Путь к Железному трону
Как крупные и мелкие бренды отметили выход новых серий Game of Thrones
Автор: Геннадий Заволокин
К премьере четвёртого сезона «Игры престолов» поклонники сериала начали готовиться сразу после того, как досмотрели третий до финальных титров. Но и помимо творчества фандомов, в интернете накопилось немало трибьютов одному из самых популярных ТВ-шоу последних лет.
TJournal собрал лучшие примеры того, как крупные и мелкие бренды отметили выход новых серий шоу.
6 апреля канал HBO показал первую серию четвёртого сезона сериала Game of Thrones, ждать которую зрителям пришлось немногим меньше года. За этот период в интернете появилось неисчислимое множество мемов, иллюстраций, артов и прочих трибьютов, — таких, например, как 8-битная игра по мотивам книг Джорджа Мартина или серия рисунков, в которых героини саги предстали в образах диснеевских принцесс. Число материалов об источниках вдохновения автора «Игры Престолов» исчисляется десятками. В рунете можно найти, например, исследование «Афиши» или инфографику РИА «Новости» о сходствах противостояния Старков и Ланнистеров с реальной войной Йорков и Ланкастеров в средневековой Англии.
Незадолго до премьеры сезона без того немалый интерес фанатов подогрели при помощи официального подробного гайда по вселенной Game of Thrones и нашумевшего арт-проекта, реализованного при помощи лондонского дизайнера Роберта Болла, нарисовавшего каждую «красивую смерть» в сериале.
Несколько оригинальных трибьютов сериалу сделали представители IT-индустрии. Так, по версии компании HootSuite, предоставляющей инструмент для маркетинга в социальных сетях, войны за превосходство в социальном интернете вполне сопоставимы с войнами за корону в вымышленном псевдоисторическом мире сериала.
По той же аналогии, гербы и лозунги героев сериала были иронично преобразованы в «гербы» социальных сервисов.
Компания Skype в своем официальном твиттере предложила обменяться мнениями о премьерной серии при помощи сервиса видеозвонков.
Will dragons conquer tonight’s premiere episode? Share your season 4 #GameOfThrones theories over #Skype! pic.twitter.com/cxvsQBtJWE
— Skype (@Skype) April 6, 2014
HTC двусмысленно пошутила по поводу «Избранного, достойного занять Железный трон», приложив к твиту картинку с изображением смартфона HTC One.
Only One deserves the Iron Throne. #gameofphones #GoT pic.twitter.com/PWEsGWaHDR
— HTC (@htc) April 6, 2014
Британский канал Now TV нашел способ превратить в Железный трон любой обычный стул или кресло. По всей вероятности, аналогичным способом собственным Железным троном обзавёлся актёр и писатель Стивен Фрай.
#GoT series 4 is coming to NOW TV & Sky Atlantic on 7th April. #Win your own Throne #GoTNOWTV http://t.co/8SDfuRFEdw pic.twitter.com/19vLp6xTEg
— NOW TV (@NOWTV) March 26, 2014
Ланнистеры, Таргариены, Старки или Баратеоны? Сложный вопрос от официального твиттера Xbox.
Game of Thrones is back!
Which house's story are you most excited for: Lannister, Targaryen, Stark or Baratheon? pic.twitter.com/Crn9zBxfCx
— Xbox (@Xbox) April 6, 2014
Как выглядели бы Железный трон и Джоффри Баратеон на нём, если бы действие GoT происходило в мире Angry Birds?
Game of Thrones, Angry Birds style! #GoTSeason4 @GameOfThrones pic.twitter.com/1rYzWLghSG
— Angry Birds (@AngryBirds) April 7, 2014
Алкогольный бренд Captain Morgan призвал «поднять кубок».
When in Rome... or wherever that stupid iron throne is. pic.twitter.com/3ds6ymnHGO
— Captain Morgan (@CaptainMorganUS) April 7, 2014
Ещё один производитель и поставщик алкоголя представил светлый эль Iron Throne.
#GamesOfThrones Iron Throne -- Blonde Ale pic.twitter.com/ldBJtubyrX
— SWILL (@GetSWILL) April 7, 2014
Сеть пиццерий Pizza Pops предложила «освободить дракона».
Unleash the dragons #GoTSeason4 pic.twitter.com/fuWBBDr5GC
— Pizza Pops (@PizzaPops) April 7, 2014
А Domino's Pizza напомнила, что «пицца близко», переосмыслив один из самых известных лозунгов сериала.
Don't let your hunger hit The Wall...
#GoTSeason4 pic.twitter.com/WiCdCDhrXF
— Domino's Pizza UK (@Dominos_UK) April 7, 2014
Об этом же лозунге напомнила Nokia.
И его же обыграла сеть ресторанов паназиатской кухни Zю кафе.
Печенья с предсказаниями никогда не обманывают! #GameofThrones #GoT #ИграПрестолов #ЗимаБлизко pic.twitter.com/IHRYgD63Q9
— Zю кафе в аэропорту (@zucafe_airports) 8 апреля 2014
Бренд безалкогольных напитков Activate Drinks представил новый вкус «Кровь дракона».
Proud to announce our new flavor celebrating #GoTSeason4 - Dragon's Blood! pic.twitter.com/PBNsn0YCYx
— Activate Drinks (@ACTIVATEdrinks) April 1, 2014
А производитель зажигалок предложил подписчикам «переходить на сторону Дома Zippo», напомнив, что компания бесплатно заменяет неработающие зажигалки.
#GoTSeason4 premieres tonight! Will you side with House Zippo? #TakeTheThrone pic.twitter.com/5xFZgqVDDg
— Zippo (@Zippo) April 7, 2014
Оптимистичное поздравление от российского стартапа.
Поздравляем фанатов с выходом нового сезона Игры Престолов. И помните, трамвай близко. #gameofthrones #играпрестолов pic.twitter.com/ViAdXFO7i4
— ЕТранспорт (@etransportru) April 7, 2014
Несмотря на масштабную подготовку, премьера прошла не без накладок, и HBO пришлось извиняться за технические неполадки, из-за которых пользователи HBO GO не смогли посмотреть серию целиком.
Looks like there's trouble in the realm. Apologies for the inconvenience. We'll be providing updates, so please stay tuned. #GameofThrones
— HBO GO (@HBOGO) April 7, 2014
Такое уже случалось, например, во время демонстрации финального эпизода сериала «Настоящий детектив».
Падение сайта стало одной из причин того, что Game of Thrones побил рекорд по скачиванию и просмотру пиратских копий — за первые 12 часов эпизод с торрентов скачали свыше миллиона раз.
#Статья #сериалы #арт #Игра_престолов #HBO #Game_of_thrones