Кино и сериалы
Vladimir Karpukhin

WSJ: Disney запретила рекламировать Netflix на своих телеканалах в преддверии запуска онлайн-кинотеатра Disney+

Ранее сервис касался всех онлайн-кинотеатров, но в отношении других участников рынка правила смягчили.

Disney запретила размещать рекламу Netflix на своих телеканалах. Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники, это является маркером нарастающей конкуренции между компаниями — Disney запускает собственную стриминговую платформу в ноябре.

Собственностью Disney являются сети каналов ABC и Freeform. Ранее в этом году компания запретила принимать заявки на рекламу от любых конкурирующих потоковых сервисов. Позже правила смягчили и достигли компромисса почти с каждой компанией. Исключением стал Netflix.

В заявлении Disney говорится, что в нише стриминговых видеосервисов, «появляется всё большее количество участников, желающих разместить рекламу на традиционном телевидении и во всем нашем портфеле сетей». Компания заявила, что переоценила первоначальный запрет — это могло повлиять на «всесторонние деловые отношения» с другими сервисами.

Принимая решение, Disney оценивала, можно ли взаимно размещать рекламу у других сервисов. Netflix не показывает рекламу в своих видео.

Netflix потратила 99,2 миллиона долларов на телевизионную рекламу в США в 2018 году, причем около 13% - в развлекательные сети, принадлежащие Disney. Компания предупредила инвесторов, что её бизнес может пострадать, если медиа не станут размещать его рекламу. Эти риски упоминали в годовом отчёте Netflix.

#новости #netflix #disney