Mail.Ru Group запустила сервис рекомендаций фильмов и сериалов следом за «Яндексом» Статьи редакции

9 октября, на следующий день после запуска «Яндексом» версии «КиноПоиска» с рекомендациями и агрегатором онлайн-кинотеатров, Mail.Ru Group добавила в свой проект «Афиша@Mail.Ru» аналогичный сервис рекомендаций, однако собственный агрегатор видео у проекта появился ещё в 2014 году. Об этом компания сообщила в пресс-релизе.


Рекомендации в «Афише@Mail.Ru» строятся на основе пола, возраста, профессии и интересов пользователя. Система также самообучается со временем по мере того, как человек ставит оценки фильмам или производит другие «действия на сайте», заявляют в компании.

По словам представителей сервиса, для настройки сервиса рекомендаций пользователю желательно оценить как минимум десять фильмов или сериалов, чтобы система смогла определить его предпочтения: «Это несколько увеличивает порог вхождения в сервис, но при этом существенно улучшает рекомендации».

В официальном пресс-релизе компания также отреагировала на то, как часть пользователей «КиноПоиска» возмутилась исчезновением списка «Буду смотреть»: некоторые из них пожаловались, что пополняли его годами, а после перезапуска он оказался безвозвратно утерян.

Все понравившиеся фильмы и сериалы можно хранить в личных списках просмотра: для этого достаточно нажать на кнопку «Хочу посмотреть», и тогда интересный контент точно не потеряется.

Mail.Ru Group

На «Афише@Mail.Ru» доступны фильмы и сериалы от СТС, ТНТ, Первого канала, ВГТРК и других каналов, которые можно смотреть через онлайн-кинотеатры ivi, Megogo, «Амедиатеки», Tvigle, Now, Zoomby, Tvzavr, RuTube, Videomore, Okko и контент-агрегатор Pladform. Видео на этих сервисах можно смотреть как платно, так и бесплатно с рекламой (например, у Tvigle). У «КиноПоиска» на старте только Ayyo и «Амедиатека» предоставляли платный контент.

В анонсе Mail.Ru Group говорится, что к 9 октября 2015 года на «Афише@Mail.Ru» доступны к просмотру 7,6 тысяч фильмов и 1,2 тысяч сериалов. «Яндекс» аналогичные данные не сообщал.

К моменту запуска рекомендаций Mail.Ru Group проанализировала уже существующие предпочтения своих пользователей в кино и сериалах. Оказалось, что на «Афише@Mail.Ru» наивысшую оценку получают старые советские фильмы (8,8), в то время как средний балл американских фильмов — 7,7, а российских (выпущенных после распада СССР) — 7,1.

При авторизации в сервисе редактора TJ 1990 года рождения система предложила сначала поставить оценку фильмам и мультфильмам, вышедшим в 1985, 1973 и 1942 годах, и только после этого привела список кино из 2000-х и 2010-х.

«Афиша@Mail.Ru» перезапустилась в новом дизайне в сентябре 2014 года. Тогда сервис стал называть себя агрегатором онлайн-кинотеатров — то есть аналогично тому, как теперь позиционирует себя «КиноПоиск».

Легальные фильмы появились на «Афише@Mail.Ru» ещё в конце 2013 года, когда компания подключила первого партнёра. В апреле 2014 года компания сообщала, что добавила около трёх тысяч картин для платного просмотра через премиальный сервис Play Lite в дополнение к контенту от других партнёров — Ivi, Tvigle, Megogo, Zoomby.ru, Now.ru и Pladform.

По статистике TNS на июнь 2015 года месячная аудитория «Афиши@Mail.Ru» составляла 8,8 миллиона человек, рассказали TJ представители компании. «Яндекс» ранее отчитывался о 33 миллионах месячной аудитории «КиноПоиска» согласно собственной статистике.

По данным TNS, месячная аудитория «КиноПоиска» составляет лишь 15,2 миллиона пользователей на август 2015 года. В январе сервисом воспользовалось 20,8 миллиона человек.

{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u044b","\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0446\u0438\u0439","\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0446\u0438\u0438","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430_mail_ru","mail_ru_group"], "comments": 45, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tv", "id": 56370, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Oct 2015 15:16:28 +0300", "is_special": false }
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Уникальный бинокль

Хорошая попытка mail.ru, но нет.

14
Призванный браслет

Уровень зашквара нового Кинопоиска таков, что вынуждает искать альтернтативы. Поэтому не "нет", а "может быть".

0
Правильный пёс_анон

Хорошая попытка агент mail.ru, но нет значит нет.

4
Педагогический Паша

Есть два стула. Один от мейл.ру, другой от яндекса

8
Совершенный Гоша

А на третьем сидит Тёма Лебедев и такой ВЫ ЧО, ЕБАНУТЫЕ?

1
Студенческий цветок

Комментарий удален по просьбе пользователя

6
Двойной калькулятор

Никита Лихачёв

При авторизации в сервисе редактора TJ 1990 года рождения

Вижу в этом авторский замысел

5
Мировой рубин

Дизайн конечно толстоват, зато по информативности первый экран карточки фильма гораздо круче, чем у Кинопоиска.

3
Интеллектуальный вентилятор

Зато на КП сраный "Аватар" справа не вылезает)

1
Общий бинокль

Угу, и непатриотичный рейтинг IMDb не приходится искать хз где.

1
Солнечный Мурод

Верните мне мой Кинопоиск редиски!!!📺🎥📹

2
Старинный волк

Вся суть Mail.ru

1
Генеральный коктейль

на «Афише@Mail.Ru» наивысшую оценку получают старые советские фильмы (8,8)

При авторизации в сервисе редактора TJ 1990 года рождения система предложила сначала поставить оценку фильмам и мультфильмам, вышедшим в 1985, 1973 и 1942 годах

сериалы от СТС, ТНТ, Первого канала, ВГТРК и других каналов

мэилру как бы подтверждает свою ЦА

1
Прочий алмаз

Таки собственно куда податься-то вместо Кинопоиска?

1
Совершенный Гоша

Кино-говно, imdb.

2
Удивленный звук

То чувство, когда Кино-Говно по функционалу лучше Кинопоиска

6
Грузовой турник

Мейлру тоже говно)

0
Бедный диод

Говно тоже
Сегодня говеный день

0
Душевный пришелец

Rotten Tomatoes, очевидно же!

0
Непривычный магнит

имхонет норм как по мне.

0
Местный украинец

А есть такой сервис для книг?

0
Верховный Абдужаббор

Я пользуюсь достаточно давно livelib.ru. Там очень много возможностей.

7
Трагический Мика

Забавно, что они тоже поменяли дизайн, и их тоже ненавидят за это. Но все равно удобно.

2
Верховный Абдужаббор

У них как-то очень деликатно прошел этот момент, на мой взгляд :)

0
Трагический Мика

Там 2085 комментариев в соответствующей ветке! Другое дело, что они дают возможность оставаться на старом дизайне.

0
Пространственный шмель
4
Студенческий цветок

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Уникальный бинокль

Удваиваю вопрос.

Главное чтобы сервиз жил, а не умирал в тот момент, когда я забил в него все прочитанные книги.

0
Любой крюк

bookmate

3
Виновный глобус

livelib.ru goodreads.com fantlab.ru (но там фантастик онли)

0
Отдельный Паша

Рекомендации в «Афише@Mail.Ru» строятся на основе пола, возраста,

сексисты, эйджисты!

0
Прочий алмаз

У японцев давно есть сёнэны, сёдзё и прочее. Никто не вопит, наоборот все довольны.

1
Отдельный Паша

Ты блять мня что сейчас обосрал типа, обматерил да?

9
Прочий алмаз

Я дал тебе замечательную возможность узнать новые слова и подход к позиционированию творчества.

0
Отдельный Паша

Не дай бог, я же не виабу.

1
Интеллектуальный вентилятор

Все норм, он же не посоветовал тебе сёдзё смотреть.

0
Прочий алмаз

Есть годные сёдзё, которые не зашкварно и пацану посмотреть.

0
Интеллектуальный вентилятор

Так-то да.

0
Студенческий цветок

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Прочий алмаз

Например, да, но так-то я в первую очередь про Nodame Cantabile подумал.

0
Животный диод

Нахера они это делают? КиноПоиск, теперь это.
Сегодня точно не 1-е апреля?

0
Взрослый Слава

Сначала ластфм испортили, теперь и кинопоиск.

0
Виновный глобус

накатим за 2007 что ли

2
Внутренний кофе

"В официальном пресс-релизе компания также отреагировала на то, как часть пользователей «КиноПоиска» возмутилась исчезновением списка «Буду смотреть»"
Никуда он не исчез, он поменял название. Теперь это - "Моё кино".

0
Традиционный будильник

Кинопоиск подсунул говно, так еще и мейл добавляет.

0
Читать все 45 комментариев
null