«Снайдеркат» жив: стоила ли всех усилий самая масштабная режиссёрская версия в истории

Как Warner Bros из-за репертуарного дефицита и желания подстегнуть стриминговый сервис HBO Max пошла навстречу фанатам. И что из этого вышло.

Кадр из «Лиги справедливости Зака Снайдера»

Фиона Чжэн, владелица медицинской клиники из Китая, настоящая пророчица. 17 ноября 2017 года, вскоре после выхода неудачной театральной версии «Лиги справедливости», на Change.org появилась петиция «Режиссёрская версия Зака Снайдера и с саундтреком Тома Холкенборга для домашнего релиза».

Чжэн опубликовала в твиттере ссылку на неё, а 22 ноября ретвитнула с текстом: «Ребята, должна сказать, что я смертельно уверена в существовании режиссёрской версии «Лиги справедливости» — со спецэффектами и даже саундтреком… она существует. Это не просто дополненная или улучшенная версия фильма. Это настоящая финальная глава трилогии. Мы должны сражаться за неё».

Как показало время, никакой готовой режиссёрской версии не существовало. Снайдер отснял множество сцен, не попавших в театральную версию, но все они были необработанными исходниками. Но и сказать, что Чжэн ошиблась, тоже нельзя — просто она немного поторопилась.

Неудачные отношения

В 2006 году Зак Снайдер на коне. Его ремейк «Рассвета мертвецов» хорошо приняли критики и зрители (а автор оригинального фильма Джордж Ромеро даже не проклял его, похвалив первые 15 минут новой версии). Но по-настоящему автор состоялся после выхода «300 спартанцев» — ультражестокой и величественной экранизации комикса Фрэнка Миллера. У фильма был уникальный стиль: парадоксальное сочетание тёмной картинки с яркими цветами, обилие слоу-мо и невероятно мрачный настрой.

Кадр из фильма «300 спартанцев»

Выпускавшая «300 спартанцев» Warner Bros. параллельно производила мрачные и реалистичные фильмы про Бэтмена — и поверила, что перед ними ещё один Нолан, успешный коммерческий режиссёр с уникальным видением. Следующий фильм Снайдера, экранизацию комикса «Хранители» Алана Мура и Дэйва Гиббонса, маркетинговый отдел продвигал с ударением на имя автора (рекламные материалы пестрели выражением «от режиссёра-визионера»).

Однако новый фильм приняли неоднозначно. Незнакомые с комиксом зрители с восторгом увидели мрачную деконструкцию привычных сюжетов, но критики и часть ценителей оригинала пеняли на непонимание Снайдером первоисточника. Прокат тоже не задался: 185 миллионов долларов сборов во всём мире против бюджета в 130 миллионов долларов.

Следующие фильмы Снайдера принимали и того хуже. «Запрещённый приём», вариация сюжета «Алисы в стране чудес» с катанами и боевыми роботами, вышел после слегка похожего по концепции «Начала» Кристофера Нолана — Warner Bros. наверняка надеялись на ещё один «странный» блокбастер. Однако фильм провалился в прокате и заслужил худшие в карьере Снайдера рецензии.

Следующая работа, мультфильм «Легенда ночных стражей», прошёл ненамного лучше. Тем не менее Warner Bros. не разуверились в Снайдере и доверили ему амбициозную задачу — повторить успех Нолана и сделать авторский блокбастер про Супермена, который отличался бы от продюсерского кино конкурентов из Marvel. Для верности режиссёра «Тёмного рыцаря» назначили продюсером нового фильма.

Кадр из фильма «Человек из стали»

«Человек из стали» не рекордно, но успешно прошёл в прокате, а Снайдера назначили архитектором кинематографической вселенной DC. Казалось, чёрная полоса пройдена. Но нет: «Бэтмена против Супермена» катастрофически плохо приняла пресса, а сборы не дотянули до миллиарда, на который рассчитывали Уорнеры. Снайдер со своим мрачным стилем становится проблемным режиссёром, ведь в это же самое время бокс-офис рвали Marvel со своими комедийными экшенами.

Во время съёмок «Лиги справедливости», командного фильма о супергероях DC, происходит трагедия: совершает самоубийство Отем, дочь Снайдера и его жены Деборы Снайдер, продюсера фильмов режиссёра ещё со времён «300 спартанцев». К этому моменту супруги на ножах со студией — руководство не устраивает материал, отснятый режиссёром. Трагедия ломает волю к борьбе и приводит к добровольному уходу Зака и Деборы. Уорнеры нанимают Джосса Уидона, режиссёра «Мстителей», чтобы он добавил шуток и сделал фильм легче, но на выходе получается монстр Франкенштейна, объединивший в себе худшие черты обоих режиссёров.

Warner Bros. старательно и в течение многих лет пытались сделать из Снайдера нового Нолана, но в итоге руководство решило, что усилия пропали даром. Пока Нолан снимал один успешный авторский блокбастер за другим, фильмы Снайдера получали неоднозначную прессу и через раз окупались в прокате. После выхода «Снайдерката» кажется, что отношения режиссёра с его многолетним домом навсегда разорваны: впервые за долгие годы у него не запланированы новые проекты для Warner Bros. Однако вложения студии в Снайдера и его верность собственному стилю, всё же привели к результату — у режиссёра появилась армия поклонников.

Фанаты наносят ответный удар

К требованиям фанатов Снайдера выложить режиссёрскую версию многие отнеслись со скепсисом, хотя нельзя сказать, что они не имели под собой оснований. С появлением формата DVD режиссёрские версии перестали быть новостью — ни для супергеройского кино, ни даже для фильмов с участием Человека из стали.

В 1979 году продюсеры «Супермена 2» отстранили режиссёра Ричарда Доннера и доверили фильм в руки Ричарду Лестеру, который добавил шуток и облегчил тон фильма. Ничего не напоминает? Слушайте дальше. Много лет спустя фанаты запустили кампанию за версию Доннера и одержали победу — «Супермен 2: Версия Ричарда Доннера» вышел в 2006 году. Поклонникам Снайдера было на что рассчитывать.

Вот только задача у них была намного труднее. «Снайдеркат» к тому моменту существовал в черновом варианте — без готовых спецэффектов и музыки Тома Холкенборга (саундтрек к версии Уидона написал Дэнни Эльфман). Для доработки требовались большие вложения, на которые студия не была готова.

Петиция на Change.org, с которой началось движение за «Снайдеркат», собрала 179 тысячи подписей — неплохо, но едва ли достаточно, чтобы Warner Bros. пересмотрела своё решение. Намного важнее, что вокруг петиции собралось сообщество весьма упертых людей. Настолько упёртых, что в 2019 году на Comic Con в Сан-Диего они выкупили несколько рекламных билбордов и арендовали самолёты с баннерами.

Баннер #ReleaseTheSnyderCut

Активная поддержка фильма, которого даже не существовало, стала одним из решающих аргументов. Когда Снайдер отправился в офис Warner Bros., то он вооружился аналитикой, которая ясно показывала — «Снайдеркат» оставил больше упоминаний в сети, чем любой из фильмов, представленных в тот год студией на Comic Con. Армия фанатов сработала лучше маркетинговой машины голливудской студии.

Решающим фактором для «Снайдерката» оказался Covid-19. В 2020 году голливудские студии не могли проводить съёмки из-за пандемии, а у Уорнеров появился свой стриминг. HBO Max запустился с большим скрипом (среди проблем — сложности с договорённостями о запуске стриминга на популярных в США телеприставках Roku и Amazon Fire), а количество подписчиков значительно уступало конкурентам Netflix и Disney+ из-за отсутствия громких эксклюзивов.

«Снайдеркат» в этих условиях оказался заманчивой опцией: съёмки окончены, а постпродакшн можно провести и удалённо. В итоге студия выделила Снайдеру 70 миллионов долларов и запланировала выход режиссёрской версии для HBO Max на март 2021 года.

Фанатская токсичность

Зак Снайдер должен быть невероятно благодарен своим фанатам — из-за их преданности режиссёрская версия «Лиги» стала возможна. Однако их упёртость могла перерасти в агрессивность, что прочувствовали на себе многие в интернете. В любом обсуждении Marvel, DC или кинокомиксов могли появиться поклонники Снайдера и с пафосом жрецов вещать о величии кумира.

И это было бы самое мягкое из проявлений фанатства, потому что время от времени они могли упрекать людей, которым не нравятся фильмы режиссёра, смертью Отем. Бывшую руководительницу DC Диану Нельсон они и вовсе вынудили удалиться из Твиттера за комментарий, в котором можно было усмотреть дисс на Снайдера: она написала, что «Джокер» Тодда Филлипса — это то, что «DC должны были делать ещё со времён Нолана».

Надо отдать должное самому Снайдеру — он публично осуждает крайние проявления токсичности своего фандома. Во время проведения сбора средств для Американского фонда по предотвращению суицида 18 марта он публично отрёкся от YouTube-канала Geeks + Gamers, одного из спонсоров мероприятия, за их регулярный хейт-спич. Кроме того, Снайдер напоминает и о позитивной стороне фандома: например, его поклонники собрали для фонда по предотвращению суицида несколько сотен тысяч долларов.

Фото из твиттера режиссёра

Автор книги об истории «Снайдерката» Шон О'Коннел пишет, что поначалу сторонники движения не хотели связываться с ним — после многочисленных негативных публикаций в медиа о фанатах режиссёра они боялись подпускать к себе чужих людей. Но у О'Коннела получилось наладить связь, и он пришёл к выводу, что большинство сторонников движения — мирные люди, а вся токсичность исходит из небольшой, но очень активной группы.

Хотя одна из главных организаторов движения и едва ли не самый близкий режиссёру человек в нём — это уже упомянутая Фиона Чжэн, фанатов Снайдера чаще всего ассоциируют с белыми мужчинами. Этому есть рациональное объяснение.

Любимые комиксы Снайдера — «Хранители» и «Возвращение Тёмного рыцаря» Фрэнка Миллера — созданы с целью деконструировать привычных супергероев и дать литературному жанру с одинаковыми инфантильными историями пинка. Однако индустрия сделала неправильные выводы. Вместо новых историй для зрелых читателей в 90-х пышным цветом расцвели прежние приключения героев в трико, но пропущенные сквозь призму самых инфантильных маркеров взрослости, которые чаще всего ассоциируются как раз с мужчинами: мрачность, кровь, сиськи и цинизм.

Появившиеся примерно в это же время сборники комиксов в твердой обложке называли графическими романами — позже это выражение станет синонимичным понятию «комикс для взрослых». Алана Мур сетовал, что его ироничные, рассчитанные на взрослого читателя «Хранители» привнесли в комиксы исключительно нигилизм. Супергеройский жанр получил новое, «мрачное» дыхание — и новое поколение фанатов, среди которых затесался и сам Снайдер.

Роршах в «Хранителях»

Режиссёр наглядно продемонстрировал разницу между восприятием Мура и его читателя. Снайдер очень бережно отнёсся к сюжету, но насилие и супергерои, подчёркнуто неприятные и реалистичные у Мура и Гиббонса, пройдя сквозь фирменный снайдеровский стиль, обрели дерзкий и крутой лоск. Мур презирает Роршаха — пародию на героя старых нуарных комиксов, неспособного видеть оттенки между белым и черным.

Когда в финале Роршах оказывается единственным, кто принимает морально правильное решение — это одновременно и дьявольская ирония Мура, и проявление его принципа создания неоднозначных героев. Оба эти качества испаряются у Снайдера: зачарованный темой героизма режиссёр восхищается несгибаемостью Роршаха и его верностью принципам. Снайдер играет по тем же нотам, но извлекает другую музыку.

Это не обязательно плохо, но надо отдавать себе отчёт — кинематограф Снайдера апеллирует в первую очередь к аудитории, которая не готова расстаться с историями про героев в трико и стесняется их врождённой глупости (у Marvel, напротив, с этим проблем нет). Отсюда — R-рейтинг режиссёрских версий «Бэтмена против Супермена» и «Лиги справедливости», мрачная картинка и сцены, в которых Супермен и Бэтмен убивают других людей. Реальное открытие здесь одно — фанатов у такого подхода много, и они готовы далеко пойти за режиссёром, поддерживающих их видение.

И как «Снайдеркат»?

Если коротко — намного лучше версии Уидона. Отсутствие продюсерского контроля позволило Снайдеру сделать фильм цельным в первую очередь на уровне интонации. Версия Снайдера хоть и немного легче, чем «Бэтмен против Супермена» (совсем без юмора не обошлось), но все четыре часа равномерно пышут фирменной мрачной торжественностью режиссёра.

Первые зрители делились недоумением, потому что рассчитывали на полностью новый фильм, но на деле большая часть «Снайдерката» состоит из сцен, которые были в театральной версии. На полу монтажной оказались только сцены, снятые Джоссом Уидоном — остальное пошло в дело. Тем не менее «Лига справедливости Зака Снайдера» ощущается полностью новым фильмом.

Кадр из «Лиги справедливости Зака Снайдера»

Цельней стал и сценарий. В сюжете появилось много новых деталей, расширяющих линии героев. У Флэша и Киборга теперь полноценные истории вместо огрызков. Главный злодей Степпенвульф (он же Степной волк, привет Герману Гессе) сменил прикид и из элемента CGI-декорации превратился в менеджера в ссылке, трогательно пытающегося загладить вину перед руководством. Его начальник Дарксайд, местный Танос планируемой когда-то Снайдером трилогии, тоже получает выход в паре сцен.

Впрочем, это всё ещё фильм Зака Снайдера, а значит, у него есть структурные проблемы. Избыточный хронометраж привёл к нескольким лишним сценам. Первый кандидат на вылет — распиаренный эпизод с Джокером (Джаред Лето), снятая специально для «Снайдерката»: понятно желание автора оставить хоть какой-то кусочек сиквелов, которых наверняка не будет, к тому же она красиво сделана, а Бэтмен, как и полагается взрослым мальчикам во взрослых фильмах, произносит слово на букву f. Но с этой сценой фильм ничего не приобретает, а с её отсутствием — ничего не теряет.

«Фильм Зака Снайдера» означает преобладание «как» над «что». Если вам нужны аккуратные сюжетные линии и продуманный мир — обратитесь к Marvel: у них как раз сейчас выходит «Сокол и Зимний солдат», где между делом объясняют экономические последствия щелчка Таноса.

Снайдер пишет не историю, но героическую фреску, и пишет её широкими мазками. Его подход отдаёт духом древних мифов, и именно поэтому ценитель классической литературы Антон Долин с лёгкостью раскладывает героев по архетипам. В одном из флэшбеков на экране появляется Зевс, и тебе начинает казаться, что на самом деле ты смотришь эпическое фэнтези, обтёсанное под предпочтения современного зрителя.

Зак Снайдер, Галь Гадот и Бен Аффлек на съёмочной площадке «Лиги Справедливости» Фото Pop Culture

Подход Снайдера кажется классическим ещё и в его работе с медиумом. В начале 20 века теоретики кино Ричотто Канудо и Луи Деллюк искали философский камень молодого искусства, основополагающий элемент киноязыка. Они пришли к термину фотогения — способности плёнки поэтично преображать реальность. Его слабое место — по сути, мы говорим о красивой картинке — в итоге привело к царствованию нарративного кино.

Однако у этого подхода всё ещё есть последователи: Снайдер неожиданно оказывается в одном ряду с Терренсом Маликом и его практически бессюжетными фильмами 2010-х. Только Малик работает с реальными объектами, а Снайдер предпочитает создавать сложные пространства с помощью компьютерной графики как на микро-, так и на макроуровне: эпические пейзажи прерываются моментами с застывшими в воздухе каплями.

Странная, нереальная красота снайдеровского кинематографа должна заставить зрителя ахнуть в удивлении. И этого в «Снайдеркате» более чем достаточно. Гигантский хронометраж дал новой версии неспешный и гипнотический ритм, поэтому, когда разрушенный храм амазонок медленно тонет в морской пучине, омываемый волнами, тебе, как и камере, сложно отвести взгляд.

Но ещё новая «Лига справедливости» производит впечатление личного, трогательного и искреннего фильма. Не только из-за титра «для Отем» в финале, но и за счёт сцен вроде той, когда Киборг смотрит на пустое место трибуны, где должен быть его отец. Незамысловатая сюжетная коллизия приобретает душераздирающий размах за счёт умения режиссёра доносить эмоции через изображение. Если режиссёр Мартин Скорсезе ещё раз начнёт говорить про пустоту картинки в современном кино, покажите ему этот фильм.

Если вы ненавидите предыдущие работы Снайдера, то будьте уверены, вы возненавидите и эту тоже. Главные минусы его кино на месте: невероятная избыточность, не до конца продуманные сюжетные линии, не всегда удачные дизайны и плоские персонажи.

В мире, где каждый выучил понятия «сюжетная арка» и «трёхактная структура», фильмы Снайдера несомненно будут проходить по разряду преступлений. Снайдер собирает не тонкий механизм, а пирамиду Хеопса — кому есть дело до царапин на камнях, когда перед тобой такая громада? Уж точно не не фанатам, четыре года голосовавшим именно за такое кино.

{ "author_name": "Василий Говердовский", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0446\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433\u0440\u0438\u0434\u044b","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 111, "likes": 84, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tv", "id": 356213, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Mar 2021 16:54:19 +0300", "is_special": false }
0
111 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

Фильм классный, но если не учитывать хронометраж. По факту выглядит как некоторое читерство. Однако ярым любителям кинокомиксов (как я) это не помеха, 4 часа зашли на ура.
Добавлю, что многие упоминают дикий напускной пафос Снайдера как недостаток и мне кажется, что зря. Это ведь экранизация комиксов про супергероев, которые и есть один сплошной пафос. Как иначе? Как по мне подобный стиль максимально передаёт атмосферу DC Comics.

Ответить

Оригинальный холод

Евгений
32

Меня тоже как раз порадовал этот чизи, порой почти всратый пафос. А то в последнее время чот его стеснятся стали, комиксные фильмы пытаются стать типа "нормальными", а в результате теряют всю свою суть и фишку. Большая часть марвеловского кино для меня как раз именно такое, унылое какое-то, постное, по-диснеевски нейтральное, приятное массам, нечто.

Ответить
15

Именно, в кинокомиксах пафос или надо на максимально выкручивать (Снайдеркат) или жестко высмеивать (Пацаны). ИМХО.

Ответить
2

Не понимаю предъяв по поводу хронометража, его же фанаты просили использовать весь материал что у него был, а для кинотеатров он изначально готовил версию на два сорок. 

Ответить
0

Как у любителя формата (кинокомикса), у меня вообще нет претензий, для меня все было отлично.
Как у киномана в общем смысле, претензия в том, что 4 часа для фильма как отдельного произведения эти слишком много. Поэтому все похвалы со стороны фанатов о раскрытии персонажей и прочее в снайдеркате против театральной версии звучат не очень убедительно. Попробуй не раскрой героев, когда по хронометражу ты по факту имеешь целый минисериал, собранный в один фильм.

Я думаю в этом претензия.

Ответить

Будущий Никита

Евгений
0

"Властелин колец: Возвращение Короля" конечно не 4 часа, но 3:21. И норм.

Ответить
0

И он очень затянут, особенно концовка.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16

Почему сейчас все в медиа-поле пишут что фильм про драку Кинг-Конга с Годзиллой "тупой настолько, что просто физически больно смотреть", но никто такое не говорит про Снайдеркат, на всех диалогах мне реально было плохо.

Да и вообще весь фильм ужасен, все сравнивают с версией 2017 года? Ну быть чуть более хорошим, чем полностью отстойный фильм - достижение, да.

Ответить
9

да ваще хз, какая-то массированная пропаганда идёт
снайдер говно режиссер, типп майкла бэя

Ответить
6

Вырезанные сцены конеш просто перевернули хуевый фильм, стала пушка, смотрел на одном дыхании, снайдер гений
Говноеды, сэр

Ответить

Садовый Петя

17

Нытьё про плохие диалоги в Лиге это пиздец. Только ленивый не отметил, что Снайдер тяготеет к мифологии. Вы вообще помните, какие диалоги в мифах? То что герои Лиги хоть как-то строят предложения по современному - это уже компромисс ради массового зрителя. А могли бы и стихами говорить. Доёб к диалогам легитимен совершенно в других жанрах.
А также, возможно для кого-то это удивительно, но качество диалогов вообще не коррелирует с качеством кино. Может быть кино без диалогов вовсе, диалоги могут быть наглухо ёбнутыми, пафосными, витееватыми, какими угодно. Кино вообще не обязано соответствовать реальности. И критика кино на основе того, что оно не соответствует реальности - максимально тупая. И вы тупые, ещё бы покритиковали живопись за то, что выглядит всё не как в жизни, и сцены явно постановочные.
И это ведь всего лишь Снайдер, совершенно попкультурный режиссёр, все его приёмы на поверхности и считываются максимально просто. Но узколобию плевать, ведь важно чтобы диалоги были как в жизни. Если вы даже Снайдера не можете понять, что вы вообще можете понять?

Ответить
5

Лол, меня как зрителя вообще ебать не должно, к чему так тяготеет Снайдер. В фильме события происходят в наше время, почему я должен смотреть на реально отвратный сцены?
А что отличает хорошее кино от плохого, если не диалоги? Как вообще сравнивать четыре часа Снайдера с театральной версией? 
Сказали же сверху, Снайдер считерил, по факту Лига получилась ну такое, если бы в 2017 вышла версия Снайдера, её бы тоже обосрали

Ответить

Садовый Петя

Николай
11

меня как зрителя вообще ебать не должно

Потреблядская логика, из-за потакания которой крупными студиями мы и получаем говнокино, на которое впоследствие жалуемся.

если не диалоги

Например актёрская работа. Причём актёр может вообще не участвовать в диалогах или диалоги занимали бы малую долю его участия. Дикаприо в Выжившем Оскар получил не за диалоги.
Постановка, сценарий, операторская работа, спецэффекты, культовость в конце концов - скорее всего фильм становится хорошим потому, что люди хорошо в него вложили своих сил и уловили дух своего времени.

Сравнивать снайдеркат с театральной версией, я считаю, не надо вообще. Театралка очевидно компромисс и может даже поспешная поделка на коленке. Снайдеркат явно расширенная версия без творческих ограничений. Теоретически могла бы существовать промежуточная версия, больше похожая на привычное нам популярное кино, и конечно более усреднённая по всем параметрам.
Но самое важное в этой истории - это как раз существование авторский версии, неограниченной ничем, и при этом успешной. Это в очередной раз напоминает студиям, что в авторское кино стоит вкладываться.

Ответить
–2

Про потакание смешно, кинокомиксы очевидный продукт массового потребления, не надо тут эстетствовать
Братан, какая актерская работа в супергероике? Рил, я бы понял, расскажи ты про другие жанры, не состоящие на 80% из спецэффектов.
Касательно Лиги, да, мы получили предысторию Киборга (не самую гладкую, но оке), но та же ВВ стала конкретным говном, весь фильм ловил кринж от её пафоса (а больше у неё ничего не было)

Ответить
0

какая актерская работа в супергероике?

Такая, например, за которую дают Оскар? Ей богу, на дворе же не 80-е, когда Брандо не считал нужным стараться, снимаясь в кинокомиксе.

Ответить
0

да за какую только паибень оскаров не давали, вспомнить страшно

Ответить

Бесполезный

Николай
0

Эстетствуют люди, которые до сих пор считают культурную и техническую вершину массового искусства чем-то непритязательным и несложным.

Ответить
0

Господи какой же бред.

Ответить
0

Ну ты то в глубь зыришь, не поверхностный дохуя

Ответить
0

я б посмотрел в варианте со стихами (надо петицию создать тоже)

Ответить

Бесполезный франт

17

Но с этой сценой фильм ничего не приобретает, а с её отсутствием — ничего не теряет.

Неправда.
Поскольку фильм изначально планировался как первая часть трилогии - эта сцена там нужна для объединения частей.

Ответить
8

Эта сцена была снята когда режиссер знал,что продолжения не будет. С чем же она должна соединяться?

Ответить
10

Камон. По синопсису всей истории, Снайдеру дали полную свободу в пересъемках. Видя, как фанаты заебали всех, что дали ход истории с новой версией, он снимает сцену, которая никому не даст покоя после выхода, пока не будет сделано продолжение. К тому же он и так имел более менее готовый концепт продолжения

Ответить
0

не совсем так. его по-прежнему ограничивали - именно поэтому в сцене после титров в бэтсу прилетает марсианский охотник, а не зеленый фонарь, именно поэтому фильм все-таки лишился несколько сцен и тд.

Ответить
–16

единственно верная рецензия должна выглядеть так:

ЧЕТЫРЕХЧАСОВОЕ УНЫЛОЕ ГОВНО

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Я люблю фильмы Снайдера, и "Человек из стали" - один из моих любимых сольников. C огромным удовольствием пересматриваю первую половину фильма о становлении героя и его нахождении себя (и с гораздо более меньшим - обмен тумаками во второй).  Но как же я был разочарован тем, как обошелся режиссер с Бэтменом - с каким вниманием и любовью он преподносит Супермена, но как же небрежно он выставил Брюса полным посмешищем и идиотом. Во всех комиксах и даже мультфильмах, главное оружие Бэтмена - это его ум, который он в первую очередь активно использует, выстраивая стратегию и оставляя соперников в дураках. У Снайдера же, Бэтмен - этакий деревенский дурачок и этим все бессовестно пользуются. Даже досье на Лигу он собрал не сам! Узнал о их существовании от Лютора, досье получил от Аманды Уоллер. Все хвалят драку в доках - она безусловно впечатляет - но весь фильм Бэтмен ведёт себя как конченный кретин. И от этого, его внезапная мотивация от самопожертвования Кларка совершенно не работает. 

Ответить
1

Warner Bros. запретила Заку Снайдеру снять экшн-сцену с Бэтменом, где он сражается с парадемонами.

Наверняка многие помнят тот концепт-арт, где Бэтмен проникает в гнездо парадемонов, наблюдает за спящими парадемонами, а затем дерётся с ними. Однако этой самой сцены в фильме не было. Снайдер подтвердил, что действительно хотел снять эту сцену, и даже нанял ту же команду каскадеров, которая поставила драку Бэтмена на складе в «БпС».

Но ему не дали отснять её ещё в 2016 году во время съёмок фильма, так как по мнению студии эта сцена выглядела мрачной и страшной (как и Степпенвульф, который вызвал куда больше симпатий, нежели страх). И зрителям будет не по себе при её просмотре.

Лондонская команда каскадёров-хореографов в конце 2019 даже опубликовала видео-постановку для той самой сцены. В этой подготовке принимал участие дублер Бена Аффлека. Тогда он и сообщил подробности той несостоявщей сцены.

Ответить
1

А что за концепт и видео-постановка? что-то я не смог их найти

Ответить
0

Абсолютно так. 

Ответить
5

кстати, никогда не думал, что напишу это, но сакер панч - крутейший фильм по сравнению с тем, во что в итоге Снайдер выродился

Ответить
3

Сакер Панч опередил свое время.

Ответить
0

и ты, изя, прав. сакер панч - крутеший фильм. лсзс - крутейший фильм. снайдер молодец, дэцл - лох (нет).

Ответить
–4

кароч так, я решил всех срочно спасти и захуячить, почему Снайдер - убогий гандон, а его режиссерская версия - хуита даже по сравнению с Уидоном.

Итак, во-первых, он, сука, в два раза длиннее. Поэтому автор с дохуя глубокой мыслью о том, что у Снайдера лучше раскрыты персонажи, идёт нахуй по холодку. Да туда можно было Всемирную историю Мэла Брукса захуячить, и осталось бы место для раскрытия персонажей.

Во-вторых, он вырезал или даже заменил все по-настоящему неплохие сцены, которые делают Бэтмена не просто персонажем, а главным действующим лицом драмы. Типа выпонели, рыжая баба Супермена там просто так оказалась, потому что любит там поить кофием старого копа. Куда лучше, чем запасной план дохуя умного Уэйна, для которого идея о воскрешении Супермена становится серьезной проблемой, например потому что они хотели друг друга убить. А у Снайдера герои чот все вместе собрались, побазарили и договорились. Заебок. Превращение Бэтмена из главной движущей силы фильма в персонажа, который отрабатывает свою роль, состоялось.

Сон Уэйна я пропущу, настолько он нелеп и выбивается из фильма. Но вот чего нельзя пропустить, так это сраного пафоса, на котором все блять герои в неестественных позах изгибаются на максимально неприспособленных для этого местах. Только блять вышибли эту поеботу в дверь, она в окно лезет. Супергерои изображают из себя сраных руферов, почему бы и нет, отличная идея!

в общем тошнотная паибень, 10 из 10 кучек говна. Из неплохого в общем-то фильма соорудили подростковую дрочильню. Надо же было так обосраться на ровном месте.

Ответить
2

1) Абсолютли
2) Она ходила не копа кофе поить, а несла туда кофе для себя и Кларка, которого не могла никак отпустить из своей жизни. И только после визита Марты АКА Марсианский охотник, в последний раз решила прийти на место смерти супера.
3) А со сном что не так?

Ответить
–1

да всё со сном не так. Он выглядит, как сон, такой же нелогичный и бессвязный. Зачем мне смотреть в кино то, что я могу в любую ночь увидеть и так

Ответить

Будущий Никита

Bad
0

Потому что в следующих частях сюжет должен был привести к исполнению этих снов.

Ответить
0

Не совсем так, во сне он видел альтернативный таймлайн, увы как ему это удалось - непонятно

Ответить

Будущий Никита

Argumen…
0

Ну, это альтернативный таймлайн, но Бэтмен уже запарывал предыдущие таймлайны, которые приводили к одному и тому же (об этом и говорил Джокер), а Флеш откатывал постоянно назад. И когда Флеш задолбался - тогда он и сказал сквозь спидфорс Брюсу, чтобы тот спасал Лоис, но это приведёт к смерти Бэтмена.
Вроде так Снайдер рассказывал.

Ответить
1

дтф начитался? там вообще сценарий второй части расписан, как раз про это)

Ответить

Будущий

Argumen…
0

Я это взял не с DTF (я туда редко захожу)

Ответить
0

воу воу остынь, в таком обвинять не смею

Ответить
0

Все это конечно интересно, однако дальше гипотез уйти вряд ли удастся. Но в целом мне понравилось как они флешпоинт обыграли

Ответить
1

Ой, да хорош ты. Выпей пивка, потупи в ютабчек. Пятница же.

Ответить
1

щас как раз поеду

Ответить
0

вот прочитал же твой коммент, но один хер вляпался в это говно. согласен . потраченные 4 часа жизни, даже с учетом того, что все затянутые моменты перематывал. 

Ответить

Будущий Никита

Банан
1

В музее ты, наверное, только таблички читаешь, а на сами картины не смотришь.

Ответить
0

просто в музей не иду. а тут вынудили

Ответить

Будущий Никита

Банан
0

Тебя заставляют смотреть фильмы? Сочувствую.

Ответить
0

Супергерои изображают из себя сраных руферов, почему бы и нет, отличная идея!

Серьёзно, Диана на шпиле какого-то здания ничего кроме не смеха не вызывает. Херли она туда залезла (в боди, осенью)?

Ответить
0

То что ей 5000 лет тебя не смущает, а то что она не мерзнет - пздц косяк?

Ответить

Тупой череп

Bad
0

Тогда жду рецензию, ли о мой минус не обоснован

Ответить

Комментарий удален

3

Лень писать развернуто. Мне было смотреть интересно, но просто из-за супергеройской тематики и фансервиса, а так фильм объективно бездарный.

Ответить
0

объективно 

Толсто 

Ответить
4

Я, короч, скажу. Мне нравится, как Снидер выстраивает кадр. Ебёт глаза. Мне нравится, как Снидер работает с первоисточником. Назовите мне первоисточник, ближе >покадрово< переданный в кино, нежели Хранители. Мне нравится, как он работает с актёрами. Мне нравится его видение кино в принципе. Кино - это гротеск. (ИМХО, блять) Кино должно показывать то, чего ты не увидишь в жизни никогда. Это  как книги фикшоновые, блять. Есть любители документалистики, их всех люблю, но кино для меня - это когда под ложечкой жмёт, эпос, пафос и хорошие злых побеждают. Когда Ганс Грубер с небоскрёба падает, а не становится губернатором региона. Когда ты не веришь в богов, но видишь их подобие прямо перед собой. (есть исключения, но они проистекают из того же нервного центра - люди, побеждающие сверхестественное наукой - охотники за привидениями и железный человек (мандарин, твою мать))  Снаидер показывает современных богов, и показывает так, как никто до него. Рот мамы ебал всех кто по-другому думает (извините, если токсично получилось).

Ответить

Контрольный единорожек88

Азамат
0

О, если ты такой специалист, объясни суть доеба автора статьи к расхождениям в концовке Хранителей и поведению Роршаха между фильмом и первоисточником. Реально интересно. Что там в оригинале то было такого, что Снайдер упустил?

Ответить
1

Ничего. Сделал концовку со схожим посылом не через межмирового монстра. Фанаты комикса рвутся, я доволен.

Ответить

Контрольный

Азамат
0

Понятно, спасибо. Обвинение в однобокости героев на деле оказалось просто "а в книге было не так".

Ответить
2

Блять, чувак, я начал уже покадрово сравнивать, думал, фанат комиксов доебался. Там нет ничего свехпиздецкого что снайдер обосрал. По мне так Миллер вообще пятки Снидеру должен целовать за популяризацию Роршаха. Он абсолютный антигерой у Миллера. но таким же он показан и у Снидера. Не понимаю претензий автора статьи.

Ответить
0

Стоит почитать о том, как Хранителей хотели экранизировать до прихода в проект Снайдера
https://www.mirf.ru/kino/hraniteli-terri-gilliam/
https://www.mirf.ru/kino/kakimi-mogli-byt-hraniteli-pola-gringrassa/

Ответить
2

Хороший фильм, после просмотра как в голову насрали

Ответить
–1

 Ненавижу снайдера и его подачу сюжета в виде бессвязных кадров от которых голова кругом и куча слоумо. Хваленых Хранителей дропнул и не стал смотреть даже до середины, а уж до этого я точно не опущусь

Ответить
4

Держи в курсе, бро.

Ответить
0

Держу, бро. Форма комментариев открыта для всех

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
1

Кстать что за дно писало текста героям? По этой части фильм блевотина

Ответить
1

Если вам нужны аккуратные сюжетные линии и продуманный мир — обратитесь к Marvel: у них как раз сейчас выходит «Сокол и Зимний солдат», где между делом объясняют экономические последствия щелчка Таноса.

Стоило ли писать так многабукаф марвелбою о фильме противоположной кинокомиксной вселенной? У фильма есть проблемы, но не те, на которых заостряет внимание автор. Уж лучше б писал о том, что так понравилось, о Соколе и Зимнем солдате

Ответить
0

нечего ещё писать, еботня в соплях пока одна

Ответить
1

Обожаю фильмы про супергероев, в частности трилогию нолана и хранителей, но снайдеркат показался слабым, нелогичным, пустым фильмом, в происходящее которого просто не верится, а сопереживать главгероям просто не получается. Хз откуда столько восторга. 

Ответить

Будущий Никита

Madao
0

Нолан у этого фильма, кстати, исполнительный продюсер

Ответить
0

Ну, видимо, качество фильма от этого явно не повысилось. 

Ответить
0

Не являюсь поклонником кинокомиксов, но по прихожусь отцом 3им пацанам, поэтому смотрел многое, они очень ждали этот релиз, в итоге при совместном просмотре все смущённо переглядывались и испытывали сильнейшие приступы скуки и "испанского стыда". Это было ужасно, один из худших релизов в этом жанре, убого, патетично, пафосно, навязчиво, затянуто, штамп на штампе, сценарные ляпы итд, список можно продолжать вечно. Лучшими в нашем семейном списке являются непревзойденный визит Тайки Ваитити в Марвел и как результат его искрометный, свежий, стебный Тор Рагнарек, а так же Дэдпул, Трилогия Бэтмана от Кристофера Нолана, Стражи Галактики, первый Супермэн и в сериальном формате конечно же "Пацаны". Все остальное либо на любителя, либо просто ниже планки.

Ответить
2

Ну если Вам так пафос на пафосе и штамп на штампе не заходят то, чо тогда в Вашем списке делают первый супермен (того же Снайдера, верно?) и нолановская трилогия?

Ответить
3

У Нолана есть вкус и чувство меры (которое похоже покинуло его в Доводе). Это сделало трилогию Бэтмана великой и правильно сбалансировало Супермэна.

Ответить

Будущий Никита

Dmitry
0

Это сделало трилогию Бэтмана великой

Я не считаю трилогию Нолана великой. Всех героев переврал и мотивации не дал.
Джокер вообще у Нолана вышел самым худшим Джокером. Даже в Ра’с аль Гула больше верится (хотя слабо)

Ответить
0

Снайдер гений, он как Иисус, только человек!

Ответить
0

Фильм скучный и графоний донный, что тут вообще обсуждать.

Ответить
0

Ватаны Снайдера

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не Лига, но внештатный автор

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Подобные темы очень сложные в производстве, а авторов, готовых за них взяться, пока не так много. Хотя всё стараются и растут, вот несколько примеров, что пришли сходу в голову:

https://tjournal.ru/stories/349516-i-prodavshchica-mne-skazala-bolshe-nikogda-syuda-ne-prihodi-kakovo-eto-zhit-s-vich-v-rossii

https://tjournal.ru/stories/340223-kazhdyy-den-ya-prihodila-kak-na-voynu-monologi-lyudey-kotorye-podverglis-travle-v-shkole

https://tjournal.ru/sex/339291-batya-postoyanno-govoril-mne-ty-tut-uzhe-po-ushi-kak-v-rossii-zhivut-gei-okazyvayushchie-seks-uslugi

https://tjournal.ru/analysis/249458-v-rossii-stali-eshche-zhestche-borotsya-s-inoagentami-chto-seychas-s-nko-i-chto-ih-zhdet-posle-novogo-zakona

Будет больше. Как от редакции, так и от Лиги. Но нужно время и силы, поэтому сейчас мы и готовимся искать новых людей, чтобы рук стало больше.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мне тоже много чего хотелось бы. На пенсию пока не собираюсь, так что будем работать и расти.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Крохотный рубин

–2

не понравилось отсутствие диалогов в фильме. убери реплики героев - и фильм не поменялся бы вообще. какой-то набор ярких картинок и действие ради действия

Ответить
–1

нда. заставили посмотреть. только закончил. дерьмо мамонта. другой версии не видел. данная Сраньдеркат как есть. 

Ответить

Будущий Никита

Банан
1

То что тебе не понравилось - это не страшно.
Некоторым и "Солярис" Тарковского не нравится, и "Война и Мир" Сергея Бондарчука не нравится, и "Бешеные псы" Тарантино, и "Большой куш" Гая Ричи, и "Пролетая над гнездом кукушки" Милоша, и "Спасти рядового Райна" Спилберга, и "Звёздные войны" Лукаса, и "Мстители" Уидона.

Ответить
0

Похвалил, поругал, вроде все в меру. 

Ответить
0

Хотел прочитать но многабукаф. Я че ещё собственное мнение типа составить должен? Статья должна была быть одним предложением: "кинчик норм" или "кинчик не норм".
Развели тут Википедию сраную... 

Ответить
0

где скачать то?

Ответить
0

могу магнет дать

Ответить
0

без казино? в норм качестве?  и смс?

Ответить
0

он сразу в норм качестве вышел. ХБО же

Ответить
0

ой жесть, ну давай на 7, у меня один хер всего 5к разрешение

Ответить
0

надеюсь, забрал. тут, конишно, не дотээф, но мож кто доебётся, так что удалю.

Ответить
0

спасыба. часов через 20 посмотрю с моим энетом

Ответить
0

Мне не нравится позиционирование фильма — мол именно таким его задумывал Снайдер. Но ведь это неправда! Снайдер не мог задумывать 4-х часовой эпик, его никогда не выпустили бы в кино. Так что если бы так вышло, что в 2017 в театральный прокат вышла бы именно версия Снайдера, то она не имела бы ничего общего с тем, что вышло сейчас на НВО.

Ну и к этой версии есть много вопросов. Во-первых, совершенно непонятен формат 4:3, да это снимали якобы для IMAX, но выпустили это для домашних экранов, так что смотреть на широкие черные полосы по краям экрана было странно.

Во-вторых, слишком много слоумо. Снайдер потрясающий визионер и умеет в рапид, но хотелось бы ещё какие-то свои таланты раскрыть в фильме.

Сцена с Джокером просто нелепа, она никак не помогает фильму, но при этом неприлично затянута, а диалоги как-будто писали подростки.

Увы, но Снайдер это не Нолан, не Спилберг, не Скорцезе, поэтому с точки зрения режиссуры его версия не сильно лучше версии Уидона. Но точно намного красивее, так что если хочется пафосного четырех часового порно для глаз, то снайдеркат — шикарный выбор.

Ответить

Будущий Никита

Victor
0

смотреть на широкие черные полосы по краям экрана было странно

Меня ничуть не напрягали чёрные полосы
Снайдер это не

- оверхайпнутый Нолан,
- Спилберг, который почти всегда слишком недотягивает драму, жестокость и любовь в своих фильмах чтобы продать более молодой аудитории (ох, как меня бомбило от этого в "Спасти рядового Райана")

Ответить
0

Стоит уделять время? Действительно ли фильм из куска нечто превратили в смотрибильную версию лиги?

Ответить

Контрольный единорожек88

0

Если вам нужны аккуратные сюжетные линии и продуманный мир — обратитесь к Marvel

Я не фанат комиксов, не могу понять, это какой-то новый вид иронии?

Ответить

Немыслимый Никита

0

Однако фильм провалился в прокате и заслужил худшие в карьере Снайдера рецензии. Следующая работа, мультфильм «Легенда ночных стражей», прошёл ненамного лучше.

А почему "Легенды ночных стражей" не зашли? Отличный же мульт.

Ответить
0

Безусловно получилось гораздо, прям гораздо лучше оригинала, но все равно тупое с нереальным переизбытком пафоса говно, причем аж на 4 часа. Мучение пусть не такое жесткое, но более длительное. Фильм прям исключительно на любителя. Фанатам зайдет, может даже на отлично, но людям просто любящим развлекательное кино - нет.

Ответить
0

Снайдер очень неровный режиссер. Сакер Панч - инфнтильное говно, но «300» прекрасны своей стилистикой, музыкой и визуалом. «Человек из стали» хорош, но «бетмэн против супермена» так себе. «Хранители» великолепны, но если вы не читали тонны предыстории, то смотреть там нечего - непонятны логика, мотивы и смысл решений героев. Снайдеркат еще и реабилитировал Джокера в образе Лето, сон Бэтмана и летовский Джокер прекрасны. А где Лето опозорился с глупым Джокером напоминать я думаю не нужно. В целом говоря о Джокере на вершину Леджера никто так и не поднялся - беспомощный кривой джокер Филипса тому доказательство. Но образ Лето в снайдеркате как минимум интересен, сольник я таким джокером я бы посмотрел (и смех Джокера в исполнении Лето очень интересен). С чем я еще несогласен со снайдером - так с тем что он считает лучшим бэтманом Афлека. Афлек, с его опухшим от алкоголя лицом и щеками вываливающимися из маски - пфф. Бейл был лучше.

Ответить
0

Фильм клёвый. Смотреть всем

Ответить
0

Какой-то очень субъективный материал, где половина вообще зачем-то разбор «Хранителей». И факты страдают:

1). Это Нолан привел Снайдера к «Человеку из стали», а не Нолана назначили к нему. Сценарий фильма написан Ноланом с Дэвидом Гойером — после работы над трилогией о Бэтмене знаменитый режиссер стал прорабатывать переосмысление Супермена, но уставший снимать супергероику сам снимать не хотел и позвал режиссером своего друга Зака Снайдера, который тоже был заядлым фанатом комиксов.

2). Снайдер сам не приходил к студии со статистикой. Сам режиссер не надеялся закончить работу, а потому на конвентах и в интервью часто сливал сюжет Лиги и ее сиквелов. Если я не путаю, то Чарльз Ровен, продюсер многих фильмов DC и трилогии Темного рыцаря, сам позвонил Снайдеру, когда хэштег вошел в топы социальных сетей, предложив обсудить, что они могли бы сделать в данной ситуации. Изначально фильм хотели выпустить без спецэффектов, но благодаря эпидемии, чтобы не сокрощать штат визуальщиков, WB. выделила 70 млн. для доработки фильма. При этом, сам Снайдер отказался от всяческого гонорара, но при условии, что фильм будет без компромиссов передавать именно его оригинальное видение.

В материале же говорится про какой-то питч перед студией, выставляя будто бы Снайдер сам у нее клянчил закончить фильм. Хотя сам режиссер не надеялся закончить фильм. 

3). Ну и вменять минусом излишнюю пафосность фильмам, где герои друг другом города разносят — странно. Как бы таков подход режиссера к героем: он показывает через призму восприятия взгляд реальных людей на бессмертных всесильных существ без типичного игнорирования последствий в жанре супергероики (вспоминаем начальную сцену БпС, где чистый фильм-катастрофа). Естественно, таких геооев стали бы воспринимать богами и антихристами. 

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Соболь приговорили к году исправительных работ по делу о проникновении в квартиру предполагаемого отравителя Навального
Условное наказание с испытательным сроком на год.
Новости
«Кавказ.Реалии» рассказали о волне протестов на Кавказе против вышек сотовой связи
Демонстранты боятся излучения и заражения коронавирусом через 5G, хотя это невозможно и таких сетей там вообще нет.
TJ
Объявляем новый набор в Лигу авторов. Ищем тех, кто хочет писать лонгриды о мировых событиях, интернете и технологиях
Отличный вариант для тех, кто хочет прокачать навык написания больших текстов и заработать.
Популярное за три дня
Новости
В Москве силовики пришли с обысками к сотрудникам студенческого журнала DOXA. Главное
Обыски связаны с делом, возбуждённым по статье об экстремизме.
Интернет
В Google Earth добавили 3D-таймлапсы — можно увидеть, как застраивались города и высыхали озёра в последние 37 лет
В компании хотят наглядно показать влияние человека на планету: как разрастаются города, вырубаются леса, прокладываются дороги и меняется климат.
Новости
Иранское телевидение более 100 раз прерывало трансляцию матча АПЛ — чтобы не показывать ноги женщины-арбитра
Вместо этого зрителям показывали стадион «Тоттенхэм».

Комментарии

null