Кино и сериалы
Никита Лихачёв

Интернет-кинотеатр ivi обзавёлся «механическим» СМИ о сериалах и кино

На площадке интернет-кинотеатра ivi.ru появилось издание «Титр» с новостями и статьями о мире кино и сериалов, написанных на основе внутренней статистики сервиса. Об этом TJ сообщили представители компании.

В новом издании есть три рубрики: новости, истории и «Мотор!», в которой публикуются тесты и подборки фильмов. «Титр» рассказывает о новых трейлерах, назначениях в индустрии кино и популярных западных сериалах: «Игре престолов», «Кремниевой долине», «Ходячих мертвецах», и «Сорвиголове», а также о блокбастерах вроде «Мира Юрского периода» и «Безумного Макса».

Сегодня все подборки контента в России пишутся про то, что смотрят в США: «Друзья», «Игра престолов», «Карточный домик». При этом в России доля смотрения этих сериалов небольшая: российские пользователи смотрят «Физрука», «Сватов», «Кухню». Поэтому «Титр» будет именно про то, что действительно смотрят в России. Это не говорит, что мы будем игнорировать зарубежный контент. Но его доля будет соразмерна его популярности.

Олег Туманов, генеральный директор ivi

«Титр» отличается от других профильных СМИ о кино и сериалах подходом к определению текущей «повестки» аудитории, заявили его создатели. Редакция издания будет ориентироваться не на график премьер, а на «механизм оценки желаний потребителей», учитывающий статистику просмотров в интернет-кинотеатре ivi.ru и факторы вроде погоды, праздников или новых актуальных режиссёров.

В настоящее время существует ряд профильных онлайн-площадок, рассказывающих о кино преимущественно в связи с выходом новых релизов в кинотеатральный офлайн-прокат. При создании проекта «Титр» мы ориентировались на широкую аудиторию, выбирающую онлайн-просмотр. Это несколько десятков миллионов зрителей, для которых кино является неотъемлемой частью повседневной жизни.

На протяжении более 5 лет мы изучали и продолжаем тщательно изучать поведение посетителей нашего ресурса. Что именно люди смотрят по четвергам, в дождливую погоду, или на 8 марта, каких актеров и режиссёров предпочитают и какие темы их волнуют? Мы видим, что интересы наших зрителей очень широки и не ограничиваются темами, которые активно продвигаются кинопрокатчиками.

Олег Туманов, генеральный директор ivi

Как рассказал TJ Туманов, собственное СМИ было нужно ivi.ru по двум причинам: создание дополнительной ценности для пользователей интернет-кинотеатра и применение собранных за пять лет данных о предпочтениях пользователей.

В России нет медиа, которое было бы сфокусировано на кино и одновременно имело огромную статистику по тому, что смотрят пользователи в интернете. Где-то есть новости, где-то подборки фильмов. Нет единой точки входа. Мы же, владея информацией о том, что ищут и смотрят пользователи, создаём медиа, которое в реальном времени создаёт контент, исходя из интересов и просмотров.

Олег Туманов, генеральный директор ivi

Разработкой концепции и запуском издания занималось агентство «Мохнатый сыр». По словам креативного директора агентства Андрея Коняева, такое медиа будет зависеть не от «хотелок» редакции, а от конкретных статистических данных: «Из всего этого выйдет отличная история».

Это не первый случай, когда компания открывает СМИ в качестве дополнения основному сервису. В мае 2015 года МТС запустила издание «МТС/Медиа», чтобы абоненты активнее переходили с голосовых услуг на потребление мобильного интернета.

#Новость #сериалы #СМИ #кино #новые_медиа #ivi_ru #интернет_кинотеатры #Андрей_Коняев #Мохнатый_сыр #российские_СМИ #Олег_Туманов #издание_Титр