Кино и сериалы
TJ

Путь к Железному трону

Как крупные и мелкие бренды отметили выход новых серий Game of Thrones

Автор: Геннадий Заволокин

К премьере четвёртого сезона «Игры престолов» поклонники сериала начали готовиться сразу после того, как досмотрели третий до финальных титров. Но и помимо творчества фандомов, в интернете накопилось немало трибьютов одному из самых популярных ТВ-шоу последних лет. 

TJournal собрал лучшие примеры того, как крупные и мелкие бренды отметили выход новых серий шоу. 

6 апреля канал HBO показал первую серию четвёртого сезона сериала Game of Thrones, ждать которую зрителям пришлось немногим меньше года. За этот период в интернете появилось неисчислимое множество мемов, иллюстраций, артов и прочих трибьютов, — таких, например, как 8-битная игра по мотивам книг Джорджа Мартина или серия рисунков, в которых героини саги предстали в образах диснеевских принцесс. Число материалов об источниках вдохновения автора «Игры Престолов» исчисляется десятками. В рунете можно найти, например, исследование «Афиши» или инфографику РИА «Новости» о сходствах противостояния Старков и Ланнистеров с реальной войной Йорков и Ланкастеров в средневековой Англии. 

Незадолго до премьеры сезона без того немалый интерес фанатов подогрели при помощи официального подробного гайда по вселенной Game of Thrones и нашумевшего арт-проекта, реализованного при помощи лондонского дизайнера Роберта Болла, нарисовавшего каждую «красивую смерть» в сериале. 

Несколько оригинальных трибьютов сериалу сделали представители IT-индустрии. Так, по версии компании HootSuite, предоставляющей инструмент для маркетинга в социальных сетях, войны за превосходство в социальном интернете вполне сопоставимы с войнами за корону в вымышленном псевдоисторическом мире сериала.

По той же аналогии, гербы и лозунги героев сериала были иронично преобразованы в «гербы» социальных сервисов.

Компания Skype в своем официальном твиттере предложила обменяться мнениями о премьерной серии при помощи сервиса видеозвонков.

HTC двусмысленно пошутила по поводу «Избранного, достойного занять Железный трон», приложив к твиту картинку с изображением смартфона HTC One.

Британский канал Now TV нашел способ превратить в Железный трон любой обычный стул или кресло. По всей вероятности, аналогичным способом собственным Железным троном обзавёлся актёр и писатель Стивен Фрай. 

Ланнистеры, Таргариены, Старки или Баратеоны? Сложный вопрос от официального твиттера Xbox.

Как выглядели бы Железный трон и Джоффри Баратеон на нём, если бы действие GoT происходило в мире Angry Birds?

Алкогольный бренд Captain Morgan призвал «поднять кубок».

Ещё один производитель и поставщик алкоголя представил светлый эль Iron Throne.

Сеть пиццерий Pizza Pops предложила «освободить дракона».

А Domino's Pizza напомнила, что «пицца близко», переосмыслив один из самых известных лозунгов сериала.

Об этом же лозунге напомнила Nokia.

И его же обыграла сеть ресторанов паназиатской кухни Zю кафе.

Бренд безалкогольных напитков Activate Drinks представил новый вкус «Кровь дракона».

А производитель зажигалок предложил подписчикам «переходить на сторону Дома Zippo», напомнив, что компания бесплатно заменяет неработающие зажигалки. 

Оптимистичное поздравление от российского стартапа. 

Несмотря на масштабную подготовку, премьера прошла не без накладок, и HBO пришлось извиняться за технические неполадки, из-за которых пользователи HBO GO не смогли посмотреть серию целиком.

Такое уже случалось, например, во время демонстрации финального эпизода сериала «Настоящий детектив». 

Падение сайта стало одной из причин того, что Game of Thrones побил рекорд по скачиванию и просмотру пиратских копий — за первые 12 часов эпизод с торрентов скачали свыше миллиона раз.

#Статья #сериалы #арт #Игра_престолов #HBO #Game_of_thrones