{"id":2166,"url":"\/distributions\/2166\/click?bit=1&hash=58ac5dc4ff954fc5409cb48a09d9e85c802a6579913c4a858c95051ac4e3e1f8","title":"\u0421\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u0431\u0435\u0437 \u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0439","buttonText":"\u0412\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u044b","imageUuid":"11fd0da9-ce32-56eb-b033-c76a7a38791d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Netflix запустит российскую версию, развивать её будет НМГ. Сервис переведут на русский и добавят отечественный контент Статьи редакции

Компания получила 100%-й контроль над российской «дочкой» Netflix.

Netflix заключил соглашение с Национальной медиа группой. Компания станет единоличным оператором сервиса и будет развивать его в России: в октябре Netflix переведут на русский язык и добавят 100 отечественных фильмов и сериалов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на компании.

Помимо локализации интерфейса, НМГ добавит многим иностранным сериалам русские субтитры или озвучку. К концу года в российскую версию сервиса также включат отечественный контент.

НМГ и Netflix не раскрыли подробностей о партнёрстве, однако компании не создают совместное предприятие или общее юрлицо. Национальная медиа группа получит 100% акций российской компании, которая будет управлять Netflix в России.

Российский сервис останется интегрированной частью глобального Netflix. По данным британского Broadband News, Netflix пошёл на партнёрство с НМГ из-за российских законов, по которым иностранные инвесторы не могут владеть более чем 20% юридического лица медиаплощадок в России.

Вместе с локализацией интерфейса и сериалов пользователи смогут впервые платить за подписку в рублях. Стоимость базового тарифа составит 599 рублей, стандартного — 799 рублей, а премиум — 999 рублей.

НМГ считается одним из крупнейших холдингов в России и занимает 25% платного кабельного телевидения. Компания управляет каналами РЕН-ТВ, «Пятый канал», владеет долями в «СТС Медиа» и Первом канале, а также представляет интересы зарубежных компаний. Среди них Viasat, Discovery и Turner Media.

0
122 комментария
Написать комментарий...
Фантастический Илья

Все. RIP нетфликс

Ответить
Развернуть ветку
Фантастический Илья

2020-й, АСТАНАВИС

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кулин

почему это? ну прибавится там российских сериалов, но мировой то контент останется. 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Константин Фролов

Наоборот же. Я не покупал подписку только из-за отсутствия русской озвучки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Обязательный вентилятор

О боже мой! Ну на какой черт там нужны эти российские фильмы и сериалы?! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Виталий Лановой

Когда есть Кинопоиск HD

Ответить
Развернуть ветку
Архитектурный Артем

Тебя их насильно смотреть что ли заставляют?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
sf

я смотрел Бригаду на Amazon.Prime на русском и круто же. ребятам копеечка упала.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Пешка Комитета

На западе " Лучше чем люди" давно на Нетфликсе, с западной озвучкой. 🌚👍

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Осокин

Вопрос, каждый третий сериал/фильм Нетфликс содержит ЛГБТ персонаженй.
Яркий пример - Бессмертная гвардия (сцена с поцелуем двух геев).
Как с ними поступит российская сторона?
С учетом всех законодательных ограничений (абсолютно идиотских).

Ответить
Развернуть ветку
Jabas

ha ha, привет цензура

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Камалетдинов
Автор

Ответ очевиден

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Картонкой прикроет 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Обязательный вентилятор

А тут они защищены. Сервисом можно пользоваться с 18 лет. 

Ответить
Развернуть ветку
SourSweat

Добавят ярлык 18+ и всё.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Встречный Мурод

хз кстати, на всяких ивях и окках можно же щас смотреть сериалы с лгбт.
но если лгбт это прям центральная тема повествования, то хз

Ответить
Развернуть ветку
Встречный Петя

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вова Кахачев

вырежут сцены и все. И слава богу. Лично мне противно на это смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Командный велосипед

Когда казалось, что нетфликс пробил дно, в него

добавят 100 отечественных фильмов и сериалов
Ответить
Развернуть ветку
Виталий Лановой

Лучше бы русский порнохаб развивали.

Ответить
Развернуть ветку
Встречный Мурод

да откуда вы эту О берете там

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ведущий кофе

Вконтакте же есть, зачем он нужен

Ответить
Развернуть ветку
IO

В РФ есть пиздатые сериалы, хватит кукарекать. А за субтитры отдельный жирный плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Письменный ящик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
AZP

Папины дочки?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin Chichkov

Там уже почти ко всему есть русские сабы

Ответить
Развернуть ветку
Фантастический Илья

Короче, при наличии наших говноедских законов 90% нетфликса будет недоступно, а недоступный контент заменят нашим говном.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Камалетдинов
Автор

Тоже думаю что ниче хорошего в этом нет, а НМГ только испортит сервис

Ответить
Развернуть ветку
Верховный утюг

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kurwa123

Когда есть кино.паб за 150р в месяц, нетфликс нах не нужен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Blake

Когда есть рутрекер за 0 р. в месяц,  кино.паб нах не нужен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Озабоченный татарин

и там уже всё топовое от нетфликс, давно локализовано голосом и с сабами для господ с моноклем 

Ответить
Развернуть ветку
BDBRG

Приехали, ей богу, единственный нормальный сервис, куда рука нашего Вани не дотянулась

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Письменный ящик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Georgy Alaverdyan

Пользовался Кинопабом. Пару фильмов и сериалов там не нашёл, хотя они не нишевые были, и, если мне не изменяет память, этот сервис ориентирован на дубляж, а не субтитры.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Встречный Мурод

а чо там со всякими амедиатеками и кинопоисками, в них останутся сериалы, которые есть в библиотеке нетфликса?

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Камалетдинов
Автор

Да, это не влияет, там сложная система прав и она не зависит от доступности той или иной площадки в России

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

И будет такая же херня с цензурой, как на кинопоиске.

Ответить
Развернуть ветку
Дополнительный яд

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ГТО и Теология

Локальные цены: берем евро по курсу и конвертим в рубли, округляем до маркетинговых стандартов. Я и сейчас плачу за премиум 900–1100 рублей.

При это остаются вопросы про самоцензурирование и что будет с контентом права на который куплены у площадок конкурентов, и так обрезанный нетфликс, не станет ли еще большим огрызком. 

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Zubanov
Ответить
Развернуть ветку
mongoose

Интересно на постсоветском пространстве будет выбор между рублями и евро?

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Камалетдинов
Автор

Выбор между стулом с хуями и с пиками

Ответить
Развернуть ветку
Marow from Neverland

Если нмг берет русский нетфликс, то море.тв потонуло?

Ответить
Развернуть ветку
Max L

Ждем православных геев в российских телесериалах

Ответить
Развернуть ветку
Названый фонарь

Прокопенко на netflix

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
James Baxter

что будет с кучей сериалов, в которых центральная тема - это марихуана?

Ответить
Развернуть ветку
medovAr

Вроде круто что наконец-то запилят ру сабы (а их нет много в каких сериалах).
Но что-то мне подсказывает, что ничего хорошего из передачи управления нашим медиа не выйдет

Ответить
Развернуть ветку
FaroucheMn

А тут вопрос, распространится это на условную Беларусь и Украину или нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Nickolay Vishnyakov

В условной Украине нетфликс и так доступен официально за $ (как в прочем и другие сервисы и тоже за $, а то ж мы тут все в $ получаем, зачем нам региональные цены?)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Читать все 122 комментария
null