кино. Бюджет Amazon Prime Video неизвестен, однако в 2019 году компания подписала контракт с авторами «Мира дикого запада» Джонатаном Ноланом и Лизой Джой на 150 миллионов долларов.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

300 миллионов долларов за два сезона:

15 миллионов долларов за эпизод.

Перебор, на мой взгляд.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Абстрактный дебаркадер

Тут денег нет у масс, о чем ты

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Абстрактный дебаркадер

И смысл, если они не умеют телевизор иногда включать, потому что образование средневековья, и денег нет

2

Как раз только телевизор они и умеют.

6
Абстрактный дебаркадер

Ага, а когда батарейка сядет или настройки на экране включатся, они спросят как это убрать, что это такое

2
Абстрактный дебаркадер

Что там может стоить дороже Игры престолов? Либо сократят затраты в разы после первых же сезонов, либо позорно закроются через пару лет, проиграв конкуренцию.

0
Читать все 8 комментариев
null