Кино и сериалы
Ольга Жигулина

Долгая дорога к Железному трону

Как компании и бренды отметили премьеру пятого сезона сериала «Игра престолов»

Вечером 12 апреля (в ночь на 13 апреля для России и СНГ) состоялась мировая премьера пятого сезона сериала «Игра престолов» по циклу романов Джорджа Р.Р. Мартина «Песнь льда и огня». Она была омрачена произошедшей накануне утечкой, в результате которой часть серий в DVD-качестве оказалась в сети преждевременно.

Тем не менее многие крупные и мелкие компании, как и год назад, отметили премьеру в своих аккаунтах в соцсетях, а TJ собрал лучшие посвящения.

Значительная часть трибьютов предсказуемо так или иначе обыграла Железный трон — один из самых узнаваемых символов сериала.

В числе лидеров оказались и разные варианты гербов, для которых компании изобретали собственные «геральдические символы» и новые материалы, вроде теней для век.

Многие компании обыграли «появление дракона», притом у создателей игры World of Warcraft и у маркетологов сети закусочных Arby's получились почти идентичные картинки.

Нашлись и бренды, действовавшие более тонко. Например, «Макдоналдс» добавил старинный кубок к привычным сэндвичу и картошке-фри, Skype напомнил, что отправить сообщение — это быстрее, чем отправить ворона, а маскоты M&M'S переоделись в рыцарей.

Сервис поиска отелей Hotellook предложил поиск по замкам Вестероса.

#Статья #сериалы #Игра_престолов #HBO #Game_of_thrones #Джордж_Р_Р_Мартин