Лучший фильм — «1917», лучший сценарий — «Паразиты». Британская киноакадемия вручила награды Статьи редакции

Брэда Питта наградили за «Однажды в…Голливуде», а Лору Дерн — за «Брачную историю».

Фото AFP

Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) назвала лауреатов премии 2020 года.

Победители в основных номинациях

  • Лучший фильм — «1917»

  • Лучший режиссер — Сэм Мендес («1917»)
  • Лучший актёр — Хоакин Феникс («Джокер»)
  • Лучшая актриса — Рене Зеллвегер («Джуди»)

  • Лучший актёр второго плана — Брэд Питт («Однажды в…Голливуде»)
  • Лучшая актриса второго плана — Лора Дерн («Брачная история»)

  • Лучший адаптированный сценарий — «Кролик Джоджо»
  • Лучший оригинальный сценарий — «Паразиты»

  • Лучший анимационный фильм — «Клаус»

  • Лучший фильм на иностранном языке — «Паразиты»
  • Лучший оператор — Роджер Дикинс («1917»)
  • Лучшая музыка — «Джокер»

0
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Митя Простомолотов

всё заслужено кроме сценария паразитов. все сошли с ума. неужели люди не видят, что там просто хуйня на хуйне. семья полубомжей, неспособная даже собрать картонные коробки ВДРУГ ни с того ни с сего, стала как на подбор старательной и высокоинтеллектуальной. С какого перепуга, что случилось? если они такие ушлые и крутые почему они вообще оказались на дне? 
еще 5 минут назад хозяйка говорит,что у них доскональный отбор преподавателей и первый урок человек должен провести при ней, и тут же, на следующий день его сестра, заявляет что она проведет занятия без свидетелей и та моментально это хавает.
какой в жопу лучший сценарий. пиздец

Ответить
–16
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Митя, а как ты такой умный в тюрьме очутился?

Ответить
31
Развернуть ветку
Митя Простомолотов

я же не всей семьёй туда заехал

Ответить
41
Развернуть ветку
Религиозный велосипед

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
М0pфеус

Что, из того что делала эта семья показалось тебе высокоинтеллектуальным и старательным? Может быть вождение машины? Или может якобы преподавание рисованию? Может быть мыть вещи в стиралке и готовить еду?  Весь фильм планомерно рассказывает почему именно они оказались на дне, провалив их снова в ещё более глубокую яму. 

Ответить
25
Развернуть ветку
Военный меч

У тебя немножко хромает понимае, что такое лучший сценарий. Это не ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ передача каких-то событий без дыр, а ОРИГИНАЛЬНАЯ идея. По твоей логике например фильм «Начало» никогда не мог получить премию за лучший сценарий априори, потому что фильм фантастический и содержит много смысловых дыр, как и «матрица». Для меня прежде всего лучший сценарий это подача интересной, индивидуальной ни на что непохожей идеи

Ответить
11
Развернуть ветку
Митя Простомолотов

матрица тоже шляпа по большому счету по смыслу. 
в начало нет никаких противоречий

Ответить
–10
Развернуть ветку
Военный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
21
Развернуть ветку
Митя Простомолотов

Жизнь шла своим чередом. Произошло восстание машин, мир вокруг стал выглядеть как помойный полигон. Людей подключают к матрице, где они ,как ни в чем не бывало, продолжают жить ТУ жизнь к которой они когда-то привыкли. Появляется чувак, который решает всех вернуть в "реальность", где нечего жрать, люди ходят в обносках и жрут из лужи.
И ладно бы мир первоначально был иллюзией матрицы и так хочется пожить "по-настоящему ". За это стоит побороться. Но тут выходит, что для людей ничего не изменилось, они живут в иллюзии того мира в котором они и жили.
скажи пожалуйста, в чем смысл противостояния ? Построить такой же мир но только не илюзорный? Ну, объясни, мистер весельчак

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Митя Простомолотов

а, понял. лан. пока

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
0 Yeblonski

Матрица для петухов, не по понятиям! Там Нео полотенцо с пола подобрал и мыло с параши!

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

Богатые могут быть тупыми и впечатлительными, а бедные - ленивыми, наглыми и хитрожопыми. Да и ничего такого высокоинтеллектуального они там не сделали. Просекли, что можно получить профит несоразмерный затраченным усилиям.

Ну и не слишком реалистично прописанные герои не делают сценарий плохим. Так бы Коэнов все вообще днищем считали.

Ответить
7
Развернуть ветку
Дамир Муртазин

И коробки они нормально собирали. Ну, кроме отца

Ответить
7
Развернуть ветку
Baileys

если они такие ушлые и крутые почему они вообще оказались на дне? 
Они стали такими ушлыми, потому что хотят вырваться из дна. Ну и не сказать, что очень ушлые, потому что из-за жадности всё похерили

Ну а так ты доебался до главной идеи фильма не понятно за что. Как будто в реальном мире, среди богачей нет тупиц и умников среди бедняков. Тем более умник только сын и то, потому что пытался поступить кучу раз.

Хозяйка хавает, потому что она в целом очень доверчивая.

Ответить
6
Развернуть ветку
Jack Art

А ты попробуй следующий раз фильм не жопой смотреть, может поймешь за что именно "лучший оригинальный сценарий" дают

Ответить
4
Развернуть ветку
Митя Простомолотов

зачем мне концовка, если чтобы создать историю сценаристу пришлось нарушить логику. я так тебе любой сценарий сам напишу. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Jack Art

Ты и на комментарии отвечаешь тем же местом, что и кино смотришь. Заголовок у видео просто для seo, в нем не концовка раскрывается, а объясняются основные идеи фильма и что авторы хотели им сказать. Весь фильм наполнен множеством метафор, как визуальных так и смысловых. Но если для тебя хороший сценарий, это просто логичность повествования, то у меня для тебя плохие новости - награды дают абсолютно не за это.

Ответить
6
Развернуть ветку
Митя Простомолотов

по всей видимости, ты безвозвратно отравлен космическими турболетами и суперсилой мега-изумрудов, раз тебе похуй как заваривается история. окей, продолжай ротожопить дальше. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Jack Art
Ответить
0
Развернуть ветку
Евсей Дмитриев

заваривается история

завариваются истории только в одном месте

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

23 минуты жизни тратить, ну нах
хватит и понимания сложившегося при просмотре

что бы там ни было, могли бы упаковать в пару минут легко

Ответить
–3
Развернуть ветку
Митя Простомолотов

дада попрубуй, фильм такой охуенный,что нужно полчаса ютюб посмотреть,чтобы понять что имели ввиду авторы

Ответить
1
Развернуть ветку
Jack Art

А ты попробуй. Может по другому на фильм взглянешь

Ответить
0
Развернуть ветку
Митя Простомолотов

и те кто сейчас будет старательно минусить, пусть хоть кто-нибудь напишет в чем я не прав. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
М0pфеус

Примерно во всём

Ответить
4
Развернуть ветку
Военный меч

Ты посмел критиковать азиатов, все знают, что азиаты гениальны, а значит это не фильм или аниме говно, а просто ты тупой и не понял великого замысла. 

Но в тоже время я могу понять почему им вручили награду, тут дело скорее не в самом сюжете, а в необычной структуре сюжета и в довольно интересном смешении жанров, подобный прием довольно редко встречается, но сразу на ум приходит "Жизнь прекрасна", где первую половину фильма беззаботная туповатая комедия, а вторую драма еврея в нацистском концлагере. 

Хотя, на мой взгляд, по критерию необычной структуры сюжета и интересных сценарных решений должен был победить Однажды в Голливуде, ну или на крайний случай Кролик Джоджо.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Колоссальный мангал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Неправда. Они 100%-ые паразиты. Этот фильма ода капитализму и богатым на самом деле, поэтому евреи и дают им все награды.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Лузин

Забавно, что есть теория что паразиты это богачи. И сам режиссёр не стал давать прямого ответа

Ответить
7
Развернуть ветку
Положительный кран

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Митя Простомолотов

пожалуйста, но только если это лучший сценарий, пусть он не будет высосан из пальца ,нарушая все мыслимые условия логического порядка вещей. это я назвал на вскидку самое грубое, там можно каждые 5 минут на паузу нажимать и говорить:это еще с какого хуя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Положительный кран

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Митя Простомолотов

при ким ки дуке такого не было

Ответить
2
Развернуть ветку
Граф Хрущёв

Согласен. «Паразиты» чрезвычайно переоценены, причем по всем пунктам.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Патриархальный мир

Тоже посчитал переоцененным, никаких сильных эмоций не вызвал, посмотрел и забыл.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евсей Дмитриев

По-моему ВСЕ говорят как ты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Граф Хрущёв

«1917» - ерунда. Позвольте, процитирую свою рецензию с Кинопоиска:

Симулякр 
Военное кино без сражений — как порнофильм без секса. «1917» — это фильм о войне, где не показали ни один бой. Скажете, показывать сражения — это не главное? Возможно, и не главное — но и Спилберг и Малик и Кубрик в своих шедеврах показали бои, да еще как показали. В «1917» мы видим только места недавних сражений: поле в воронках; разрушенный горящий город; разрушенную ферму. Наш герой пробирается к своей цели по этим локациям, попутно рассказывая пацифистские истории вроде такой: «Медаль — это просто кусочек железа, я обменял свою на бутылку вина». Весь фильм я был в предвкушении: ну вот сейчас начнётся, ну вот-вот… с таким же ощущением и встретил финальные титры. Вспомним шедевры жанра: в «Тонкой красной линии» есть мощнейший философский посыл; в «Спасении Райана» — эффектные бои и еврейская трагедия; в «Цельнометаллической оболочке» — абсурд казарменной жизни и войны как таковой. А что мы видим в «1917»? Сначала герой неспеша шел по окопам, воронкам и полям, по пути потерял снарягу и винтовку, затем бежал, затем плыл — но принёс донесение. Зачем нужно было бежать через горящий, занятый немцами город — загадка. Если хотя бы сняли эффектно — но и тут промах: Мендесу до Спилберга и Малика очень далеко. В результате вместо философии — несколько предложений, вместо боёв — пробежки, вместо смысла — фикция. По сравнению с «1917» скучнейший «Дюнкерк» Нолана — просто образец экшена. А еще среди английских войск мелькают негры (sic!) и добряк-индус: иначе нельзя нынче, а то премий не дадут. Даже не знаю, почему я ожидал чего-то хорошего от режиссёра клишированной джеймсобондовской чуши. «1917» — пустышка.

Ответить
–22
Развернуть ветку
Военный меч

Вы своим опусом еще раз подтвердили, что для вас фильмы о войне - это патриотическая шняга со сражениями, бравыми солдатами, мудрыми генсеками, которую "можем повторить".
Для европейского режиссера фильм о войне, это, в первую очередь, антивоенный фильм с гуманистическим посылом "никогда не повторяйте эту хрень!". Зритель должен понять, что война - это отвратительные гниющие трупы, безысходность, страдания и смерти, чаще всего, бессмысленные.

Ответить
30
Развернуть ветку
Евсей Дмитриев

Зритель должен понять, что война - это отвратительные гниющие трупы

ага, зритель же был не вкурсе, средний европейский зритель патриот можем повторить любитель войны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Граф Хрущёв

Ты ничего не понял, глупыш. Мой любимый военный фильм - "Тонкая красная линия", там пацифизма больше чем в "1917" в разы.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Baileys

  Позвольте, процитирую свою рецензию с Кинопоиска
Спасибо, что заранее предупредили 

Ответить
22
Развернуть ветку
Военный меч

Военное кино без сражений — как порнофильм без секса. «1917» — это фильм о войне, где не показали ни один бой. Скажете, показывать сражения — это не главное? Возможно, и не главное — но и Спилберг и Малик и Кубрик в своих шедеврах показали бои, да еще как показали.
Просто почитай воспоминания участников первой мировой войны (особенно последнего этапа) что бы потом не говорить — "бля, а где бои?". Конечно и в ПМВ были масштабные сражения (Верден, Марн, Ипр, Брусиловский прорыв), но большей частью война носила позиционный характер. Господи, да Ремарк даже книжку свою про это назвал "На западном фронте без перемен".

Ответить
14
Развернуть ветку
Andrey Svetlov

Это начало рекурсии или необоснованная гордость за копирайт?

Ответить
1
Развернуть ветку
Граф Хрущёв

Если бы я просто сделал копи-паст, нашелся бы тот, кто обвинил бы меня в краже текста. Поэтому я сказал, что рецензия моя. А переписывать впечатления о фильме по-новому - смысла нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евсей Дмитриев

Всем поебать на кражу твоего текста.
мания величия такая...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Владимир Земсков

И вся претензия только потому что не было представлено эпичных баталий?
Ты дурак.

Ответить
1
Развернуть ветку
человек-петушок

А ещё все немцы это просто какие-то штурмовики из звездных войн

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Рецензию не читал, но согласен, что 1917 - сраное говно и ссаная моча

Ответить
1
Развернуть ветку
человек-петушок

Меня больше главные герои раздражали, то они вражеского летчика спасают, то пьяного немца толкают и убегают, который потом поднимает тревогу, вместо того чтобы захерачить ему нож в горло и пройти по стелсу

Ответить
0
Развернуть ветку
Митя Простомолотов

и главное у сценариста и режиссера был шанс. Они могли обыграть момент,когда их подвал опрыскали инсектицидами, что типа состав химии так повлиял,что семья взялась за голову. нифига. 

Ответить
–8
Развернуть ветку
N/a

что типа состав химии так повлиял,что семья взялась за голову
Вау как интересно просто пиздец

Ответить
32
Развернуть ветку
Митя Простомолотов

гораздо интереснее,когда чуваки из помойной канавы находят за один день одежду, годную для работы в элитном доме, обретают повадки аристократов и начинают работать педагогами, становятся дружной семьей,  хотя днем раньше они рыгали себе в подмышку и пиздили друг друга.

Ответить
0
Развернуть ветку
Baileys

Какие блядь нахуй «повадки аристократов»?  Что ты несёшь? 
Хотя после коммента про химию я не должен ничему удивляться 

Ответить
14
Развернуть ветку
N/a

начинают работать педагогами
Так он учился же, ему его друг предложил работу педагогом, почему студент не может школьнице преподавать? И во-вторых ты точно видел как они преподавали? Там не было проверки их навыков кем-либо.
становятся дружной семьей
Они выглядели вполне дружной семьей и изначально

Ответить
10
Развернуть ветку
М0pфеус

Кто кого пиздел лол ахахаха

Ответить
0
Развернуть ветку
Евсей Дмитриев

А че, это был бы очень логичный, а значит интересный сценарий

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Вот это поворот. В духе наших сериалов - когда нечем закрыть сценарную дыру, появляется цыганка и накладывает порчу.

Ответить
5
Развернуть ветку
Военный меч
Ответить
0
Развернуть ветку
0 Yeblonski

Как-то раз Митя нанюхался клея в подвале и вдруг "взялся за голову"...

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

В двух словах - паразиты и бедные и богатые, и умные и глупые, и преданные и бесчестные, если они используют других людей без их ведома. Виновато в этом само устройство общества. Сценарий все это легко доносит до среднестатистического дровосека. Если нужна дотошность - добро пожаловать в документальное кино. Там можно до столба добёываться.

Ответить
0
Развернуть ветку
IO

Смешно как любое отличное от эталона мнение (даже обоснованное) тут старательно минусуется. Всё что нужно знать о карме на ТЖ

Ответить
7
Развернуть ветку
Владимир Земсков

Обоснованного комментария в этой ветке ещё не было.
Были попытки выразить недовольство, но это совсем не то.

Ответить
3
Развернуть ветку
Граф Хрущёв

Всегда так было. Стадо не прощает выскочек.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Щёлоков

Если не признаёт его божеством, ну как Маска, тогда они уже за оскорбления божества минусуют

Ответить
0
Развернуть ветку
Колоссальный мангал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Тут вся фишка в том, что это суровое мужское кино без особых приукрас, про маленький человеческий подвиг, все линейно да, война она такая

Ответить
9
Развернуть ветку
Колоссальный мангал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Колоссальный мангал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Военный меч

ну извините, не все люди на войне пиздец какие интересные, большая часть как раз самые обычные чуваки, про них вот сняли кино, а ты хочешь очередные 28 панфиловцев видимо, в этом же суть, самых обычных вот таких вот ребят, как, например, ты, отправляют на обычное такое задание и все это показано с самым выдающимся реализмом в истории военного кино

а то что ты мне советуешь посмотреть документальные военные хроники, спасибо, я их смотрел, не очень понял, что ты мне этим хочешь сказать

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Куликов

В "28 панфиловцев" же как раз таки вполне безликие заурядные люди

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

это продукт советской пропаганды, как и все наше военное кино в целом

большая часть голливудского военного кино, впрочем тоже весьма далека от реальности

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Persianinov

это продукт советской пропаганды, как и все наше военное кино в целом

Чушь. Не позорьтесь и посмотрите хотя бы «Иваново детство», «Войну и мир» или «Иди и смотри».

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

окей, я немного переборщил говоря про "все наше военное кино", я скорее про достаточно большую часть фильмов о великой отечественной войне

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Куликов

28 панфиловцев по-моему из последнего кино про войну наиболее сдержанный в плане пропаганды, там этого всего практически нет, если не принимать во внимание, что сама история изначально выдумка пропаганды, но почти любой фильм - выдумка. Он наоборот мне показался слишком "техничным" и немного скучноватым в эмоциональном плане. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Евсей Дмитриев

Да люди не только на войне в массе малоинтересные. Для этого кино и существует - на интересных людей посмотреть 

Ответить
0
Развернуть ветку
Граф Хрущёв

Так и есть, Бердмен шедевр. «1917» - пустышка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yaroslav Gryaznov

Ебать какое говно вы шедевром зовёте- вы чем смотрели? Задницей?

Ответить
0
Развернуть ветку
испанский смех

че за фильм то, когда вышел

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Балашов

1917 противоречиво как то, местами красиво и годно, а местами было ощущение, что типичный блокбастер смотришь

Ответить
1
Развернуть ветку
Elian Kavinsky

1917
и шо там лучшего?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 82 комментария
null