{"id":1026,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=1026&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=9cb013a59ccce4d2e86882e627db11b6482213ed208d150cb78cb4997d731210","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кино и сериалы
DTF

«Союзмультфильм» создаст первый в России полнометражный мультфильм на Unreal Engine — «Формула воды» Статьи редакции

В теории движок позволит снять картину в два раза быстрее, чем с применением традиционных технологий.

Председатель правления киностудии Юлиана Слащёва рассказала ТАСС, что Unreal Engine позволит сильно увеличить эффективность производства.

Это очень трудоёмкий процесс, значительно более трудоёмкий технологически, чем производство традиционной анимации. Но если всё получится, то он снимется в два раза быстрее, чем снялся бы фильм в традиционной анимационной технологии. То есть Unreal Engine с правильным подходом к нему увеличит производство анимации почти в два раза. Для нас это очень важно.

Юлиана Слащёва
председатель правления «Союзмультфильма»

Слащёва подчеркнула, что киностудия рассчитывает снять «Формулу воды» к 2023 году. Какую версию Unreal Engine будут использовать специалисты «Союзмультфильм», неизвестно.

Действие «Формулы воды» развернётся на постапокалиптической планете, которая практически полностью покрыта океаном. Запасы питьевой воды, основной ценности этого мира, оказываются в руках у местного криминального лидера. Главная героиня, 18-летняя девушка Дана, бросает ему вызов, чтобы и другим людям досталась вода.

Это не первый проект «Союзмультфильма» на Unreal Engine. В сентябре 2020 года киностудия выпустила детский мультсериал «Тайны медовой долины», который создавали с использованием движка.

0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
77
Развернуть ветку
Robert Johansson
Ответить
18
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Имя её было Данавальная.

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

ДА БЛЯ ЭТО МОЯ ШУТКА БЫЛА

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

нолайфер получается

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Тебя начальство хоть кормит?

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Blake

А на каком движке делали мультфильм "Дети против волшебников"?

Ответить
20
Развернуть ветку
Maksym Beshlei

На мефедроновой тяге

Ответить
72
Развернуть ветку
Vasily Mordovin

Действие «Формулы воды» развернётся на постапокалиптической планете, которая практически полностью покрыта океаном.

Ответить
10
Развернуть ветку
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
испанский смех

на эльбрусах будут рендерить

Ответить
20
Развернуть ветку
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку
Молодой химик

Нереальный Двигатель Внутреннего Сгорания

Ответить
3
Развернуть ветку
Selfish Ledger

правильный выбор технологии

Ответить
3
Развернуть ветку
Антигравитационный торт

халява к тому же

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Антигравитационный торт

ну там придется комиссию заплатить если больше 1 млн$ заработаешь

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Молодой химик

Анимационный блокбастер из Воронежа

Ответить
0
Развернуть ветку
Антигравитационный торт

ну студия делала оттуда

Ответить
0
Развернуть ветку
Selfish Ledger

Для большого бизнеса не халява.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антигравитационный торт

5. Роялти
Вы соглашаетесь выплатить Epic роялти, сумма которого равна 5 % общемирового валового дохода, фактически относящегося к каждому Продукту, независимо от того, получен ли доход Вами или любым другим физическим либо юридическим лицом, следующим образом:

a. валовой доход, полученный в результате продажи Продукта конечным пользователям на любых площадках, включая, помимо прочего, цифровые и розничные продажи;

б. валовой доход, полученный в результате покупок внутри приложения, загружаемых материалов, микротранзакций, подписок, продажи, передачи или обмена контентом, созданным конечными пользователями для использования с Продуктом, или в результате использования виртуальной валюты, осуществленные либо внутри Продукта, либо за его пределами, но которые непосредственно влияют на работу Продукта;

в. валовой доход от кампании Kickstarter или другой краудфандинг-кампании, которая напрямую связана с доступом к Продукту или встроенной в Продукт функцией (например, если в многоуровневой кампании сумма, установленная для нижнего уровня, предполагает исключительно предоставление доступа к Продукту, Вы обязуетесь выплачивать роялти по этой сумме для каждого спонсора с тем же уровнем доступа, но не по дополнительным суммам, установленным для более высоких уровней и предоставляющим доступ к дополнительным преимуществам);

г. Ваш доход от рекламы в мобильных приложениях и партнерских программ;

д. доход от авансовых платежей за Продукт (от издателя или иным способом);

е. Доход, полученный в связи с включением Продукта в потоковую передачу, подписку или другие услуги по доставке игр (например, Apple Arcade, Microsoft GamePass или любые аналогичные или последующие услуги), включая, помимо прочего, средства на разработку и бонусы; а также

ё. доход в любой форме, фактически относящийся к Продукту (за исключением нижеследующих случаев).

Однако роялти не подлежит выплате по следующим формам дохода:

1. первые 1 000 000 долл. США бессрочного валового дохода по каждому Продукту;
2. Валовой доход, относящийся к Продукту, за календарный квартал, в течение которого валовой доход по такому Продукту составляет менее 10 000 долларов США;

3. первые 5 000 000 долл. США валового дохода по каждому Продукту из магазина Oculus Store;

4. невозмещаемая плата за консалтинговые услуги или служебные произведения, выполняемые с использованием Лицензируемой технологии (например, созданный архитектором пошаговый симулятор или разработанный подрядчиком корпоративный учебный симулятор);

5. доход по Неограниченному продукту, включая (в целях примерах) доход по Продукту, который задействует Лицензируемую технологию исключительно для производства неинтерактивной линейной среды (например, трансляция или потоковая передача видеофайлов, мультипликации или фильмов) и Распространяется в форме, которая не содержит Лицензируемую технологию или с целью предоставления не использует серверы, на которых расположена Лицензируемая технология;

6. доход от Продукта, который распространяется только Лицензиатам Engine (например, посредством Marketplace);

7. доход от вспомогательных продуктов, которые не являются программными продуктами и которые не содержат встроенной информации (например, QR-коды), влияющей на работу Продукта (например, комиксы, саундтреки, одежда);

8. денежные вознаграждения, полученные в связи с наградами за Продукт;

9. доход от пожертвований на Продукт, не связанных с получением доступа к Продукту или встроенным в него функциям;

10. доход от развлечений, основанных на определении местоположения, напр. аттракционы в парках развлечений, игровые автоматы или ВР-аттракционы, в которых используется Лицензируемая технология; и

11. доход, полученный от конечного пользователя, покупающего игровые предметы или другой внутриигровой контент для Вашего Продукта у конечного пользователя-продавца, если сумма покупки фактически уплачивается конечному пользователю-продавцу и не удерживается Вами или каким-либо другим лицом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Токмолаев

Тебе не лень это всё сюда засовыват? Всё равно полностью читать никто не будет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антигравитационный торт

самому было интересно

Ответить
2
Развернуть ветку
Антигравитационный торт

Роялти рассчитывается, исходя из валового дохода, полученного от конечных пользователей, независимо от того, продаете ли Вы свой Продукт конечным пользователям непосредственно, публикуете его самостоятельно в магазине App Store или аналогичном, либо пользуетесь услугами издателя. Следующий упрощенный пример иллюстрирует применение роялти к валовым продажам: если плата за Продукт в App Store составляет 10 долл. США, Apple заплатит Вам 7 долл. США (вычитая 30 % в качестве платы за распространение), при этом Ваш роялти компании Epic будет по-прежнему составлять 5 % от 10 долл. США (или 0,50 долл. США).

Роялти, которые Вы платите по авансовому платежу за Продукт, который возмещается плательщиком, например, издателем, могут быть засчитаны в счет будущих выплат роялти, уплачиваемых Вами по этому Продукту в соответствии с настоящим Соглашением.

Отчеты и выплаты роялти должны осуществляться по каждому Продукту отдельно. Освобождение от выплаты роялти не может быть агрегировано для нескольких продуктов.

В течение 45 дней после окончания каждого календарного квартала, в котором доход по Продукту выходит за пределы указанных выше ограничений, Вы должны выплатить компании Epic роялти в полной сумме, причитающейся за этот квартал, и отправить компании Epic отчет о роялти по каждому отдельному Продукту. Подробную информацию о предоставлении отчетов и выплате роялти см. на веб-сайте unrealengine.com/release.

Роялти подлежит выплате по настоящему Соглашению за каждый Продукт в течение всего времени, пока Engine Код или Контент (включая изменения, внесенные Вами в соответствии с Лицензией), являющиеся частью Продукта или используемые для создания Продукта, защищены авторским правом или другим применимым правом о защите интеллектуальной собственности.

Ответить
1
Развернуть ветку
Selfish Ledger

не знал что только на игры работает, спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Антигравитационный торт

не для игр была же халява для всех

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

«Это очень трудоёмкий процесс, значительно более трудоёмкий технологически, чем производство традиционной анимации. Но если всё получится, то он снимется в два раза быстрее, чем снялся бы фильм в традиционной анимационной технологии.»

Никаких противоречий..

Ответить
2
Развернуть ветку
Молодой химик

Никаких.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

В 10 раз труднее, но в 2 раза быстрее. Итого 20-кратное преимущество! Или 5-кратное. Или 80% недостаток. Короче, понятно в общих чертах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дамир Камалетдинов

А как же то что игры убивают людей

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Ну до выхода мультика ещё два года, успеют переименовать в "формулу святой воды"

Ответить
1
Развернуть ветку
Аруц

H2O

Ответить
1
Развернуть ветку
пепси

Грядёт попил

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Союзмультфильм создаст формулу говна
Ничего нового

Ответить
–1
Развернуть ветку
Молодой химик

Ранго, получается

Ответить
0
Развернуть ветку
aliftin

Что-то какой сюжет из 2000 года.

Ответить
0
Развернуть ветку
Llaren Hlaalo

Только ща узнал, что на UE делают полноценные мультфильмы с бюджетами. Кек.
Ну а так, удачи чё. Мб выйдет годно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Галёнкин, заебал

Ответить
0
Развернуть ветку
АТВ

Ну хоть не юнити

Ответить
0
Развернуть ветку
sf

традиционная это какая? карандаш или бумага, или пластелин, или куклы? что у них там еще с Советского Союза осталось?

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

. Запасы питьевой воды, основной ценности этого мира, оказываются в руках у местного криминального лидера
Политика, криминального лидера, борца

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Polyanov

Бля, а сразу вспомнил школа магов)

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Qwerty

Ахах, формула воды) надеюсь сценарий не на этой фоомуле основан)

Ответить
0
Развернуть ветку
ARHIDIZ

То есть Unreal Engine с правильным подходом к нему увеличит производство анимации почти в два раза. Для нас это очень важно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 52 комментария
null